Думаю, самым быстрым способом будет наложение текстуры с таким потолком. То есть, вы берёте контуры потолка и натягиваете на неё красивую картинку в 2Д в фотошопе, например. Выдерживаете там масштаб и подгружаете текстуру в Строительный материал в Архикад. Назначаете перекрытию текстуру. Если нужны световые фрагменты (для рендера интерьера) – вырезаете в перекрытии с текстурой в месте фонора отверстие, дублируете оргстеклом с настроками под рендер, внутрь вставляете Источник света.
Таким образом можно получить желаемый результат достаточно бысто, "малой кровью".
Если говорить о реализации, то тут BoogeyMan, безусловно прав – Rhino Grasshopper Live Connection, Но тут потребуются инные знания. Если речь идет не просто получить триангуляцию Делоне, а создать систему подвесных потолков, с профилями, уникальными заглушками и световыми фонарями с, с прооженными в потолочном пространстве инженерными коммуникациями (ОВ/ВК), возможностью вывода их в спецификацию, раскладки на порезку листов фиксироанных габаритов станками с ЧПУ, и т.д. Тут вопрос глубже, другой уровень детализации.
Если вы проектируете это на уровне идеи, наводите справки уже сейчас, как это возможно реализовать. Если вы, как носитель идеи, не сможете объяснить заказчику как это реализовать – ваша идея, скорее всего, не будет реализована.