стандартными средствами 3dsmax group>group выскакивает меню в нем задаете имя группы
это не то)
полагаю, тут имелось в виду то, как выделить грамотно объекты и потом их сгруппировать, отрисовать в отдельный цвет и тп.
ага, Илья правильно говорит ) вот описываю решение:
1. после импорта обычно имеем, что все объекты обозначены разными перьями и названия - просто цифры
но зато каждый из них сам по себе и соответственно с ним можно делать все что угодно..
2. также имеем разные имена материалов, что делает неудобным глобальное переназначение
3. для устранения 1 и 2 делаем вот что:
а) заходим в редактор материалов, пипеткой склевываем с любого объекта его материал (заметка: желательно,чтобы до этого объектам были присвоены как бы непересекающиеся материалы, т.е. стены желательно красить в 1 со всех сторон, но не испольовать уже этот материал в перекрытиях и т.п.)
б) далее жмем кнопку Select by material - см. рис.
в) в открывшемся окошке будут уже выделены те объкты, которые имеют этот материал на себе
г) жмем Select - они выделяются..ну а теперь самое сладкое - меняем им все, что захочется: перья, имена (с префиксами!), группируем...
д) поступаем так же с остальными..но обращаем внимание на Multi-sub materials - там может выделиться лишнее,
(напр. если выделять по стеклам, то выделятся и двери, и окна)
кстати, чтобы выделить по материалу, который входит в состав многокомпонентного материала, надо, находясь в исходном материале, понятуть и перенести его компонент в свободный слот с Instance
вот как бы и все)
надеюсь, что объяснил доступно и понятно