Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #30 : Сентября 04, 2009, 12:18:25 »

Test

А булевы операторы в GDL недоступны?

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #31 : Сентября 04, 2009, 12:26:56 »
Я и говорил про операторы в GDL. :)

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #32 : Сентября 04, 2009, 12:41:49 »
То есть математическая оптимизация в любом случае не прокатит?

*

Оффлайн VAO

  • **
  • 63
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #33 : Сентября 04, 2009, 12:54:18 »
У меня написана основа для подобного элемента с вычитанием.
Как основа прямоугольный элемент по максимальным значениям сложной в плане формы, 1.создается штриховка по нужной форме, 2.создается новый объект (макрос), 3.туда "перетягивается штриховка", 4.убирается мусор типа хотспотов, poly заменяется на put, и сохраняется. 5.В основном элементе (тот самый прямоугольник) вписывается имя макроса и получаем то что надо в нужных границах. Отверстия учитываются. Правда объект требует доработки и отладки, но вроде бы работает.
Может быть не самый лучший способ..., и не гибкий-нельзя после создания контура редактировать, и лучше бы проще через дополнение, выбрал штриховку, нажал "засадить травой" и фсё...

« Последнее редактирование: Сентября 04, 2009, 13:19:44 от VAO »

*

Оффлайн iamdi

  • начинающий
  • *
  • 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • арх-р с глубинки
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #34 : Октября 09, 2009, 21:12:02 »
Можно просто сделать аксессуаром перекрытия...или не просто :rolleyes:

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #35 : Октября 09, 2009, 21:39:39 »
Мне кажется, что достаточно было бы сделать нечто ( по аналогии с источником света, я имею ввиду некоторое затухание  проявления этого "чего-то") То есть вокруг камеры некоторым регулируемым радиусом  устанавливаются мелкие экраны быть может просто кольца ( некие низкие панорамы...), на которых, известным уже способом(пдф) , устанавливается рисунок растительности. Идея собственно в том, чтобы дополнительные полигоны возникали только там где это  заметно. И  чтобы их не нужно было бы перетаскивать, изменяя положение камеры. Можно еще сделать так, чтобы они не появлялись на других покрытиях, вроде асфальта...или ,скажем слегка пробивались сквозь  камушки, наравне с тем, что газон рядом засеивают густо..То есть задать региональную избирательность в проявлении себя самой.

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 1128
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #36 : Октября 20, 2009, 14:29:44 »
у меня тут возникла надобность травы на крышу накидать
все мои старания  приводят к одному результату - крашеный зеленым цветом асфальт
как посоветуете сделать? у кото есть опыт?
из программ ArchiCAD и Artlantis
другие программы не надо предлогать

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #37 : Октября 20, 2009, 14:32:23 »
а какой арт?? Если 2, то он вроде displasment понимает. И еще есть объекты травы....

*

Оффлайн Анкалагон

  • *****
  • 619
  • Репутация: +34/-1
  • Пол: Мужской
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #38 : Октября 20, 2009, 14:33:58 »
Накидать в каком смысле?
Кровля зеленая? Или покрытие из соломы?
В артлантисе в принципе есть библ с травой (вроде на форуме в соответствующей теме). Но, блин, тормозить будет...

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 1128
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #39 : Октября 20, 2009, 14:44:42 »
арт 3 студия
объекты есть, я вот накидал тут всяких

но они все яркие жуть и если беру самый большой кусок травы и делаю его нужной высоты то он и весь меньше становится
вот тут в жабе накидано

хочется чтото хоть отдалённо похожее

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #40 : Октября 20, 2009, 14:55:29 »
Такого эффекта в арте не добиться. Нужно либо более серьезные програмулинны использовать либо делать примерно, а потом в шопе ручками докрашивать!
 Да я так бы и сделал на воем месте, вырезать травку из второй картинки и немного повозится со слоями в шопе. ЗЫ проще всего.... Еще можно попробовать как я говорил, правда displasment он не поддерживает ща глянул в мануал. Но зато там есть bump и normal map's, можно с помощью этих карт примерно настроить шейдер, а потом свисающую траву сделать отдельным слоем в шопе..... Зы как-то так.
 Ща сам попробую сделать шейдер травы, посмотрим что получится))

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 1128
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #41 : Октября 20, 2009, 15:24:05 »
ну мне не именно такую надо, мне надо чтоб хоть чутьчуть больше было похоже на траву нежели чем на крашеный асфальт
кстати, на моей картинке зелень не кажется нереально белой?

*

Оффлайн AVL2008

  • ***
  • 178
  • Репутация: +23/-1
  • Пол: Мужской
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #42 : Октября 20, 2009, 15:27:42 »
ну мне не именно такую надо, мне надо чтоб хоть чутьчуть больше было похоже на траву нежели чем на крашеный асфальт
кстати, на моей картинке зелень не кажется нереально белой?
у деревьев перхоть :)

А что из доп. библиотеки артлантиса траву на крышу посадить нельзя?

*

Оффлайн РастОК

  • ****
  • 444
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #43 : Октября 20, 2009, 16:00:31 »
Недавно делал просто для себя свою комнату и поставил туда ёлку, чтобы посмотреть как она будет смотреться на Новый год. Так вот эта ёлка тоже также блестела как и деревья, т.е. если быть точным то был такой-же отлив как и у деревьев. Мне кажется, что это связано с текстурой листьев, которые не матовые а глянцевые. Исправить подобное наверное можно подправив либо текстуру листьев либо сделав визуализацию в LightWorks (пишется по-моему так).
P.S. Попробуйте максимально приблизить камеру к листьям и сделать фотоизображение - оно и покажет в чём проблема.

*

Оффлайн РастОК

  • ****
  • 444
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Создание реалистичной травы
« Ответ #44 : Октября 20, 2009, 16:03:22 »
А вообще меня тоже очень смущает проблема травы в Архикаде, т.к. этот элемент вроде и не существенный но с ним всё гораздо более естественно воспринимается. Но пока достаточно простого решения этого вопроса по-моему так и не найдено.

 

Похожие темы

  Тема / Автор