Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн MAYDAY

  • ****
  • 261
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской

Test

Стены завалены. Если вы хотите дать побольше неба и поменьше земли ( а я уверен - вы хотели) перспектива совсем исказится. В арте, к сожалению, нельзя корректировать завал перспективы - приходится допиливать в фотошопе, обрезать и тд. Неужели такую простую вещь не могли доработать? Я не спорю - в Artlantisе можно и успешно делают хорошие картинки! Да я и сам в нем работал долгое время  :-* Но, по моему, получить в нем достойный результат все же сложнее, чем с синемой 4д и виреем. А цена близкая.

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0
Вот вам пример "неконкурентоспособного Artlantis-а". Пол часа на настройку, 35 минут на рендер, 15 минут на постобработку в Photoshop.
И не надо тут про неконкурентоспособность. Вопрос в умении и желании.
Да, когда нужна наружная перспектива, с одним гелиодоном -проблем нет! Проблемы начинаются в интерьерах....

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
До коррекции завалов дело не дошло. Задача была, сделать пять вариантов фасадов за один выходной.
Касательно цены, то всё-таки связка C4D+Vray стоит порядка 50 тысяч за место, тогда как Artlantis стоит 27...
Да и удобство хранения настроенных видов+их перенос из ArchiCAD мне кажется вне конкуренции.

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0
Cinema 4d Prime + Vray for c4d + Photoshop - лучший вариант.
Можно ли в Cinema 4d анимацию сделать?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Можно ли в Cinema 4d анимацию сделать?
Программа уже даже в названии как-бы намекает нам на это ;)

*

Оффлайн MAYDAY

  • ****
  • 261
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0
Программа уже даже в названии как-бы намекает нам на это
Да, действительно, не подумала! Артлантис 5минутный ролик  10 часов считает, а Синема сколько?

*

Оффлайн AL-yan

  • *
  • 14
  • Репутация: +1/-0
Эта байда вечна. Что лучше.
Счас девушка накачает-откроет и выкинет. Может так быть? Может.
Мнения тут чисто субъективные кто в чём привык и устраивает результат поэтому считает что эта связка ничтяк.
Студенточка не понимает ещё что сделать хороший виз одного вида бывает уходит минимум 2-3 дня, и ей тяжело будет слезать с иглы Артланта.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
у арта есть только один недостаток - отсутствие поддержки OpenCL или, и CUDA, да и это в основном  накладывает ограничение на широкое приминение неонов на кривых плоскостях, что работе не препятствует а наоборот экономит время на подготовку и рендер
остальное все решается, была бы нужда  да желание :)

*

Оффлайн Design

  • ****
  • 264
  • Репутация: +28/-2
  • Пол: Мужской
Необходимо уметь работать в различных рендерпрограммах, чтобы как фокусник вытащить из рукава нужную в данный момент карту, в зависимости от стоящей задачи. Быстро (пять вариантов за выходные) значит работайте в Артлантисе, надо реалистично (пять выходных на вариант) - добро пожаловать в Синему или Макс.Это как обращаться с вилкой и ножом,важно их наличие, а уж в какой руке держать - правой или левой, смотрите по ситуации.
К сожалению, все чаще и чаще замечаю подмену дизайна (композиции) реалистичной или просто эффектной картинкой. Студенты "видят" глазами преподавателей, и правильно расставить акценты что важнее, форма или содержание является главной задачей наставников.С переходом от Артлантиса на Синему-Макс у студентов останется еще меньше времени на проектирование, т.к они увязнут в новом софте с его многочисленными настройками и подводными камнями.Что важнее? От решения этого вопроса зависит и направление, по которому будет развиваться отечественный дизайн.

*

Оффлайн AL-yan

  • *
  • 14
  • Репутация: +1/-0
Design
Блл-ин. Как чётко и грамотно сказано. 100+

*

Оффлайн DeMarko

  • ****
  • 397
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
В свое время некоторые проекты мы выдавали в стандартном рендере от Арчика. Архитектура и форма была первичнее реалистичности подачи.
Тут трудно не согласиться с уважаемым Design'ом, действительно, сроки очень часто диктуют каким инструментом пользоваться.

*

Оффлайн archset

  • **
  • 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Арт и фотожоп....

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Студенты "видят" глазами преподавателей, и правильно расставить акценты что важнее, форма или содержание является главной задачей наставников.С переходом от Артлантиса на Синему-Макс у студентов останется еще меньше времени на проектирование, т.к они увязнут в новом софте с его многочисленными настройками и подводными камнями.Что важнее?
важнее, самому без всяких картинок твердо знать, что делаешь и защищать проект, ибо у проектов больше адвокатов нет,  в этой бешенной гонке вообще не потерять интерес к работе
З.Ы.: а не ошибается тот, кто ничего не делает :)

*

Оффлайн AL-yan

  • *
  • 14
  • Репутация: +1/-0
Был студенческий обход, "интерьер квартиры", наша группа работает в:
Прошу прощения, но-о на что Вы собираетесь делать упор в будущем?
Если дизайн то уж и так ясно что Арт. Вам в не помощь. Тогда уж точно делать упор на более "тяжёлые" прогрессивные программы. А так практически в каждом втором арх.бюро ( или им подобным) уж если не штатный то точно "прикормленный" фрилансер", которые не только фанаты но и высококлассные спецы виза.
Даже в духе ускоренного прогресса за последнии годы я не встречал требования к архитекторам или инженерам-проектировщикам умение или знания программ визуализации.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2012, 06:23:58 от AL-yan »

 

Похожие темы

  Тема / Автор