Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн A

  • ***
  • 192
  • Репутация: +25/-1
  • Пол: Мужской
Re: Работа в ArchiCAD с двумя мониторами
« Ответ #15 : Февраля 21, 2012, 15:00:44 »

Test

Господа, работаю уже несколько лет на двух мониторах, не раз писал об этом. Все в порядке и очень удобно. Один это 19" нормальная, второй это гнусмус на 24" но вытянутый. По высоте  экраны у них практически одинаковы. На левом 3d окно, разрезы , на правом основное окно с планом и все  инструменты.
Когда вынужден что-то делать на ноуте 17" , у меня ощущение, что смотрю на мир через дверной глазок...

Из чего вывод, что переносить нужно не 3D-окно и разрезы. Их нужно оставить на т.наз. основном мониторе, а перенести нужно основное окно плана.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Работа в ArchiCAD с двумя мониторами
« Ответ #16 : Февраля 23, 2012, 11:58:41 »
Совсем не следует...Двигать нужно  так чтобы было удобно понимать что происходит с проектом. Мне удобно  видеть одновременно план и разрез или 3d окно.  Но  у меня не только два  монитора, у меня два компа и  левый монитор можно переключать , то на отдельный комп, то в пару . Так что тут много чего можно придумать...И однозначных рецептов нет.

*

kulalex

Re: Работа в ArchiCAD с двумя мониторами
« Ответ #17 : Февраля 26, 2012, 17:52:44 »
Господа, работаю уже несколько лет на двух мониторах, не раз писал об этом. Все в порядке и очень удобно. Один это 19" нормальная, второй это гнусмус на 24" но вытянутый. По высоте  экраны у них практически одинаковы. На левом 3d окно, разрезы , на правом основное окно с планом и все  инструменты.
Когда вынужден что-то делать на ноуте 17" , у меня ощущение, что смотрю на мир через дверной глазок...