Я всегда пользуюсь экспортом из ArchiCAD через ***.obj, можно через 3ds но тогда пересохраняю из Cinema опять в obj.
Чтоб объект в сцене не был огромный (если выташен с масштабом 1:1) можно просто его уменьшить в масштабе. Через курсорное меню команду Select All, жмём пробел, открываем Хотбокс --->Edit---->Group Далее в Channel Box меняем масштаб по x,y,z с единицы , к примеру, на 0.001
А в Архикаде при экспорте obj надо поставить галочки как у меня на скрине.
Dxf, dwg берутся Майей 2008 но не очень хорошо, приходится назначать материалы заново, выбирая по слоям или по объектам- я обычно через outliner выбирал.
Я с этим столкнулся, когда перешёл с ArchiCAD на Ревит, сначала обрадовался, что геометрия в nurbs передаётся в Maya через direct connect а потом увидел что в Hypershade всего один материал -зелёного цвета, получается некоторый гемор, и в одних слоях могут оказаться целиком объекты-например оконные рамы со стёклами вмсте
Так что проще открыть dwg, dxf в Max 2008 и пересохранить в ***. fbx, тогда и геометрия будет корректной и в Hypershade будут все назначенные материалы, останется только текстурить. Ни в коем случае не надо пользоваться obj экспортом из Max -он там кривой и переколбасит геометрию.
Ещё, после импорта obj надо для каждого объекта в Attribute Editor ---> RenderStats включить Visible in Reflections ,Visible in Refractions, ато модель будет без самоотражений
См. скрины