Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #15 : Апреля 23, 2008, 13:00:47 »

Test

кхммм, действительно были )) сам себя и других короче подставил

я  автору сказал что типа "все есть", но тогда я еще не знал про CD с 3d деревцами, а в сообщении линки  как-то не усмотрел...

но он тож поступил странно - удалять то зачем было?? тему просто переместил куда надо ( в раздел "ссылок"), о чем собственно ему и сказали

как-то коряво получилось в общем  :o видать обиделся товарищ..


ps/ написал ему в приват, может ответит..
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2008, 13:30:11 от Int »

*

Оффлайн m_serg

  • **
  • 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #16 : Апреля 23, 2008, 13:14:27 »
А что подразумеваешь под "моделькой"?, 3д-объект,*.вв, ....?
Уточни, а народ подскажет..

*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #17 : Апреля 23, 2008, 13:27:32 »
А что подразумеваешь под "моделькой"?, 3д-объект,*.вв, ....?
Уточни, а народ подскажет..

Вставляю 3ds-ку в сцену atl, у меня интерьер, билборды здесь неактуальны.
Вставляю по команде Merge..., указываю координаты XYZ, при этом модели попадают совсем не в то место. Не выделяются и соответственно не перемещаются.

Подскажите, каким образом их можно сохранить как объект Артлантиса?
Артлантис версии 1.2.2.0
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2008, 15:07:50 от ArchiMAD »

*

Оффлайн YegorS

  • 2
  • Репутация: +1/-0
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #18 : Мая 02, 2008, 15:03:02 »
Запускаешь АRTlantis он тебя спрашивает какой файл открыть? ты ему указываешь свой объект *.3ds и сохраняешь её как *.aof

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #19 : Мая 02, 2008, 15:40:04 »
Угу, таким образом можно импортировать форматы VectorWorks, SketchUP, Maya (obj), 3DS, WRML...

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #20 : Мая 08, 2008, 11:16:04 »
Artlantis все больше и больше приятно удивляет!

это касается темы вставки объектов

где-то в теме про деревья упоминал, что пробовал вставить некоторое количество высокополигональной геометрии (деревьев) в проект, тогда дело закончилось почти ничем - Артлантис смог только вставить 3-4 high-poly дерева (через *.3ds), могло быть и больше, но бОльшее кол-во оных уже не экспортируется в 3ds из 3dsmax из-за ограничений формата..

тогда я махнул рукой на это дело, считая что кучу серьезных с точки зрения полигональности объектов Артлантису обычным импортом (3ds, obj) не переварить.


а вчера..что-то осенило и решил добить до конца - попробовать способ пересохранения 1-го объекта в *.aof и последующей вставки в проект с многократным тиражированием оного.

и знаете ли, получилось!!!
схема действия проста и оказывается схожа с работой vray-proxy

вкратце - геометрия преобразуется в некоторой "свой" формат ( в данном случае это *.aof), а далее ее можно 1 раз вставить и копировать большое кол-во раз (надеюсь, довольно много)

плюсы:

1)на размер файла это не влияет (тестовый проект всего весил 1,4 мега), важно только оптимизировать подгружаемый объект до экспорта в *.aof

(оптимизацию не проводил, поэтому файл получился в 60 мег)

2)можно сделать довольно большой лес из нескольких деревьев, методично раскопировав как бы не сами объекты, а ссылки на них (типа instance в 3dsmax)

3)и отрендерить свободно это дело в конце концов!

мой тест ограничивался 40 деревьями, общее кол-во треугольников зашкалило за 26 млн. =)

конечно, такое дело уже с трудом ворочается во вьюпорте, но если отключить radiosity и некоторые другие галочки, то можно чуток убыстрить процесс (эх, жаль нету режима bounding box как в 3dsmax)

в итоге, имея 1.8 core duo, средненькую ноутбушную видеокарту и 1 гиг памяти
удалось отрендерить нижеприкрепленную картинку (разрешение было 1200 * 900) за 40 мин

считаю это достижением, ибо если сравнить с визуализацией того же кол-ва деревьев в Vray + proxy, то весь просчет займет примерно (грубо) мин так 20 (надо попробовать) - но там в Vray  же все ж более отработанный механизм + несравненная скорость (ее можно гибко настраивать)


в общем что хочется то сказать - данная технология существенно расширяет возможности моделирования экстерьера! :wink:


/ps/ наверно Америку не открыл, но для меня лично это мини-открытие довольно важно.

/pps/ картинка получилась несколько ядреная, но не это важно )

/ppps/ стволы у деревьев не сгладил и текстуры толком не применил, каюсь  ;D




« Последнее редактирование: Октября 26, 2008, 21:08:24 от Int »

*

Dmitr

Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #21 : Мая 08, 2008, 13:12:46 »
 ^-^ :-*
Здорово )))
А подскажите, пожалуйста, как Вы делали вот это "можно 1 раз вставить и копировать большое кол-во раз (надеюсь, довольно много)".
Я просто вставляю один объект много раз (перетаскивая из каталога), можно много воткнуть, но от этого размер проекта сильно раздувается.

А ещё я буду рад сосенке ))) У меня такая не получается. В ОниксТри выглядит отлично, а как в 3ds, так иголки становятся тонкими-тонкими и они видны только на краях ветки, отчего сосна кажется без иголок )))

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #22 : Мая 08, 2008, 13:19:17 »
1) копирую через зажатый ALT

2) а сосенка...она в 3ds весит где-то 20 мег (свыше 600.тыс фэйсов)
конвертирована вроде тож из Оникса

да она так себе по большему счету, большеваты иголки
могу выложить, но только после праздников...

иголки и листву(густоту) там можно настраивать, при экспорте вылезает окошко - там бегунки разные, параметры foliage|needles  попробуйте потягать

*

Dmitr

Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #23 : Мая 08, 2008, 13:21:57 »
Посмотрел свой проект где не очень большое кол-во деревьев (сосны (35 шт.), берёзы (13шт.) и дубы (19шт.)из ОниксТри)

Triangles: 766008
Object triangles: 14815819 (67)

Проект весит 122 Мб =(

Правда сами деревья в aof много весят 30, 10 и 15 Мб соотв. Размер сильно увеличивается при конвертации из 3ds  :'(

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #24 : Мая 08, 2008, 13:26:23 »
ну да сильно, в 2-3 раза однозначно.

про размер файла - так у меня обычных в первой графе, как видите, стоит всего 1860 =) - это фэйсы от тех стенок, там каждый элемент отдельно сделан 

*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #25 : Мая 08, 2008, 14:30:47 »
Artlantis все больше и больше приятно удивляет!

это касается темы вставки объектов

1)на размер файла это не влияет (тестовый проект всего весил 1,4 мега), важно только оптимизировать подгружаемый объект до экспорта в *.aof

(оптимизацию не проводил, поэтому файл получился в 60 мег)

2)можно сделать довольно большой лес из нескольких деревьев, методично раскопировав как бы не сами объекты, а ссылки на них (типа instance в 3dsmax)


Я как раз недели две бьюсь над подобной темой. А вот по второму пункту хотелось бы получить разъяснение: как это копировать не сам объект, а сссылки на него. Это в смысле Артлантис, вставляя свои объекты, реально вставляет только ссылку. Или это как-то по-другому делается?
Пункт первый я так полагаю вытекает из второго.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #26 : Мая 08, 2008, 14:42:21 »
копирую уже вставленный объект, удерживая кнопку ALT - вот и все.
неудобно, что нельзя сразу создать массив с некими параметрами, приходится вручную

про ссылки - ну это всего лишь мое предположение =)

основывается на том, что Артлантис не записывает в файл эту всю геометрию, а только считывает ее в внешнего *.aof

это попытка найти аналогию с термином instance copy в 3dsmax, а также с vray proxy в некоторой степени, есть сходства и там, и там

что=то однозначно можно сказать если копнуть, почитав например офиц. форум (может там есть ветка по сабжу) или в хелпе покопаться.. 

*

Dmitr

Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #27 : Мая 08, 2008, 14:47:56 »
Не могу настроить толщину иголок :(
Если увеличиваю параметр needle, то либо Арт не хочет воспринимать модель, либо изменения не видны, иголки такие же тонкие.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #28 : Мая 08, 2008, 15:57:44 »
ну там скорее надо ставить побольше Transversal, примерно как на второй картинке, но Resolution можно уменьшить до значений 3-5

а еще есть параметр - "Густота" / "Needle density"

уменьшаем его (например до 1-2 мм) и тут же получаем более густую ветку :)

правда и кол-во фэйсов существенно растет =), поэтому следим при экспорте за их кол-вом, уменьшаем Transversal(красную полоску) если что...

*

Dmitr

Re: Объекты для ArtLantis
« Ответ #29 : Мая 08, 2008, 16:20:47 »
Густота не выход, один фик иголки тоненькие, а объём модели раза в 2 точно увеличивается, мне бы толщину их увеличить =)

 

Похожие темы

  Тема / Автор