Эта фигня видна как в OpenGL так и в отрендеренных изображениях. С какой версии началось - не помню. Связана с наложением текстуры на криволинейные стены.
Все, кто тут советовал сопрягать стены лучше, вы у себя посмотрели сопряжение?
пожалуй вы правы, если выставить OpenGL мощнее, то и в 3д окне появятся косяки...значит кроме шопа выхода нет.
Скорее всего, неточность в построениеи.
Проверь ещ раз толщину стен, ужасные скрытые слои . Может у тебя там стена в стене?
Или построй этот фрагмент стены заново.
Всё точно, скрытых стен нет
Опиши подробнокаким рендером рендериш? Есть ли это глюк в 3д опен GL ? Здается это корявые настройки рендера матерьяла и освещения
Артлантис 2.0 и встроеным пробовал - косячит
ой, не скажите...
данная картинка отрендерена на компьютеришке с видеокарточкой как раз "офисного плана"
как мне кажется, надо все же детально смотреть настройки рендера, способы освещения и номера билдов
ATI Radeon x1950 GT____2gb ram______4пень 2ггц - конечно не топ, но вполне
Скорее всего, неточность в построениеи.
Проверь ещ раз толщину стен, ужасные скрытые слои . Может у тебя там стена в стене?
Или построй этот фрагмент стены заново.
В скрытом слое всего два тела - их сложно потерять
косяк такой не один, а целых 4 - построены всё углы стен правильно и далеко не с первой попытки (сам пробовал разобраться - перестроить стены и тд)