Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 548
  • Репутация: +30/-3
  • Пол: Мужской

Test

Приветствую. 
Просьба помочь добавить возможность задавать штриховку поверхности БЭ созданного из морфа (в 3д окне). 
С GDL  не знаком -пробовал копировать (переписывать) параметры из стандартного БЭ Стул_20. 
В идеале, чтобы цвет(перо) покрытия поверхности БЭ брался из настроек покрытия (материала) этого БЭ. 
Лучше скринами покажу.

Благодарю за ответы
п.с. знаю, что элементарные вещи -но пока еще не нашел решения.


*

Оффлайн wider

  • ***
  • 78
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
Если морф не сохранять в библиотечный элемент -  в его настройках просто поставить галочку.

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 548
  • Репутация: +30/-3
  • Пол: Мужской
Если морф не сохранять в библиотечный элемент -  в его настройках просто поставить галочку.
Ну про эту функцию в курсе. Хотел именно БЭ.  Морф не подходит так как много полигонов (около 10к) в итоге и хочется упростить 2д символ (поставить точки привязки). 
Пока костыль через 2 перекрытия сделал где можно менять покрытия и штриховки у обоих.

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 548
  • Репутация: +30/-3
  • Пол: Мужской
Задача как прописать в БЭ включение штриховки поверхности (тип+перо основное+перо фона). В идеале основное перо должно браться из пера штриховки покрытие БЭ.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4635
  • Репутация: +687/-4
  • Пол: Мужской
команда "project2".
Более подробно смотрите справку по GDL.

*

Оффлайн ValeriyP

  • архитектор
  • ****
  • 498
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • ArchiCad Coral Draw Artlantis
  Что прописывается в 3д скрипте ( запись- бинари или список верт. пгон. енге ).
Eсли бинари 0,0- исправить на бинари 0,1. Запись над бинари- две строки- material   mat  и   pen cpn 
Добавляем в параметры матириал и перо ( mat и cpn ) соответственно. 
Если всё прописано простынёй,  в виде списка. Вставляем в список в начальные фрагменты  данные команды. Прописываем параметры- как говорил выше.
  2д скрипт править как рекомендует  Vachik.  ( не забываем добавлять параметры )
Всё.

 

Похожие темы

  Тема / Автор