Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн APXITEKTOP

  • ****
  • 350
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • archi-buro

Test

не удается получить отчётливое отображение швов в касетных панелях при рендеринге,
для меня это архиважно,  касеты делал - архиволом, 1200х1200 со швом 20мм, отказался от текстурирования так как нужно разбить было касеты под окна,
подскажите, как решить трабл?


« Последнее редактирование: Декабря 08, 2009, 11:31:06 от Int »

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Так же как и при муаре, делать изображение большего размера. Или увеличить чего-то там, не помню как называется, нету Арта под рукой.

*

Оффлайн APXITEKTOP

  • ****
  • 350
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • archi-buro
а чего увеличить, кто знает ?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: отчётливое отображение швов в касетных п&
« Ответ #3 : Декабря 08, 2009, 13:17:00 »
увеличить чего-то там, не помню как называется

Antialiazing в настройках рендеринга?

значение high ухудшает немного картину, впрочем включать все равно надо

согласен, тут надо увеличивать разрешение картинки, и/или спасаться нестандартными способами, как то увеличение зазоров, покрашивание торцов плиток в темный цвет и т.п.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2009, 13:52:46 от Int »

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Сделать шире швы, снизить до минимума отражение материала швов.

*

Оффлайн APXITEKTOP

  • ****
  • 350
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • archi-buro
да я понял, просто увеличить шов - оч и оч накладно, потому как все окна разбиты под шов...

*

Оффлайн Witalii

  • ***
  • 79
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: отчётливое отображение швов в касетных п&
« Ответ #6 : Января 10, 2010, 15:03:00 »
Видимо здание в длину метров 200, а то и более. Ставя настройки по размеру 3D окна и увеличивай ширину картинки раза в два. В настройках рендера - Open GL, лучше LW.

*

Aleks

В таких случаях я всё же считаю оптимальным вернуться в исходный файл и собрать стену их нескольких объектов согласно расположению окон. Появляется возможность их текстурировать отдельно. Если при рендере шов не виден - редактирую текстуру и снова пересохраняю файл для последующего экспорта в Арт.

 

Похожие темы

  Тема / Автор