Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн SABRUS

  • ***
  • 212
  • Репутация: +44/-1
  • лучше день потерять...
Re: Объекты от SABRUS(aka SergeyAB)
« Ответ #15 : Мая 17, 2013, 13:17:48 »

Test

дописал возможность выбора типа линии в маркер, теперь его можно использовать для координатной оси(если стандартный не нравится.)

upd/ попутно нашел косяков кучку, буду исправлять, как сделаю - отпишусь здесь.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2013, 16:33:53 от SABRUS »

*

Оффлайн SABRUS

  • ***
  • 212
  • Репутация: +44/-1
  • лучше день потерять...
Re: Объекты от SABRUS(aka SergeyAB)
« Ответ #16 : Июня 21, 2013, 11:47:44 »
GDL-тутор - как нарисовать эллипс.
http://mysimpleengeneeringsolutions.blogspot.ru/2013/06/gdl.html

*

Оффлайн Sahasg552

  • ***
  • 153
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Глупый кот
Re: Объекты от SABRUS(aka SergeyAB)
« Ответ #17 : Июня 21, 2013, 18:59:54 »
Ааа офигенно! Обожаю геометрические задачки на ГДЛ =))

*

Оффлайн SABRUS

  • ***
  • 212
  • Репутация: +44/-1
  • лучше день потерять...
Re: Объекты от SABRUS(aka SergeyAB)
« Ответ #18 : Июня 22, 2013, 20:15:06 »
Ну тада лови еще одну.
"GDL-тутор - как нарисовать график функции заданной в полярных координатах"
http://mysimpleengeneeringsolutions.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

*

Оффлайн SABRUS

  • ***
  • 212
  • Репутация: +44/-1
  • лучше день потерять...
Re: Объекты от SABRUS(aka SergeyAB)
« Ответ #19 : Июля 07, 2013, 14:56:26 »
Привет пользователям(в т.ч. будущим) моих объектов,
Как правило жизненный цикл любой идеи состоит из...бла-бла-бла,
...уфф, лето нынче жаркое, мозги плавятся...

не все моменты видны сразу, при написании объектов, даже если кажется что учел все что хотел...

как правило, работая над очередным проектом(т.е. непосредственно применяя объект, а не размышляя над ним), замечаю что следует добавить/исправить в работе объекта...

Очередной "эпизод" посвящен PlanMarker-у, хочу добавить пару фич.
1.количество выносок лежит в меню, и раз за разом включать нужное кол-во, убирать лишние ч/з меню "лениво", конечн олишние можно совместить на плане с "не лишними"(задвоить), но вот чтобы добавить новые придется лезть в меню...
фича: в меню задается максимальное кол-во выносок у данного маркера, на плане выноски которые "вне" маркера - соединяются с ним линией(как это работает сейчас), а Хотспоты потенциальных выносок будут расположены внутри маркера и перемещаться вместе с маркером. Т.о нужна выноска взял один из спотов и вытянул его из круга, не нужна - загнал спот-окончание выноски в круг. IMHO удобно.
2. для маркера типа "круг" хочу добавить возможность отображения маркера оси.
   Т.е. Добавить два массива с буквами и с цифрами, которые перебирать на плане, добавить ведомый маркер с другой стороны оси с аналогичным выбранному обозначением...
Что еще? жду конструктивных предложений.
=====================
PS: сегодня выложу до безобразия простой объект, к-й тем не менее экономит мне кучу нервов-времени.
EDITRECT_1.0 - редактируемый в плане прямоугольник. Использую его при рисовании в 2D, с хоткеями(alt+x,alt+y, alt+a, shisft и +-r) для подгонки размеров.
так уж сложилось что конструкции у нас(по ГОСТ) имеют обозначения, а не являются проекциями контуров 3д тел,
часто на схемах расположения нужен прямоугольник с осями(привязка) обозначающий конструкцию, вот этот момент и попытался автоматизировать.
по мере свободного времени подумаю над качественным его функционалом...
« Последнее редактирование: Июля 09, 2013, 14:43:28 от SABRUS »

*

Оффлайн SABRUS

  • ***
  • 212
  • Репутация: +44/-1
  • лучше день потерять...
Re: Объекты от SABRUS(aka SergeyAB)
« Ответ #20 : Августа 02, 2013, 09:29:25 »
опять не до объектов, времени не хватает...лишь бы тема не превратилась в записную идей объектов...)))
вчера дописал в первой редакции очередную часть MSF

 

Похожие темы

  Тема / Автор