Танцы с бубном - не единственный удобный вариант.
Напомню, как их минимизировать:
1. при одинаковых углах эркера все точки сойдутся в одной без бубна.
При разных углах будет несколько изломов, т.к. быстрое (типа шатер) построение априори идет с одинаковыми уклонами кровли. Значит надо точно строить многогранник основания.
2. При выборе линии основания крыши по низу каждого ската(а не по стене со свесом наружу) упрощает танцульки. Можно потянуть в 3D только за вершины и привести их к единой отметке. В противном случае свесающая нижняя грань ската будет плясать как на качелях.
3. Есть еще один способ с танцами другого племени. Вариант построения формы через 3D сетку, а затем превращения её в крыши. Этот способ не привязан к ровному многограннику и одинаковому наклону скатов кровли. Может кому этот способ будет удобнее, кто знает?:
для этого надо скачать add-on "mesh to roof" или "Крыши из 3D сетки"
1 - Выбираем инструмент 3D сетка (Mesh). В настройках ставим только поверхность без объема справа-сверху (для наглядности). Ребра пусть будут все отчетливо (тоже для наглядности).
- Этим инструментом рисуем в плане эркер. Можно кривой, с неравными углами поворота.
- Далее, выделив многоугольник эркера на плане, выбираем тот-же инструмент 3D сетку. Рисуем на плоскости две точки конька.
2 - Переходим в объем. Выделяем плоский эркер. Находим созданные две точки и перемещаем их на нужную отметку.
- получился эркер, только не из крыши, а из сетки. Не имеющий толщину.
3 - на плане выделяем наш эркер и ищем заранее подгруженный add-on.
- превращаем в крыши. И никаких танцев с подгонкой углов и ребер друг к другу.
делаю пример этого урока картинках.
add-on найдете где скачать на форуме.
Zveroboy, Способ подгонки-подрезки-дотягивания ребер через Ctr-клик шаг за шагом записан у Вас в учебной тетради. И вы об этом знали с самого начала. немного терпения и усидчивости! Удачи.