Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Bellla

  • *
  • 8
  • Репутация: +0/-0

Test

Bellla, может нормали не в ту сторону, у плоскости зеркала?
А это как проверить? я ведь из архикада модель перебросила, и по материалам разбила всё там же. Так ведь и  с хромом какой то косяк

*

Оффлайн Bellla

  • *
  • 8
  • Репутация: +0/-0
А галочка стоит?
Да, здесь всё в порядке

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
А это как проверить?
Show Normals показывает нормали, а Flip разворачивает их
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
.
И еще, на другом форуме, тебе ответили, может ты не назначил(а) материал зеркалу?
Цитата: Fabrice
Bellla, судя по вашему скрину вы просто материал зеркалу забыли присвоить. Присвоенный какому-то объекту в сцене материал обозначается белыми уголками:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

*

Оффлайн Bellla

  • *
  • 8
  • Репутация: +0/-0
Проблема с зеркалом решена, всем спасибо!

*

Оффлайн Damari-13

  • 1
  • Репутация: +0/-0
Подскажите, пожалуйста, пытаюсь экспортировать из архикада в макс, выходит Numbering error - too many faces or vertices for one object  ??? ??? ??? Всё делала как обычно, что за фигня такая? И как исправить ситуацию??? Спс

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Необходимо проконтролировать "насыщенность" объектов, видимо некоторые из них с таким количеством граней, которое формат *.3ds не может осмыслить.

*

Оффлайн Red_Fox

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
Всем добрый день!! Начала работать с MAXом. Импортирую модель с ArchiCad 14  сохраняя в формате .3ds. Открываю в MAX, настраиваю текстуры. И,помимо всяческих мимолетных глюков, типа неотображения текстур в самом редакторе материалов..., есть основная проблема, от которой не могу никак избавиться( Даже когда материалы настроены, маски наложены и отображаются в редакторе на самой модели они (маски) не отображаются.  И в процессе  рендера соответственно тоже( А на объекты, созданные в этом же файле но уже MAXом , всё прекрасно ложится. Пробовала ставить вот эту примочку archicad_wiz , но она тоже не помогла. Хотя я на 100% и не поняла пока что она делает.  Вот так вот много непоняток) Буду очень благодарна за помощь!!!!

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
1. А информация о текстурах импортированы вместе с 3ds?
2. Про маски не совсем понятно, но думаю, что дело в какой-то мелочи, которую не учли / не доделали. Каким образом редактируете материалы? Может они существуют отдельно в редакторе, а на объекте прежние?

*

Оффлайн Red_Fox

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
Да, на моделе, сделанной в ArchiCAD, текстуры есть свои, но я настраиваю все текстуры отдельно в Максе и присваиваю для каждого объекта(элемента)  отдельно. То есть основная цель моя - сделать рендер для объекта, смоделированного  в ArchiCAD. Настраиваю материал полностью "с нуля" в Максе, потом присваиваю некоторому покрытию (напр. скату крыши)  так цвет меняется, а текстура (маска) не отображается 

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Простые вопросы:

1) а во вьюпорте отображение данной текстуры включено?
2) что с маппингом?

Попробовал воспроизвести ситуацию - проблем не нашел, текстуры ложатся всегда: хоть были импортированы и заменены, хоть с нуля настроены.

 

Похожие темы

  Тема / Автор