Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Artlantis vs V-Ray
« Ответ #15 : Июля 21, 2008, 13:42:41 »

Test

Артлантис по любому побыстрее вирея, плюс огромное преимущество, возможность предварительного просмотра. Особенно после выхода апдейта 2.0.3

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0
Re: Artlantis vs V-Ray
« Ответ #16 : Июля 21, 2008, 14:16:35 »
Арт 2, конечно получше первого будет. Но есть проблема, которая ясно видна на этих рендерах -арт делает серыми все пастельные тона(у голландца тоже это видно). Во втором Арте эту проблемку не побороли.

*

Оффлайн Rus

  • ***
  • 152
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis vs V-Ray
« Ответ #17 : Июля 21, 2008, 14:20:01 »
с фактом скорости не поспоришь - об этом все говорят! просто для меня важнее качество и с временем проблем больших нет, так как комп у меня быстрый

*

Оффлайн Design

  • ****
  • 264
  • Репутация: +28/-2
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis vs V-Ray
« Ответ #18 : Июля 21, 2008, 15:09:34 »
Быстрый превью в АРТе - очередная деза.Если говорить о обновлении 3д окна, да, дейсствительно быстро.Но если необходимо сделать просчет сцены, чтобы увидеть конечный результат (ибо 3д окно врет безбожно) - приходиться рендерить, и время затраченное на это сравнимо(если не больше) со временем рендера VRAy (есесено без накруток).В выложенной сцене предварительный рендер в VRAy занимал около 50сек. на четырехядернике с 3гигами(рабочими).
Rus, кроме непосредственного рендера в VRAy, есть еще и сопутствующие работы, такие как создание материалов(я в Синьке работаю и MAXовские маты не подходят), настройка физической камеры, даже элементарный импорт сцены из Арчика иногда идет с потерей некоторых полигонов,и приходиться еще и моделить.
Все это выражается,конечно,не в нескольких минутах (для меня).
Выбирая визуализатор,ориентируюсь на продвинутость заказчика и порядок оплаты,количество камер тоже зависит от выбора проги.

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0
Re: Artlantis vs V-Ray
« Ответ #19 : Июля 21, 2008, 15:17:46 »
Не знаю как во VRAy, но в Арте есть возможность отрендерть маленький кусочек с заданным качестовом, обычно это 10-12сек.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Artlantis vs V-Ray
« Ответ #20 : Июля 21, 2008, 15:19:55 »
Быстрый превью в АРТе - очередная деза.Если говорить о обновлении 3д окна, да, дейсствительно быстро.Но если необходимо сделать просчет сцены, чтобы увидеть конечный результат (ибо 3д окно врет безбожно) - приходиться рендерить
Обновись до версии 2.0.3.3 - в Changelog`e и в реальности превьюха стала сильно реалистичнее.
Арт 2, конечно получше первого будет. Но есть проблема, которая ясно видна на этих рендерах -арт делает серыми все пастельные тона(у голландца тоже это видно). Во втором Арте эту проблемку не побороли.
Это решается натягиванием белой текстуры на белый материал.

*

Kart

Re: Artlantis vs V-Ray
« Ответ #21 : Июля 21, 2008, 17:14:58 »
Артлантис конечно быстрый и с превью дает большое приемущество. Но всё же если человек опытен в Врай то ему и превью не нужно. Лично я настраиваю параметры камеры и материалы вслепую и получаю нужный мне результат. Да и сетевой рендеринг мне компенсирует время (4 квада всетаки трудятся).

Если например в Врай настроить тоже качество картинки что дает Artlantis (т.е. не такой точный просчет света) то врай может быть и быстрее (конечно не пробовал и не настаиваю на этом)
А прокси в врай вообще сказка. Такую детализацию добиться можно, а работа с мультитекстурированием - сказка!

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis vs V-Ray
« Ответ #22 : Июля 21, 2008, 17:24:30 »
Kart - все в тему, работы - вполне достойные! )


да, забыл совсем сказать одну важную деталь: еще одна причина, по которой отказался от рендеринга в Арте одной из последних сцен-интерьеров - ломание Артлантисом импортированной сложной геометрии, да так, что сглаживанием не исправляется...

и вообще, эта премудрость со сглаживанием 3дсетки из настроек материала как-то мне не нравится..

*

ArchDB

Re: Artlantis vs V-Ray
« Ответ #23 : Августа 05, 2008, 12:08:35 »
Вообщем, конечно впечатляет! До второй версии Арт не дотягивал до Врея, сейчас результаты похожие (при разных установках качества). В каких то местах Арт даже лучше, в черно-белой картинке разница видна невооруженным глазом. По времени Арт тоже впереди. Но все тесты на маленьких сценах, интересно, как они ведут себя в больших работах, типа градостроительного или в большом интерьере?
Artlantis Studio 2.0, MacBook Pro 2,33 Гц 3 Гб памяти. Сцены с более чем 40-50 тыс элементов - с 30-40 текстурами - вот где начинаются проблемы в артлантисе! Отрисовка сцены в превью-окне до 10 мин.  Тут задумаешься об оптимизации экспортируемой модели... Рендер ничего, но хотелось бы лучшего. Так что для больших объёмов - что-то более серьёзное не помешает.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis vs V-Ray
« Ответ #24 : Сентября 23, 2008, 14:43:14 »
на вкус и цвет все фломастеры разные)
кому где удобней, тот там и работает
абсолютного мнения здесь не может быть
все программы хороши и придет день, когда В-Рэй прошьется в скриптах Арта)

*

Оффлайн Uncle

  • ***
  • 111
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis vs V-Ray
« Ответ #25 : Сентября 23, 2008, 15:42:55 »
Уже ведь проводили сравнивания Артлантис вс МАКС(врей) вс Синева на кошке года полтора назад и четко было видно что артлантис по времени ни в коей мере не круче врея, а по качеству картинки хуже.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Artlantis vs V-Ray
« Ответ #26 : Сентября 23, 2008, 15:54:00 »
Artlantis Studio 2.0, MacBook Pro 2,33 Гц 3 Гб памяти. Сцены с более чем 40-50 тыс элементов - с 30-40 текстурами - вот где начинаются проблемы в артлантисе! Отрисовка сцены в превью-окне до 10 мин.  Тут задумаешься об оптимизации экспортируемой модели... Рендер ничего, но хотелось бы лучшего. Так что для больших объёмов - что-то более серьёзное не помешает.
Согласен, с

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis vs V-Ray
« Ответ #27 : Сентября 23, 2008, 17:00:50 »
Главное, чтобы руки росли откуда надо.

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis vs V-Ray
« Ответ #28 : Февраля 24, 2009, 22:03:06 »
и вообще, сравнивая с 3dsmax - у Арта множество плюсов имеется и т.к основная работа происходит все же в ArchiCAD, Artlantis нужен только для настройки матов-света и рендеринга, то отсутствием "горячих клавиш" можно пренебречь (мое мнение)
Единственный плюс - время рендеринга. Огромный минус (или мое неумение) невозможность редактирования объекта перенесенного с Арчика в Арт. Вобщем если бы Абвэнт и Графисофт обеденились, и выпустили ArchiCAD со встроеным рендерингом от Artlantis, с привычным архикадовским интрфесом - это было бы подарок богов. А так... видимо не мое...

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis vs V-Ray
« Ответ #29 : Февраля 25, 2009, 01:54:45 »
Время рендеринга - вопрос, т.к. все зависит от сложности(насыщенности) сцены, кол-ва и типа источников света, с одной стороны, и качества(чистоты и реалистичности) продукта на выходе - с другой.
Артлантис R-S очень продвинутая прога, но только в сравнении с собою ранним.
Собственно, начинал я с Артлантиса 3.5, а когда появился R и Studio - уверенно юзал Vray в Максе. Если участвуешь в проекте, начиная с генплана и заканчивая подушками и занавесками, то поневоле приходишь к тому, что казалось чужим и далеким, непонятным и сложным, и тут же прозреваешь.
Так вот, если настройки Vray опустить до уровня максимальных настроек в Арлантисе, то время рендеринга будет раза в 2 меньше и, даже после этого, картинка будет живее...

 

Похожие темы

  Тема / Автор