А почему-бы! Этот светильник не слепить сразу в Cinema 4D и вернуть в ArchiCAD!
В десять раз быстрее слепить заготовку в ArchiCAD, в котором намного проще строить что-либо по размерам. В нем и направляющие, и электронная рейшина, и привязка к точкам. В Cinema4D, или на глазок курсором строй, или вбивай все координаты. Жуть. Действительное применение Cinema4D вижу как деформатора, пластического хирурга, который работает уже с чем-то.
не сохраняя как объект а просто набором запчастей плагом кидаю в Синему чтобы подкорректировать, из неё плагом обратно в Арчик, результат рис-2. Что за хрень?...
...Про лампочки. Крутанул профиль АФормой и кинул заготовку в Синьку чтоб хвостик помять, обратно в ArchiCAD долетели только огрызки . Вариант-2- Експортнул результат из Синьки в 3ds а затем импортнул в Архикад - Всё ОК, как видите на рис-1.
Причём по ходу фигня с потерей полигонов происходит только с мелкими деталями. Короче непонятно и печально всё как то.
Действительно хрень. Возможно, есть какая-то зависимость от того, каким способом делались преобразования в Синеме? Или от того чем сделана форма в ArchiCAD? Я изгалялся в Синеме над примитивами из стандартной библиотеки ArchiCAD разными способами. Также пробовал разбивать модель на очень мелкие полигоны и потом что-то трансформировать. Пока все возвращается обратно без потери полигонов.
Чтобы понять причину, надо отправить модель сделанную с помощью Архиформы и вернуть обратно, не делая в ней никаких изменений.
Ладно, сохраняю сперва бра Архикадом по простому как нередактируемый объект, тот же рис-1 в итоге, кидаю его уже из Арчика в Синьку, а в ней вот что открывается рис-3.
Ценное наблюдение. Тоже попробовал. Оказывается объекты записанные в бинарном виде (нередактируемый скрипт) передаются с потерей координат смещения отдельных частей объекта. Похоже это баг exchange аддона. Вывод основываю на том, что эти же объекты, сохраненные как 3ds и открытые в Синеме, передаются нормально.