Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн volkhonskiy

  • ****
  • 312
  • Репутация: +9/-0
Правка 2D-символа Источника света
« : Октября 28, 2017, 17:00:58 »

Test

Приветствую друзья

Подскажите пожалуйста, есть ли какие то не сильно сложные способы исправить 2D элемент (который отображается как реалистичный) с сохранением остальных 2D элементов по ПМВ 

В частности нужно следующее:
двойной точечный встроенный светильник - нужен символ как во вложении, но сама модель может быть обычным одинарным)
Это один объект, поэтому размещение просто двух светильников - не вариант (не правильно посчитает каталог)


нужно заменить только символ, без 3D, т.к. 3D точно будет сложно.
Или может кто посоветует какой библ (с ПМВ, т.к. все настроено)

*

Оффлайн ValeriyP

  • архитектор
  • ****
  • 498
  • Репутация: +64/-1
  • Пол: Мужской
  • ArchiCad Coral Draw Artlantis
Правка 2D-символа Источника света
« Ответ #1 : Октября 29, 2017, 09:04:13 »
Установить все необходимые параметры светильника для своего проекта ( свет, материалы и всё такое ). Сохраните светильник- как новый библ ( через 3д вид ). В новом элементе откройте закладку 2д символ. И рисуйте что хотите. 

*

Оффлайн Valery_R

  • *****
  • 1007
  • Репутация: +285/-0
  • Пол: Мужской
Правка 2D-символа Источника света
« Ответ #2 : Октября 29, 2017, 10:19:21 »
...способ исправить 2D элемент (который отображается как реалистичный)...

 

Скачать откорректированный объект
"Встраиваемый Светильник VR.gsm"


Сделан в AC19. Для AC20 и AC21 надо проверять...  


*

Оффлайн volkhonskiy

  • ****
  • 312
  • Репутация: +9/-0
Правка 2D-символа Источника света
« Ответ #3 : Ноября 17, 2017, 19:06:02 »
Валерий, еще раз большое спасибо за библ.
Подскажите пожалуйста, возможно ли как то добавить узловую на центр всего объекта?

*

Оффлайн Valery_R

  • *****
  • 1007
  • Репутация: +285/-0
  • Пол: Мужской
Правка 2D-символа Источника света
« Ответ #4 : Ноября 17, 2017, 23:30:54 »
... возможно ли ... добавить узловую на центр всего объекта?
         Cкачать откорректированную версию
           Встраиваемый Светильник VR.gsm

           

*

Оффлайн volkhonskiy

  • ****
  • 312
  • Репутация: +9/-0
Правка 2D-символа Источника света
« Ответ #5 : Декабря 08, 2017, 18:18:56 »
И все же вновь возвращаюсь к вопросу присваивания источнику света нужного 2D элемента.
Сейчас часто попадаются в интерьерах по которым делаю рабочку напольные торжеры (как в приложении)
Очень важно на плане указать где и как он располагается.
Присвоить 2-символ существующему объекту Archicad не получается.
Единственный вариант превращение более менее похожего объекта (напольный светильник 02_21) в Морф - сохранение в объект и  вычерчивание 2D .... но хотелось бы, объект в итоге оставался источником света
Возможно ли что бы 3D модель была не привязана к 2D-символу?
На бимобжекте ни одного похожего светильника не нашел(

*

Оффлайн ValeriyP

  • архитектор
  • ****
  • 498
  • Репутация: +64/-1
  • Пол: Мужской
  • ArchiCad Coral Draw Artlantis
Правка 2D-символа Источника света
« Ответ #6 : Декабря 08, 2017, 22:43:18 »
Возможно ли что бы 3D модель была не привязана к 2D-символу?

Внимательно читайте тему. Я уже писал.
Модель может быть связана с 2D символом, только через команду  project и только. Во всех остальных случаях-  2D и 3D скрипты между собой не связаны. 
Есть три способа построения символа. Графический ( в закладке 2д символ, редактора библа ). Кодовый ( пишется на GDL, в закладке 2д скрипт. И смешанный тип, это когда графическому символу, для расширенного редактирования, присваивают слои, для которых в 2д скрипте пишут коды.
 Чтоб не морочить голову со всей этой лобудой, существует очень простой способ редакции символа, с сохранением всех необходимых настроек.  
Установите библ на плане этажа в нулевой координатной позиции. Настройте параметры, которые вам необходимы. Через 3д окно ( вид сверху ) сохраните библ, как новый. Открываете созданный таким макаром библ- вкладка 2д символ- и рисуете что хотите. 

 

Похожие темы

  Тема / Автор