To SIMFF
1. В окне редактора жмем кнопку 2D символа
2. Создаем любую геометр. фигуру линиями, штрих. текстом, в нужные места устанавливаем точки-hotspots. Можно это все и на плане вычертить потом вставить в окне символа.
3. Присваиваем (назначаем) слой: напр. для окружностей - 5, для текста - 7, в зависимости от предполагаемого 2D скрипта. Можно ведь всё загнать в один слой ну и тогда на плане будет "Каша" И вид сверху, и вид сбоку и тд. Слои имеют только цифровое наим. и не редактируются. всего их МАХ_имум -16
4. Нужный слой вызывается командой FRAGMENT2 . Затем идут две цифры: первая номер слоя, вторая как этот слой управляется 1- с возможностью редактирования цвет, тип (если это у вас предварительно определено в 2D scripte). Перо фона у штриховки сменить не удастся, остальное можно.
Если вторая цифра - 0 то это означает, что ничего не изменяемо, как вы создали символ, таким он и будет на плане этажа-неизменяемым.
5. Размер символа меняется по команде MUL2. Затем идут два коэфф. масштабирования по оси X и по Y
Пример со слоями - продолжил редактировать, смотрите. окно 2D Символа и окно 2D скрипта