Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн kote

  • mghamGD
  • *****
  • 784
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • овод

Test

Начну с малого :1 плохо видно в разрезе 2 обозначения нужны и вам 3 массу в фурнитуры и кое какие пункты не обязательны подробнее завтра напишу  мнение 

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
2.Переместить точку вставки Рамок установок

Возможно, стОит копать в сторону параметра ac_bottomlevel, имхо.

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Начну с малого :1 плохо видно в разрезе 2 обозначения нужны и вам 3 массу в фурнитуры и кое какие пункты не обязательны подробнее завтра напишу  мнение

Любые замечания приветствуются. Еще раз повторюсь что дизайн-проект чуток новое для меня. Нужно много делать ни как правильно и рационально, а как читаемо и как привыкла начальница. Так как у нее за этот месяц и так переворот в сознании как и что такое АС. По этому некоторые вещи не рублю на корню, а беру старые проекты сделанные неправильно и графику стараюсь делать такую же - но с прицелом на автоматизацию (так как до меня все считается в ручную и экселем).
Раньше был план выключателей и розеток отдельно и пока их в голове сведешь -кателок закипает не только у меня(очень много ручного труда и отслеживания пустышек в выключателей,где в рамках по 2-4 ячейки и в розетках ...в общем кто знает поймет). Я свел их в один, предложил маркировать с помощью id и автоматической выносной надписью.
Разрезы и развертки раньше были без розеток и выключателей (тупо конечно, но учесть что если бы их надо было делать в ручную логично - только в vip проекте). Я же хочу когда подавать планы перегородок гипсокартонщикам чтоб там были мои физические рамки установки (наборка заполнения их наверное до фени). по этому и паруюсь с ассациативной привязкой, так как в любом рабочем проектировании
постоянно идут  подвижки и изменения. Банальный пример я уже как 4 дня замаркировал все свои РУ с id по порядку комнат начиная с 01 прихожей и заканчивая 07 балконом (естественно в зонах)-выяснилось что стиралка переносится в другую комнату и еще надо розеток (заказчик захотел)- но мне уже влом перебивать все id чтоб попорядку было и теперь у меня в некоторых комнатах странная маркировка появляется-читаемость (найти нужный id) чуток сложнее стало.

БЭ GIRA_Esprit_Glass.gsm просто шикарный в плане 2д изображения (по крайней мере электрику все понятно будет). Но имеет 2 существенный и не приемлемых минуса для меня(так бы пользовался бы спокойно и не получал бы столько + за последние дни  ;)):
1. Не подсчета вставляемых элементов в Рамку установки (они же у производителей покупаются отдельно от наполнения) в ик
2. Нет асоциации размеров в разрезах и развертках - естественно считывание и коррекции чертежей в автомате пропадает. См скрин.
поэтому и парю мозг, пишу на форуме, отвлекаю вас.

Добавлено: Ноября 30, 2012, 18:44:43
Так как подвижек по поводу утопленной розетки не было. Я очень ленивый - разбираться в gdl хочется но без затрат времени и сил(как в матрице бы). Да и обработка разрезов/разверток наверное будет лучше,без лишних операций. По этому сделал Розетка неутопленная.gsm. Название не очень -рассмотрю любые варианты. Главное что подрезку стены теперь не надо делать.
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2012, 18:51:10 от Quick »

*

Оффлайн Resp

  • ****
  • 281
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
о этому сделал Розетка неутопленная.gsm. Название не очень -рассмотрю любые варианты
Варианты:
1. Такая же как утопленная, только другая.
2. Торчащая.
3. Выпуклая.
4. Накладная.
5. Открытого монтажа.

*

Оффлайн matof

  • *
  • 5
  • Репутация: +0/-0
Re: Библиотека розеток и выключателей и др. эл
« Ответ #64 : Декабря 24, 2012, 10:29:53 »
Quick

очень здорово! с удовольствием буду пользоваться вашим творением. а так же посильно рад буду помочь чем смогу, к сожалению гдл программирование совсем не знаю, но могу отмоделить нужные элементы


по поводу объектов:
нужны еще горизонтальные розетки в пол, потолок, под углом на мансарды и степень влагоустойчивости + наличае защитных устройств на розетках

ВОТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЫЙ ОБЪЕКТ http://forum.homeideas.ru/thread20608.html



http://www.cadimage.com/electrical   кто-нибудь знает где взять это чудо?
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2012, 12:04:43 от matof »

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
нужны еще горизонтальные розетки в пол, потолок, под углом на мансарды и степень влагоустойчивости + наличае защитных устройств на розетках
Прям в десятку!!! С этим и как раз столкнулся сразу же на первом объекте - и это разрушило всю концепцию. Ломаю голову как сделать чтоб и волки сыты и овцы целы.  Скоро выложу обновленную библиотеку и совсем другие ИК. Чуток надоедает при каждой правке БЭ прописывать кучу приколов- так как окончательного алгоритма создания БЭ розеток не нашел.

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Quick, а вы не пробовали собрать все в один элемент? Если не настаивать на ИК, то и в смете можно подсчитать типы постов и рамок с учетом материала компоненты пишутся в скрипте спецификаций да и сметное задание надо составлять. У меня вот все типы постов- гнезд в одном элементе, я правда не делал
привязку к конкретному производителю старался более универсальный сделать.

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Quick, а вы не пробовали собрать все в один элемент? Если не настаивать на ИК, то и в смете можно подсчитать типы постов и рамок с учетом материала компоненты пишутся в скрипте спецификаций да и сметное задание надо составлять. У меня вот все типы постов- гнезд в одном элементе, я правда не делал
привязку к конкретному производителю старался более универсальный сделать.
Изначально да (сейчас уже добавилась еще одна копия всех БЭ- только с параметрами поворотов вокруг осей). Но так как времени делать полноценый GDL объект (знание+опыты) нет, на всем форуме я не нашел БЭ под свои задачи- решил делать как умею. Вашу разработку вижу впервые. Если не трудно- поделитесь с пользователями АС- они оценят это в + в репутацию(кто за ними гонится).
В поиске и решении своих задач нисколько не претендую на истину и правильность моего подхода.
Пока из выявленных:
+ интерактивность во всех видах.
+ отдельный расчет кол-во рамок и вставок в них в ИК
- отдельное размещение рамок и вставляемых элементов и постоянный контроль чтоб эти элементы были +13мм выше.
- неправильная (по мнению начальницы) привязка БЭ в развертках, так как я до сих пор не знаю как выставлять точки не нижний край элемента а середину (обратно актуально только для вертикальных и горизонтальных, с поворотными- снова гемор)
- отдельный гемор с условными обозначениями не по госту, т.е не автоматом - приходится вручную делать наборку условных обозначений и стыковать ее с автоматической выносной надписью (id) БЭ.
Пока есть актуальность (моя работа в сфере дизайна интерьеров)- готов совершенствовать, унифицировать свой набор, были бы подсказки как и что нужно делать в скрипте.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2012, 22:46:24 от Quick »

*

Оффлайн Artemiy

  • ***
  • 168
  • Репутация: +14/-0
Quick, а Вы делаете розетки как объект или как окно?

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Quick, а Вы делаете розетки как объект или как окно?
Как объект.

*

Оффлайн Artemiy

  • ***
  • 168
  • Репутация: +14/-0
А если бы их сделать как окно (нишу), тогда решится проблема с глубиной розетки. Кроме того, они будут привязаны к стене, что тоже в общем-то правильно. И перемещаться будут вместе со стеной.

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
А если бы их сделать как окно (нишу), тогда решится проблема с глубиной розетки. Кроме того, они будут привязаны к стене, что тоже в общем-то правильно. И перемещаться будут вместе со стеной.
В идеале да. Но так как я в дизайн проектах еще не силен- делаю так. Стена перегородка и отдельно стеночка 15мм под плитку(не всегда на всю высоту), причем таких стенок разное кол-во по высоте помещения (разная раскладка плитки)- по другому не догадался сделать. Так вот в 15мм розетка та встанет а дальше стену основную стену кто будет дырявить. (многослойные конструкции не предлагать-пробовал -реальный гемор с назначением материалов по стене.)
И как потом крутить рамки и вставки по осям- когда например у меня - рамку и розетку надо было в горизонтальную поверхность вмонтировать.
Я бы с радостью обошелся одним БЭ - только бы он отдельно считал в ИК рамки и отдельно вставки как у меня. Причем чтоб каждую группу нужно было выбирать положение (вертикально горизонтально наклонное),кол-во вставок, их наполнение. и потом не вписывать параметры в графу Заданное пользователем 1,2,3,4(избранное не вариант так как блоки не очень повторяются в проектах). Сначало у меня считывалось в ИК название БЭ- теперь значение пользователя 1. так как еще плодить проходные выключатели и т.д уже не видел смысла -пришлось переделывать.

*

Оффлайн Artemiy

  • ***
  • 168
  • Репутация: +14/-0

Да, Вы правы,удобнее с объектом, чем с окном.

Я бы с радостью обошелся одним БЭ - только бы он отдельно считал в ИК рамки и отдельно вставки как у меня.
А что, не удаётся обойтись одним?

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Quick, а вы не пробовали собрать все в один элемент?
У меня нет столь же глубоких познаний GDL и времени на их изучение, чтоб создать что-то подобное как у Isk

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Quick, вот элемент с варьируемым числом постов, гориз/ верт. Правда поворот я сделал командой без применения ваших вертик. рамок,  а остальные  (посты 3шт) - ваши элементы в качестве макроса, вызываемые командой CALL. Их три типа если хотите можете продолжить, там все предельно понятно, я специально упростил принцип выбора типов постов IF  ля,ля,ля THEN. Эл символы мною сделаны опять же для трех типов, можете открыть символы из стандартной библиотеки или у других разработчиков и посмотреть скрипты.
upd
не качайте если не собираетесь вносить правку в скрипт, это только полузаготовка, для того чтоб понять принцип.
« Последнее редактирование: Января 02, 2013, 20:33:15 от lsr »

 

Похожие темы

  Тема / Автор