Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

chudick

Ходилка в 3ds max
« : Января 29, 2010, 16:42:54 »

Test

Всем привет!
ArchiCad поддерживает такую замечательную функцию как "бродилка" в Virtual Building Explorer, можно ли добиться такой же ходилки используя 3Ds Max? ???

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Ходилка в 3ds max
« Ответ #1 : Января 29, 2010, 17:25:35 »
На прямую, не знаю.
Но можно экспортировать через 3DS в Арчик, а там и VBE.

*

Vitaly_K

Re: Ходилка в 3ds max
« Ответ #2 : Января 29, 2010, 21:53:47 »
В 3dsmax  есть подобное, во вьюпорте перспективы. Нужно лишь активировать инструмент навигации Walk Through (см. скрин ниже)
Управление стрелками право, лево, вверх, вниз, с зажатой левой кнопкой мыши указывается направление движения.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Ходилка в 3ds max
« Ответ #3 : Января 29, 2010, 22:09:17 »
В 3dsmax  есть подобное, во вьюпорте перспективы.
А как это клиенту передать?

*

Vitaly_K

Re: Ходилка в 3ds max
« Ответ #4 : Января 29, 2010, 22:30:24 »
А как это клиенту передать?
Клиенту если только максовский файл, и пусть крутит в своем 3dsmax  ))
Если Вы намекаете на файл exe который создает VBE, то есть просмотр без установки софта, то макс такой экспорт не делает.
Но вопрос был "можно ли добиться такой же ходилки используя 3Ds Max?" - ответ: можно, но в среде самого 3DSmax.

*

Johan

Re: Ходилка в 3ds max
« Ответ #5 : Января 30, 2010, 07:02:12 »

*

Vitaly_K

Re: Ходилка в 3ds max
« Ответ #6 : Января 30, 2010, 11:07:54 »
Johan, а что там в файле? Скачал exe, запускаю и из под админа и в режиме совместимости, все равно выбрасывает "прекращена работа ScetchUp Viewer"...

*

chudick

Re: Ходилка в 3ds max
« Ответ #7 : Января 30, 2010, 11:14:03 »
Ничего себе, 3Ds Max служит для создания игр, а такой функции нету(((
Да кстати, сутьвопроса - как же все это можно приподнести клиенту, у которого нету 3Ds Max?

*

Johan

Re: Ходилка в 3ds max
« Ответ #8 : Января 30, 2010, 12:55:19 »
Johan, а что там в файле? Скачал exe, запускаю и из под админа и в режиме совместимости, все равно выбрасывает "прекращена работа ScetchUp Viewer"...
Странно, работало, попробуйте на другой машине. Там 3д сцена простая, зашитая в екзешник

*

chudick

Re: Ходилка в 3ds max
« Ответ #9 : Января 30, 2010, 13:06:10 »
У меня открылся))) Johan, как вы сделали этот exe-шник?
программирование или стандартными средствами Google ScetchUp?

*

Vitaly_K

Re: Ходилка в 3ds max
« Ответ #10 : Января 30, 2010, 13:46:17 »
To Johan.
Значит в СкетчАп можно экспортировать подобно АС to VBE?

To chudick.
Частично можно из 3dsmax  сделать интерактивную сцену.
Нужно отрендерить в 3dsmax  кубической V-Ray камерой и использовать один из плагинов, например как здесь
Суть в том, что клиент получает флэш-файл, в котором он стоит на месте в отрендеренной VRay-сцене. Перемещаться нельзя, но можно смотреть на 360 градусов без искажений, вобщем панорама.
При необходимости рендерятся необходимые положения камер в интерьере\экстерьере. Выглядит довольно симпатично, и намного(!) интереснее чем статичные рендеры.

*

Johan

Re: Ходилка в 3ds max
« Ответ #11 : Января 30, 2010, 17:07:13 »
Значит в СкетчАп можно экспортировать подобно АС to VBE?
В Скетчап модель довольно неплохо из Арчика перекидывается в dwg или в 3ds.

У меня открылся))) Johan, как вы сделали этот exe-шник?программирование или стандартными средствами Google ScetchUp?
Делается  из файла Скетчапа с моделью, портабельного Скетчаповского вьюера и программ для создания AutoRun - меню - типа AutoPlay Media Studio, Multimedia Builder

*

Оффлайн zyrya

  • ***
  • 81
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ходилка в 3ds max
« Ответ #12 : Января 31, 2010, 08:34:11 »
Цитировать
Суть в том, что клиент получает флэш-файл, в котором он стоит на месте в отрендеренной VRay-сцене. Перемещаться нельзя, но можно смотреть на 360 градусов без искажений, вобщем панорама.
Перемещаться можно, но мысленно! )))
Так же можно вкл/выкл свет, открывать двери, всё что угодно короче.
http://www.felixzawojski.ru/rooms/
Чё та не работает, а раньше работала, там на дверь наводишь курсором и оказываешься в следующем помещении, а щас только телевизоры можно выключить.
chudick, создание игры, это не функция в 3dsmax , грубо говоря это программа со встроенным он-лайн рендером. А это намного сложнее, соответственно, дольше и дороже. И вообще, Cinema 4D для не затейливой анимации подходит лучше макска, она поэтому и называется 4D, имеется в виду тайм линия, т.е. акцент на анимацию. Но это для тех, кому с 3DSMax разбираться лень ))))
« Последнее редактирование: Января 31, 2010, 09:07:40 от zyrya »

*

chudick

Re: Ходилка в 3ds max
« Ответ #13 : Января 31, 2010, 17:22:17 »
Ну все решено, буду уговаривать своё руководство на Cinema4d, очередной раз убеждаюсь что лучше начать осваивать синьку нежели макс, вот только по моему русской версии синьки нету, да и видеоруководств по ней на русском нету(( хотя для 3dsmax  весь инет забит всякими видеоуроками и модельками.

*

Оффлайн zyrya

  • ***
  • 81
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ходилка в 3ds max
« Ответ #14 : Января 31, 2010, 22:45:34 »
ну, я посоветую макс ). Если в твоих амбициозных планах нету ни чего кроме экспортирования объектов из ArchiCAD, тогда - да.
И соскакивать с 3dsmax  на синьку, это всё равно что пересаживаться с тойоты на мазду, вроде - ну и чё? - а всё таки..! )))
А про русские версии забудь, все в англицких работают. Не спрашивай почему.

 

Похожие темы

  Тема / Автор
3Ds Max 2010

Автор Kirill.D 3ds Max

Maya и 3Ds Max + AAE

Автор stefano_0 3ds Max