Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Sahafa

  • **
  • 70
  • Репутация: +14/-12
  • Пол: Мужской
  • བྱམས་པ་བཀྲ་ཤིས༎
Re: Архикад и Майя
« Ответ #15 : Января 12, 2008, 00:50:06 »

Test

Я всегда пользуюсь экспортом из ArchiCAD через ***.obj, можно через 3ds но тогда пересохраняю из Cinema опять в obj.

Чтоб объект в сцене не был огромный (если выташен с масштабом 1:1) можно просто его уменьшить в масштабе.  Через курсорное меню команду Select All, жмём пробел, открываем Хотбокс --->Edit---->Group Далее в Channel Box меняем масштаб по x,y,z с единицы , к примеру, на 0.001
А в Архикаде при экспорте obj надо поставить галочки как у меня на скрине.

Dxf, dwg берутся Майей 2008 но не очень хорошо, приходится назначать материалы заново, выбирая по слоям или по объектам- я обычно через outliner выбирал.
Я с этим столкнулся, когда перешёл с ArchiCAD на Ревит, сначала обрадовался, что геометрия в nurbs передаётся в Maya через direct connect а потом увидел что в Hypershade всего один материал -зелёного цвета, получается некоторый гемор, и в одних слоях могут оказаться целиком объекты-например оконные рамы со стёклами вмсте  :) Так что проще открыть dwg, dxf в Max 2008 и пересохранить в ***. fbx, тогда и геометрия будет корректной и в Hypershade будут все назначенные материалы, останется только текстурить.  Ни в коем случае не надо пользоваться obj экспортом из Max -он там кривой и переколбасит геометрию.
Ещё, после импорта obj надо для каждого объекта в Attribute Editor ---> RenderStats включить Visible in Reflections ,Visible in Refractions, ато модель будет без самоотражений :) См. скрины



« Последнее редактирование: Октября 26, 2008, 19:15:10 от Int »

*

Оффлайн Sahafa

  • **
  • 70
  • Репутация: +14/-12
  • Пол: Мужской
  • བྱམས་པ་བཀྲ་ཤིས༎
Re: Архикад и Майя
« Ответ #16 : Января 14, 2008, 13:10:42 »
Еще, забыл такой нюанс для экспорта в obj из ArchiCAD- если есть круглые объекты в сцене с оконными проёмами, то Архикад некоректно их экспортирует и лучше файл сначала открыть в Cinema и пересохранить в том же формате (obj), тогда геометрия нормальная.

*

Оффлайн deemon

  • ****
  • 426
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Я злой тигр! Всем бояцца!!!
Re: ArchiCAD и Maya
« Ответ #17 : Декабря 19, 2009, 00:18:27 »
Всем пользователям Маи любопытно будет посмотреть это http://furryball.aaa-studio.cz
Интересно, подобное станет стандартом для всех программ рендеринга?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: ArchiCAD и Maya
« Ответ #18 : Декабря 19, 2009, 17:19:24 »
Да, GPU-based расчеты последнее время очень радуют, думаю скоро это станет стандартом везде...

 

Похожие темы

  Тема / Автор