Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Ryu_1

ArchiCAD и Maya
« : Ноября 17, 2006, 10:39:15 »

Test

Кто нибудь пробовал *.OBJ сахран.. в ArchiCAD открыть в MAYA какаето ерунда глюки  :(
Если хто знает подскажите как конвертить нормально модель из ArchiCAD в любой 3D пакет чтобы полигоны были как надо может я чего не знаю но пока не удовалось переганять коректно пробовал DXF ,OBJ ,okino правда в 3ds получалось но тоже чтото не то
Буду очень презнателен поделюсь соображениями
Надо чтото делать с етой несавместимостью
« Последнее редактирование: Марта 31, 2008, 13:15:36 от Int »

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2603
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
В ответ на:конвертирование из ArchiCAD
« Ответ #1 : Ноября 17, 2006, 11:58:49 »
а что именно не то? Я перегоняю как через дхф таи и через 3дс - правда в макс... с полигонами все нормально - только иногда сглаживание поверхностей подглючивает - но это лечиццо Auto Smooth`ом (в Максе)...

*

Оффлайн GAG

  • *****
  • 958
  • Репутация: +131/-1
  • Пол: Мужской
  • GAG
В ответ на:конвертирование из ArchiCAD
« Ответ #2 : Ноября 17, 2006, 12:17:08 »
что именно ты имеешь в вид под \"что-то не то\"?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
В ответ на:конвертирование из ArchiCAD
« Ответ #3 : Января 10, 2007, 15:25:23 »
чтоб помочь, надо подкрепить \"что-то не то\" картинками ;)

тогда хоть понятней станей)

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
В ответ на:конвертирование из ArchiCAD
« Ответ #4 : Января 10, 2007, 15:55:34 »
Естественно глюки - сначала лучше перенеси в 3DS например через Deep exploration а уж потом в ArchiCAD через 3DS import

*

MikeArtist

ArchiCAD и Maya
« Ответ #5 : Марта 01, 2007, 23:48:11 »
Доброго Вам ребята.... Нет, ну хорошо конечно делать полные проекты в Арчике, но.... а как же разработка мелких форм??? Мебель, резьба, лепка и пр.???? Мне просто интересно кто как работает... Про себя могу рассказать: работаю в мастерской где работают в основном над резьбой ( резная мебель, зеркала ...) как лучше подходить к разработке??? Да просто!!! Я ОБОЖАЮ Арчик за простоту рисования 2Д и возможность конвертирования практически в любые форматы : Рисую чертеж один-в-один... контуров изделия, сохраняю в формате DXF_DWG и... ВУ АЛЯ!!!! этот формат универсален! как впрочем и способ рисования линий в ArchiCAD... Я лично предпочитаю тетерить 3Д в Maya 7.0 открываю импортом сохраненное в ней и методами возможными только в ней за один-два  рабочих дня делаю готовую 3д -модель любой сложности вот например зеркало позолоченное
проект: визуализации; резная заготовка ...
а вы как мастырите такие хренулины???
« Последнее редактирование: Марта 30, 2008, 18:50:41 от Int »

*

Оффлайн GAG

  • *****
  • 958
  • Репутация: +131/-1
  • Пол: Мужской
  • GAG
Re: Архикад и Майя
« Ответ #6 : Марта 02, 2007, 00:49:35 »
каркас и заготовки в ArchiCAD, рюшечки в блендере.

http://www.blender.org/features-gallery/

*

MikeArtist

Re: Архикад и Майя
« Ответ #7 : Марта 02, 2007, 01:34:11 »
круто!!! огромное спасибо за ссылку... я сейчас из дома... по модемноой скорости (36 кб/сек. :'( )мне не то что качнуть, даже тюторы и фитчерсы не глянуть... но СПАСИБО ещё раз ... посмотрел и понял: буду юзать!!!

*

Оффлайн and

  • ****
  • 418
  • Репутация: +22/-2
  • Пол: Мужской
Re: Архикад и Майя
« Ответ #8 : Марта 02, 2007, 08:18:56 »
2д в иллюстраторе. потом в макс.

про dwg/dxf позволю себе заметить, что eps более распространен :)

всякие сложные штуковины гораздо легче рисовать в иллюстраторе чем в ArchiCAD/автокаде имхо конечно

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Архикад и Майя
« Ответ #9 : Марта 02, 2007, 09:46:01 »
только 3dsmax, если вдруг да что - только там
 
привычка..

*

Оффлайн RYU

  • 3
  • Репутация: +0/-0
Re: Архикад и Майя
« Ответ #10 : Марта 03, 2007, 15:25:49 »
Всем привет работаю в ArchiCAD  не устраивает рендер встроиный и рендер через Artlantis
кто нибуть пробовал 3д модель из ArchiCAD в майку если кто что знает помогите плиз так намучался ???

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Архикад и Майя
« Ответ #11 : Марта 03, 2007, 16:24:50 »
Перспектива>схранить как>3DS
Но лучше всетаки начинать с программ попроще, Maxon Cinema, 3D MAX - имхо майя слишком мощная для арх-визуализации.

*

MikeArtist

Re: Архикад и Майя
« Ответ #12 : Марта 15, 2007, 19:57:39 »
Всем привет работаю в ArchiCAD  не устраивает рендер встроиный и рендер через Artlantis
кто нибуть пробовал 3д модель из ArchiCAD в майку если кто что знает помогите плиз так намучался ???
Майка принимает форматы : DWF/DWG и OBJ все просто денйствительно... перспектива-> сохранить в одном из форматов, а затем открыть импортом в майке , предварительно поставив нужные галочки в окне  открывающемся Window->Settings->Preferences->Plug-in manager  ( чтоб загрузить эти выды импорта), и учесть размер объекта и обрезку... они из арча офигительно большие приходят просто жуть!!! надо открыть в меню persp-окна view->Camera attribute editor и в ококшке проставить nea rclip plane=0.01, а far clip plane =10000000000 ( чем больше тем лучше, это значения обрезки сцены дальнее и ближнее) , затем нажать F и все... твой объект перед тобой.....

*

Оффлайн Gloin

  • *
  • 5
  • Репутация: +0/-0
Re: Архикад и Майя
« Ответ #13 : Сентября 05, 2007, 16:23:15 »
To MikeArtist 

а модель архикадовскую непробываль прямо из архикада в майку закинуть. закинь и посмотри ,что будет. какое количество полигонов

*

Оффлайн Gloin

  • *
  • 5
  • Репутация: +0/-0
Re: конвертирование из ArchiCAD
« Ответ #14 : Сентября 05, 2007, 16:27:57 »
Ryu_1  из архикада сохраняеш в обж и ставиш 1000,0 и нормально перносится в майку , только подключи плагин в майке

 

Похожие темы

  Тема / Автор