Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской

Test

Много полигонов вот. Еле открыл в АС планы. При открытие в 3д(камеру специально выставил смотрящую не на объект) съело 75Гб из 200 памяти и спокойно вылетело.
В арт загружал частями присоединением в общем вышло 64 млн треугольников. Арт не крутит вообще. Зато бач рендер делает картинку за 30-60 мин.
Думая об ускорении понял лишь одно что надо копить на квадру так как моя 460 не тянет(точнее она тупо не работает на прочет 3д-видно по показателями GPU-Z.0.6.5)
Кому интересна производительность в 3д -маст хев
http://habrahabr.ru/post/142369/
Единственное что теребит ум-возможен ли sli режим между проф карточкой и игровой. Был бы благодарен любой инфе - гугл не помогает.

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Разделять!!! По  всему что можно, - слоям, комбинациям слоев, модельным видам.

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
задача было сделать рендер-нужны все слои

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Arsh, да, всегда нужна комбинация слоев с почти со всем содержимым для 3d, тут уже не отвертишься.

Quick, впечатляет конечно...А что за объект такой? И как оно дошло до 75 Гб? После 12 (условных) Гб оперативки ушло в глубокую подкачку?


*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Промздание из металоконструкций со всеми фермами накладками закладками подкладками и болтами.
Физ оперативки 12Гб + 3Гб на ssd(больше нет) + 185гб на raid 0 = 200Гб (думал что после переполнения 75Гб -200 АС наконец то хватит чтоб открыть объемку).в процессе открытие вылезали сообщения типа -см вложения. Видеокарта работала 849 из 1024 Гб видеопамяти; загрузка до 10%, проц вообще курил в сторонке-иногда скачками до 10%. Производительность уперлась в опр.память(нужно покупать уже 8Гб планки) и в не поддержку обработки такого объекта игровой видеокартой, а может просто Графисофт не расчитывал что кто-то будет так издеваться над их детищем - и не оптимизировало его под десятки млн. полигонов.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2012, 02:15:09 от Quick »

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
всегда нужна комбинация слоев с почти со всем содержимым для 3d, тут уже не отвертишься.
Как говорил Станиславский:"Не верю!" Нет таких видов в которых нужно все. Если фасад, то нахрена тебе тумбочка в подвале при рендере? Если нутро что все 25 этажей в виде? Каков уровень детализации, что надо болты рендерить?

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Каков уровень детализации, что надо болты рендерить?
Полностью согласен, что на общих видах болты не нужны(если это конечно не плакатное качество). Была прихоть собрать все слои, настройки материалов, камер в одном файле(на каждую камеру свой список включенных и отключенных слоев) - это оказалась проблемой, не хотелось создавать для каждой камеры свой файл с определенными настройками и рендрить по отдельности(все равно должен быть искомый,максимально полный, с которого постоянно нужно ссылками следить за материалами).

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Нет таких видов в которых нужно все.

Ну вот, например, для создания 3d-презентации (попросту "бродилки") интерьера в 800кв.м. и в 2 уровнях нужно было создать именно такую комбинацию, где присутствовало почти всё нужное. И фасадные элементы заодно, вдруг закачику захочется прогуляться и снаружи?

Конечно же, для "чистых фасадов" не нужны делали интерьера и наоборот.

 

Похожие темы

  Тема / Автор