Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн lumenkek123

  • 2
  • Репутация: +0/-0

Test

Я новичек в этой программе и знаю что много кто меня пошлёт сейчас в мануал, но дело в том , что задача мне поставлена тривиальная и больше я в этой программе не буду работать. 
Нужно создать макет здания и "обложить" его облицовкой из композитного алюминия, как это сделать, я не знаю, но повторяюсь, временем не располагаю.
Рассчитываю на Вашу поддержку и помощь,  думаю для таких специалистов как вы , задача вполне тривиальная и есть легкий способ её  решить, даже такому ленивому нубу как я).
Простите если что не так ребят.
Фото примерно как выглядеть материал должен, я приложу к посту. Разве что цвет просили сине-серый

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2836
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
lumenkek123, Cadimage Wall Covering вам в помошь.

*

Оффлайн art9002

  • *****
  • 713
  • Репутация: +59/-0
  • Пол: Мужской
Если "...больше я в этой программе не буду работать...", то, после финишного моделирования объекта, делаете разрез инструментом "Разрез" под самую стенку и рисуете всё, что душе угодно инструментом "Морф" в отдельном слое - может что-то подсчитать придётся. Если у Вас вариант, как на другой по счёту фото, тогда лучше как советовал Arsh.

*

Оффлайн lumenkek123

  • 2
  • Репутация: +0/-0
lumenkek123, Cadimage Wall Covering вам в помошь.

не могу найти где его скачать и устанавливается он я так понимаю легко, но как его потом в интерфейсе архикида 20 увидеть?)

*

Оффлайн art9002

  • *****
  • 713
  • Репутация: +59/-0
  • Пол: Мужской
 ролик что это.
А здесь где и как установить это. Успехов!

*

Оффлайн Стоянов

  • **
  • 48
  • Репутация: +11/-0
был лимит 2 ч. Файл здесь. CadImage под ваши задачи не совсем подходит

*

Оффлайн art9002

  • *****
  • 713
  • Репутация: +59/-0
  • Пол: Мужской