Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Canon

  • ****
  • 388
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Майданутый бЭндЭровец
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #15 : Октября 13, 2009, 17:35:27 »

Test

arh@ngel, вот ответ на ваш вопрос: "Как создать (именно такой) exe-файл?":
_http://quest3d.com/index.php?id=14

*

arh@ngel

Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #16 : Октября 13, 2009, 19:19:42 »
arh@ngel, вот ответ на ваш вопрос: "Как создать (именно такой) exe-файл?":
_http://quest3d.com/index.php?id=14

Пытаюсь найти это счастье с терапией. Еще варианты есть?

*

Оффлайн Canon

  • ****
  • 388
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Майданутый бЭндЭровец
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #17 : Октября 13, 2009, 22:08:50 »
Еще варианты есть?
Какие варианты тебе еще нужны? Ты хочешь еще какую-то другую программу которая создаст именно такое-же ехе?  :angel:

*

arh@ngel

Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #18 : Октября 14, 2009, 05:52:13 »
Какие варианты тебе еще нужны? Ты хочешь еще какую-то другую программу которая создаст именно такое-же ехе?  :angel:

Да, хотелось бы еще несколько вариантов решений создания такого же или примерно такого же exeшника.

*

Оффлайн CYBORG

  • CYBORG
  • *****
  • 181
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • The doctor.
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #19 : Октября 14, 2009, 07:15:14 »
Автор, а Вы мое сообщение выше внимательно прочитали? Я Вам дал два варианта.

*

arh@ngel

Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #20 : Октября 14, 2009, 08:40:53 »
Автор, а Вы мое сообщение выше внимательно прочитали? Я Вам дал два варианта.

Сорри сорри, из головы 2-й вариант вылетел на момент написания сообщения выше.

*

chudick

Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #21 : Января 12, 2010, 13:03:15 »
Нужно сделать интерактивную трехмерную модель в виде самостоятельного exe-шника, при открытии которого  появляется мой объект с возможностью отображать или скрывать его составляющие (этажи, инж. сети, прочее).
На форуме была подсказка, что данная задача осуществляется с использованием Quest3D.
Собственно вопрос, как осуществить интеграцию archicad и quest3d для осуществления моей затеи?
знаю, что quest3d поддерживает импорт 3ds, я пробовал экспортировать из archicad в формат 3ds, после открывать его в quest3d, ничего хорошего.  :o
Кто нибудь может прокомментировать по этому поводу?

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #22 : Января 12, 2010, 13:18:28 »
Переходи на AC13 и воспользуйся VBE.
Здесь я выложил готовые ехе-шники. Открытием и закрытием слоев, запросто можно сделать, то что ты хочешь.

*

chudick

Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #23 : Января 12, 2010, 15:08:32 »
Открытием и закрытием слоев, запросто можно сделать, то что ты хочешь.
Все бы хорошо, но вот нужно сделать кое-какие эффекты (типа воспламенение баллона с газом), которые в Archicad насколько я знаю не сделать. Нужно сделать что то наподобие http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,19498.msg51474.html#msg51474

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #24 : Января 12, 2010, 15:20:32 »
Если ты имеешь виду "Факельное горение", то получить некое подобие огня, можно сделать из профильной стены.
А более высокое качество, это уже совсем другие программы и наверно это не в компетенции нашего форума.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #25 : Января 12, 2010, 17:41:47 »
но вот нужно сделать кое-какие эффекты (типа воспламенение баллона с газом
Нет, ну надо же...Люди столько сделали и делают(снипы, госты , софт) только для того чтобы этого не случилось... и тут на тебе...
Нужно предложить Кадимеджу сделать плагин "Бага-Бум"

*

Оффлайн CYBORG

  • CYBORG
  • *****
  • 181
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • The doctor.
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #26 : Января 13, 2010, 00:17:19 »
Два раза пытался раскусить  Quest 3D - крепкий орешек... просто так не дается.
Необходим набор знаний программирования, и заново с нуля разбираться в логике программы.
Она сильно отличается от привычных графических 2D 3D пакетов.
У меня не получилось разобраться "методом тыка"
Что касаемо 3DS, то там все не так просто, нужен специальный конвертер.
Все ответы на вопросы по Quest3D рекомендую искать здесь: http://www.guest3d.ru/
Правда, советую запастись временем и терпением :)
Что касаемо VBE, то теоретически можно засунуть в отдельный слой "эффект взрыва" он будет статичный, но определенной наглядности можно добиться.
Если же необходима интерактивная анимация, тогда увы, VBE не подойдет.

*

chudick

Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #27 : Января 13, 2010, 14:43:22 »
Что касаемо 3DS, то там все не так просто, нужен специальный конвертер.
Насколько я понял нужно экспортировать из ArchiCad в формат 3ds, после чего 3ds конвертировать в формат .X. Этот самый файл *.X и нужно импортировать в quest3d, так как геометрия должна быть directx, а там уже как вы говорите  :rolleyes:
Необходим набор знаний программирования, и заново с нуля разбираться в логике программы. Она сильно отличается от привычных графических 2D 3D пакетов.

Вот только не пойму каким образом преобразовать из 3ds в DirectX, неужели придется для этого дополнительно ставить 3ds max? Если конечно я правильно мыслю :o

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #28 : Января 13, 2010, 15:00:29 »
Вот только не пойму каким образом преобразовать из 3ds в DirectX, неужели придется для этого дополнительно ставить 3ds max? Если конечно я правильно мыслю Shocked
Deep exploration хватит.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #29 : Января 13, 2010, 15:04:19 »
Deep exploration хватит.
Или Adobe Acrobat 3D. Они купили, назавем это ДВИЖОК, Deep exploration.

 

Похожие темы

  Тема / Автор