Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

arh@ngel

Test

Доброго времени суток!

Есть exe-шник, при запуске можно выбрать разрешение экрана и частоту обновления и возможность запуска в окне или на весь экран.
Допустим подстроил под свой монитор и запустил. Дальше появляется моделька завода в 3D-виде. Можно крутить, вертеть, приближать,отдалять, перемещаться по ней. Есть возможность убирать этажи, тут же добавлять водопровод ,газопровод, даже факельное горение можно показать и естественно обратные действия тоже допустимы.

Вопрос: как это делается?

P.S. Сам exe-шник весит 18,1 мб

*

Оффлайн Rad

  • *****
  • 697
  • Репутация: +34/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #1 : Октября 11, 2009, 20:59:07 »
Смотря из какой программы создавать хочешь этот exe. В Архикаде это Virtual Building Explorer. Правда на счет слоев не знаю как там.

*

arh@ngel

Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #2 : Октября 11, 2009, 21:57:00 »
Да...очень желательно в Архикаде...только начал его ковырять...Virtual Building Explorer встроен уже или надо скачивать отдельно? а Artlantis тогда что делает?

*

Оффлайн Анкалагон

  • *****
  • 619
  • Репутация: +34/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #3 : Октября 12, 2009, 07:46:40 »
VBE - отдельная программа. Поищи по форуму. В других ветках есть обсуждение.
Артлантис - программа для визуализации, как 3D Max например. В ней можно создать виртуальную сцену или фильм. Но это будет не exe'шник.

*

Оффлайн CYBORG

  • CYBORG
  • *****
  • 181
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • The doctor.
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #4 : Октября 12, 2009, 08:05:11 »
Доброго времени суток!

Есть exe-шник, при запуске можно выбрать разрешение экрана и частоту обновления и возможность запуска в окне или на весь экран.
Допустим подстроил под свой монитор и запустил. Дальше появляется моделька завода в 3D-виде. Можно крутить, вертеть, приближать,отдалять, перемещаться по ней. Есть возможность убирать этажи, тут же добавлять водопровод ,газопровод, даже факельное горение можно показать и естественно обратные действия тоже допустимы.

Вопрос: как это делается?

P.S. Сам exe-шник весит 18,1 мб
А Вы уверены, что этот ехе имеет какое-то отношение к ArchiCAD? может это приложение собрано в какой-нибудь другой программе?

*

arh@ngel

Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #5 : Октября 12, 2009, 10:19:07 »
А Вы уверены, что этот ехе имеет какое-то отношение к ArchiCAD? может это приложение собрано в какой-нибудь другой программе?


По идее эту модельку завода должны были сделать в ArchiCAD или 3DS MAX, а вот как потом состряпали exe-шник очень интересует.

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 1128
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #6 : Октября 12, 2009, 10:21:17 »
VBE, Zermat

*

arh@ngel

Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #7 : Октября 12, 2009, 10:56:08 »
Прочитал ветку про VBE...как только с терапией разберутся для VBE, тогда можно будет пользоваться, но когда это случится остается вопросом.

*

Оффлайн Анкалагон

  • *****
  • 619
  • Репутация: +34/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #8 : Октября 12, 2009, 10:57:21 »
Ну уже есть пару вариантов. Правда дорогой долгою идти надо.

*

Оффлайн CYBORG

  • CYBORG
  • *****
  • 181
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • The doctor.
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #9 : Октября 12, 2009, 11:08:22 »
По идее эту модельку завода должны были сделать в ArchiCAD или 3DS MAX, а вот как потом состряпали exe-шник очень интересует.
Ну тогда это может быть и сторонний продукт, для подготовки презентаций, например Quest 3D или Esperient Creator
А их ArchiCAD или из MAX только взяли 3Д геометрия.
Но это вопрос уже совсем не для этой ветки и этого раздела.

*

V_77

Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #10 : Октября 12, 2009, 16:59:26 »
Есть exe-шник, при запуске можно выбрать разрешение экрана и частоту обновления и возможность запуска в окне или на весь экран...
Сам exe-шник весит 18,1 мб

Выложи для скачивания(просмотра), например, через files.mail.ru

*

arh@ngel

Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #11 : Октября 12, 2009, 20:32:02 »
Выложи для скачивания(просмотра), например, через files.mail.ru

http://files.mail.ru/PIPT97

P.S. Файлы будут храниться до 17 октября 2009 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 5 дней.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #12 : Октября 12, 2009, 21:15:25 »
http://files.mail.ru/PIPT97

P.S. Файлы будут храниться до 17 октября 2009 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 5 дней.
Такую штуку можно и в PDF-3D сделать. Для открывания которого понадобиться Adobe Reader 7 или выше, причем файл получиться мультиплатформенным.
Чем он не хорош? Невозможно гулять стрелками, как в Квестах. Или я не нашел эту функцию?

*

arh@ngel

Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #13 : Октября 13, 2009, 05:50:17 »
Такую штуку можно и в PDF-3D сделать. Для открывания которого понадобиться Adobe Reader 7 или выше, причем файл получиться мультиплатформенным.
Чем он не хорош? Невозможно гулять стрелками, как в Квестах. Или я не нашел эту функцию?

Это радует, что можно сделать такую штуку, вот только как именно?
Такую функцию не нашел сам.

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 1128
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Re: Как создать exe-файл для виртуальной модели?
« Ответ #14 : Октября 13, 2009, 09:16:00 »
делать 3Д PDF не советую
если в проекте больше чем 4 стены и крыша, то тормозит ужасно
да и освещение иам отвратительное
ну или я просто не умею делать это правильно
кстати процедура описана в хелпе

 

Похожие темы

  Тема / Автор