Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

Голосование

Есть ли реальная необходимость для создания такого библиотечного элемента.

Да, мне тоже нужна такая доска. Она очень упростит мою жизнь. )))
29 (50.9%)
От части. На самом деле можно полностью обойтись и стандартными средствами ArchiCAD.
13 (22.8%)
Я занимаюсь проектированием деревянных домов. Такая доска будет очень полезна в работе.
12 (21.1%)
Я студент и просто так тыняюсь на этом форуме.
0 (0%)
Мне все равно. Я с "деревяшками" не работаю.
3 (5.3%)

Проголосовало пользователей: 56

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн CadMan

  • ***
  • 141
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
Доска универсальная
« : Сентября 04, 2013, 16:14:06 »

Test

   После долгих поисков в интернетах и пересмотра большого количества различных объектов думаю рано или поздно каждый из нас сталкивался с некоторыми сложностями при проектировании деревянных домов. Разработчиками ArchiCAD  крайне мало уделяется внимания деревянным элементам. А может это и специально так задумано.
   В общем суть моего вопроса такова. Очень хочется что бы появился на свет некий библиотечный элемент под условным названием "Доска универсальная".
Возможности доски хочется что бы были хотя бы близкие к пункту ниже:
- возможность свободно менять угол поворота во всех плоскостях  (наверное это самое важное)
- возможность получать точный размер доски, с учетом скосов, запилов и т.д.
- обязательно что бы была возможность использовать параметры габаритов, типа покрытия в интерактивных каталогах.
- есть необходимость для возможности менять угол скоса торца. Например на торце  доски будет несколько хотспотов. Потянул за один - поменялся угол скоса, а другой  угол, со стороны  этого же торца, при всем этом без изменений. Потянул за точку - изменилась ширина скоса, еще одна точка меняет параметр длинны. Много всякого то сильно и не нужно.  Достаточно где-то в этих пределах. И что тоже очень важно - правильность отображения в 2D плане.