Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Владислав Кузмичёв (бывший sapiens)

FINAL RENDER STAGE 2: краткий обзор
« : Января 13, 2006, 10:19:49 »

Test

Ну вот и свершилось. У поклонников Синемы есть навороченный модуль дополнительного визуализатора, в котором не меньше крутилок и флажков, чем во Врее :) Поражает наглая шустрость просчёта GI и дисплейса, а также скорость визухи картинки с антиальязингом, от чего с родным рендером Синема еле ползла.

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
Re: FINAL RENDER STAGE 2: краткий обзор
« Ответ #1 : Января 13, 2006, 10:25:15 »
и где его взять ?
и как его звать?

*

Оффлайн Drozzd

  • ***
  • 176
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: FINAL RENDER STAGE 2: краткий обзор
« Ответ #2 : Января 13, 2006, 10:34:52 »
2 Влад
Пробовал им рендерить сцены из ArchiCAD? Как он понимает его геометрию?

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2603
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
Re: FINAL RENDER STAGE 2: краткий обзор
« Ответ #3 : Января 13, 2006, 11:12:00 »
И конечно пикчи хочется посмотреть...., (не хуже нашего Врея) ;)

... ты имееш в виду Final Render Stage 2, сразу не врубился...:blush:

тоды ваще интересно....
просто в 3dsmax  чтоб получить пикчу файнолом такую как в Врее - ... вощем Файнал ООч ресурсотребовательный....   ждемс результатов....

Post edited by: nideKer, at: 2006/01/13 11:26

*

Оффлайн Drozzd

  • ***
  • 176
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: FINAL RENDER STAGE 2: краткий обзор
« Ответ #4 : Января 13, 2006, 11:44:53 »
http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=2813
картинки можно здесь посмотреть.
Но я так понял что там все тесты на синьковых моделях, поэтому интеесно его отношение к арчу.

*

sapiens

Re: FINAL RENDER STAGE 2: краткий обзор
« Ответ #5 : Января 13, 2006, 16:21:44 »
Насчёт где взять, так я отсюда брал:
http://cgdesign.ru/files/fr2.rar
не знаю, лежит ли он там доселе.

Ещё ходят слухи, что поддержка ПиэРМана будет (Pixar Render Man). Не знаю как насчёт его, но уже тенденция внешнего модуля рендера задалась и, полагаю, для попсы раскручиваемой Синемы будут пополнять поддержку прочих считалок. Всё по уму. Молодца Гансы. В десятке прикрутят модуль нормальных волос. Ждём-с с нетерпением.

*

sapiens

Re: FINAL RENDER STAGE 2: краткий обзор
« Ответ #6 : Января 13, 2006, 18:52:14 »
С Архикадом не работаю, так как я не проектировщик и не архитектор, а просто поддерживаю здесь прения и форум по Синеме в качестве знатока и приверженца. FR чуток к нормалям, так что надо оптимизировать и проверять объекты, иначе возникнут чёрные пятна.

Тут пока что тестирую своё барахлишко, а вообще надо садится читать хелпник.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: FINAL RENDER STAGE 2: краткий обзор
« Ответ #7 : Января 18, 2006, 00:46:33 »
Интересный топик! Владу особенное спасибо!
Насчет пи эр мана (Renderman) то стараниями нашего программиста эта сказка скоро будет реальностью для ArchiCAD:P

*

sgv

Re: FINAL RENDER STAGE 2: краткий обзор
« Ответ #8 : Января 20, 2006, 15:57:27 »
Согласен, ни чуть не хуже Vrey -я!  Вот уже цельный месяц его кручу-верчу :)
Но этот finalRender Stage-2 с характером. Есть у него такой прикол. Когда выставил все параметры и хочеш сделать предварительный рендер, прога (вся Синька) тупо закрывается. Выдает сообщение об ошибке, и если не сохранился - все восстанавливай :(
Я долго не мог понять этот глюк. А причина оказалась очень простой. Этот рендер не совместим с некоторыми типами материалов:
Banji,Banzi,Cheen,Danel,Fog,Mabel,Nukei,Terrain,
Sketch Material
весь список есть в документации, кстати очень подробной и с туторами! Когда исправил материалы все получилось.
Вообщем прога рендерит просто КЛАСС!!! Только сложные материалы нужно делать в редакторе материалов самого финалРендера, но он навороченный! С наскока не возьмеш. Нужно переводить reference guide. Может кто силен в этом деле..?

*

sapiens

Re: FINAL RENDER STAGE 2: краткий обзор
« Ответ #9 : Января 20, 2006, 16:09:42 »
Да уж. Вот и дисплейс не хуже максистов можно тяперя на \"траву\" изводить. А у меня вылетал, бывало, если Динамическую Страницу Памяти на тяжёлых просчётах не включал. С материалами вроде всё ясно, но я задолбался крутилки-вертелки настраивать на каждый случай. Хотя и не раз и не два-с читывал доки. Вот теперь-то я знаю, каков труд вирейщиков :)

Так что, здесь, или в новой ветке специально по Финал Рендеру (именно так \"Финал\", а не \"Файнал\") можно развести междусобойчик по решению проблем.

*

sapiens

Re: FINAL RENDER STAGE 2: краткий обзор
« Ответ #10 : Января 20, 2006, 16:14:49 »
но вариант Монте Карло (один из трёх) просчёта мне не понравился вообще. По ходу, это и есть обычный FG (финал гатчер), как у менталрея. Но АО (амбиент окклюжион) у Синемы в несколько раз быстрее считает и без артефактов. И в ментале FG получше устроен.

*

Оффлайн sgv

  • **
  • 63
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: FINAL RENDER STAGE 2: краткий обзор
« Ответ #11 : Января 20, 2006, 16:23:12 »
Для освоения продукта я скопировал установки GI из туторов которые идут в комплекте. А Монте Карло действительно лучше, но и значительно медленнее.

*

Оффлайн snog

  • ****
  • 477
  • Репутация: +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Не верь SnoGу - он обманул мою бабушку. Snog
Re: FINAL RENDER STAGE 2: краткий обзор
« Ответ #12 : Января 20, 2006, 17:53:38 »
Хочу своё слово сказать... От Куази Монте Карло в качестве второго отскока в Врее давно отказались, теперь юзают Лайт Кеш. Т.к. он НАМНОГО шустрее. :woohoo: И это действительно так!

*

sapiens

Re: FINAL RENDER STAGE 2: краткий обзор
« Ответ #13 : Января 20, 2006, 18:53:39 »
Displacement
 

Зер гут.

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: FINAL RENDER STAGE 2: краткий обзор
« Ответ #14 : Января 20, 2006, 18:56:02 »
Действительно ГУД, хорошо газон смотрится

 

Похожие темы

  Тема / Автор