Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн kalliopa

  • **
  • 60
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Женский

Test

 А кто знает, как справиться с этим глюком?
Объясняю суть проблемы: вставляю ониксовское дерево (предварительно сохранённое как объект артлантиса), и на линии горизонта вылезает такой дефект. В прошлом арте я с этим тоже сталкивалась, но там этот глюк пропадал если дерево немного повернуть вокруг оси. Сейчас я как ни кручу, ноль результата.
 

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Баг с 3D-деревьями (*.aof) в Art R-Studio 2
« Ответ #1 : Мая 20, 2008, 12:24:40 »
да, есть такая беда...

выскочило тоже случайно, потом не пропадало, только это не ониксовое дерево, а дерево из собственной библы Артлантиса (Exterior_3D_Plants_1_CD)

как бороться - пока точно не знаю, не пробовал избавиться, как-то недошли руки тогда, ибо тестовый рендер был, а не рабочий

вроде перемещение или вставка заново должны помочь, но чтоб узнать однозначно надо потестить сценку, завтра если найду что-то,то  скажу
« Последнее редактирование: Мая 20, 2008, 12:58:52 от Int »

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Баг с 3D-деревьями (*.aof) в Art R-Studio 2
« Ответ #2 : Мая 20, 2008, 13:19:23 »
А кто знает, как справиться с этим глюком?
Объясняю суть проблемы: вставляю ониксовское дерево (предварительно сохранённое как объект артлантиса), и на линии горизонта вылезает такой дефект. В прошлом арте я с этим тоже сталкивалась, но там этот глюк пропадал если дерево немного повернуть вокруг оси. Сейчас я как ни кручу, ноль результата.
 
Это глюк видюхи, или попробуй поменять размер(габарит) или крутани объект (ВВ)не только по оси Z, а и по X;Y чуть-чуть

Кстати не помешало бы в подписи выложить конфигурацию компа и системы.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Баг с 3D-деревьями (*.aof) в Art R-Studio 2
« Ответ #3 : Мая 20, 2008, 13:27:43 »
byv

да, очень возможно
надо найти концы возникновения проблемы тока =)

*

Оффлайн kalliopa

  • **
  • 60
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Женский
Re: Баг с 3D-деревьями (*.aof) в Art R-Studio 2
« Ответ #4 : Мая 20, 2008, 13:30:41 »
вот от "вертикального" глюка можно избавиться путём кручения или изменения габаритов, а от "горизонтального" не получается.
Причём раньше почему то этот глюк вылезал только если рендерить картинку целиком, например если отрендерить только кусочек картинки, он пропадал. Потом я просто этот кусочек в фотошопе наклеивала сверху

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Баг с 3D-деревьями (*.aof) в Art R-Studio 2
« Ответ #5 : Мая 20, 2008, 13:35:57 »
byv

да, очень возможно
надо найти концы возникновения проблемы тока =)
Int,скинь мне на мыло этот файл, если возможно, с глюком для анализа интересно как на моей машине это будет выглядеть. Может найдем причину.
yur-blajnov@yandex.ru

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Баг с 3D-деревьями (*.aof) в Art R-Studio 2
« Ответ #6 : Мая 20, 2008, 13:41:25 »
хорошо, но завтра =)
не имею его сейчас под рукой




*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Баг с 3D-деревьями (*.aof) в Art R-Studio 2
« Ответ #7 : Мая 20, 2008, 13:53:07 »
хорошо, но завтра =)
не имею его сейчас под рукой

Ты скачал файл в теме "Background (Задний план) в ART R-Studio", он разбит на 4 части.
А то смотрю какое-то там затишье, скачали 1,5 человека и то не полностью.

*

Оффлайн kalliopa

  • **
  • 60
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Женский
Re: Баг с 3D-деревьями (*.aof) в Art R-Studio 2
« Ответ #8 : Мая 20, 2008, 18:09:21 »
Цитировать
  Кстати не помешало бы в подписи выложить конфигурацию компа и системы
сейчас сделаю

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Баг с 3D-деревьями (*.aof) в Art R-Studio 2
« Ответ #9 : Мая 20, 2008, 18:54:09 »
сейчас сделаю
Во теперь нормалек.
Видюхи у нас почти одинаковые и дрова обновились посмотри по этой ссылке
_ttp://topdownloads.ru/programs/file/175-16_geforce_winxp_32bit_international_whql/2852549.htm
Поддержка GPU серий GeForce 6, 7, 8 и 9, включая недавно выпущенные GPU:
Поддержка одного GPU и технологии NVIDIA SLI™ для DirectX 9 и OpenGL.
Добавлены новые функции PureVideo HD для GeForce 9800 GX2, 9800GTX, 9600 GT и 9600 GSO:
* Динамическое повышение контраста
* Динамические улучшения голубого, зеленого цвета и тона кожи
* Ускорение двухпоточного декодирования*

* Улучшенная производительность для многих приложений DirectX 9 и OpenGL.
* Разгон GPU и мониторинг температуры доступны при установке NVIDIA System Tools.

*

Оффлайн kalliopa

  • **
  • 60
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Женский
Re: Баг с 3D-деревьями (*.aof) в Art R-Studio 2
« Ответ #10 : Мая 20, 2008, 19:00:26 »
Дрова качаю :rolleyes: спасибо.
Отпишусь потом помогло ли.

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Re: Баг с 3D-деревьями (*.aof) в Art R-Studio 2
« Ответ #11 : Мая 20, 2008, 19:24:37 »
2kalliopa Как предположение не хватает оперативки. Поскольку минимум для Арт 2 = 2Гб, рекомедуемое = 4,0Гб, сравни с byv.

*

Оффлайн kalliopa

  • **
  • 60
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Женский
Re: Баг с 3D-деревьями (*.aof) в Art R-Studio 2
« Ответ #12 : Мая 20, 2008, 19:50:19 »
2kalliopa Как предположение не хватает оперативки. Поскольку минимум для Арт 2 = 2Гб, рекомедуемое = 4,0Гб, сравни с byv.
могет быть, но вот сейчас установила драйвер для видяхи, ничего не поменялось. Но я таки думаю проблема не в этом, может как то я криво деревья вставляю, потому что не все они глючат, некоторые больше, некоторые меньше, а некоторые совсем нормально себя ведут. Сейчас картинка дорендерится, прикреплю

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Баг с 3D-деревьями (*.aof) в Art R-Studio 2
« Ответ #13 : Мая 20, 2008, 20:08:08 »
Да,Arsh прав, я как-то не обратил внимания на память.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Баг с 3D-деревьями (*.aof) в Art R-Studio 2
« Ответ #14 : Мая 21, 2008, 09:42:51 »
хм, память?

у меня пока 1 Гб, но как-то не вижу взаимосвязи

выкладываю файл: http://ifolder.ru/6652536

потестил слегка - глюк пропадает если развернуть дерево, условно говоря, надо сбросить поворот по оси "z" в 0, впрочем помогают и другие углы.
ну об этом уже упоминалось, а иных вариантов кроме как переместить/заново поставить/повернуть пока не вижу..


 

Похожие темы

  Тема / Автор