Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Алена119

  • ***
  • 168
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Не добавляются объекты
« : Сентября 01, 2009, 20:18:39 »

Test

Имеется 1 проект в Artlantis S2. Использую файл ссылки другого проекта. Добавляю все. Все переносится и свет и фактура, только объекты из файла почему то не переносятся. Т.е. если крутишь камеру то они видны а когда останавливаешь пропадают и на визуализации их тоже нет. В списке объектов они есть но выделены тонким шрифтом. Как я понимаю их нужно как то активировать ( как со светом) или указать какой то путь? Спасибо.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Не добавляются объекты
« Ответ #1 : Сентября 02, 2009, 09:57:02 »
Последнее обновление установлено?

*

stepanstupko

Re: Не добавляются объекты
« Ответ #2 : Сентября 02, 2009, 13:25:35 »
вероятная причина
файлы объектов находятся на флешке или диске и он вытащен

в артлантисе видно
а рендер не обсчитывает

у меня так было с фактурами

*

Оффлайн Tanya85

  • *****
  • 650
  • Репутация: +42/-1
Re: Не добавляются объекты
« Ответ #3 : Сентября 02, 2009, 14:13:46 »
файлы объектов находятся на флешке или диске и он вытащен

И у меня такое с текстурами а можно поподробнее где их надо разместить

*

stepanstupko

Re: Не добавляются объекты
« Ответ #4 : Сентября 02, 2009, 14:52:03 »
И у меня такое с текстурами а можно поподробнее где их надо разместить:

варианты:
1 сделать папку в корне диска с и там класть все необходимые текстуры и объекты и инчего не удалять оттуда

2 сохранять файл в артлантисе методом export as archive в этом случае Artlantis будет сохранять сам атл файл плюс используемые объекты, шейдеры в соответствующих папках

вариант 2 нужен также если надо переносить файл на другой компьютер

*

Оффлайн Tanya85

  • *****
  • 650
  • Репутация: +42/-1
Re: Не добавляются объекты
« Ответ #5 : Сентября 02, 2009, 16:27:18 »
stepanstupko Спасибо за ответ.А может Вы ещё подскажите ответ на такой сопрос. Открываю проект из ArchiCAD в Артлантис в окне предварительного просмотра показаны все текстуры так, какие были в Архикад ,а при рендере получаются какие-то совсем другие.Или когда поворачиваю объект  в окне предварительного просмотра то текстуры нормальные, как в Арчике, а останавливаю стают какие-то други типа пересвеченные и такие же остаются при рендере.Что я делаю не так.

*

stepanstupko

Re: Не добавляются объекты
« Ответ #6 : Сентября 02, 2009, 17:00:47 »
добавьте картинки чтоли
принтсрином

в то суть вопроса не очень ясна


*

Оффлайн Tanya85

  • *****
  • 650
  • Репутация: +42/-1
Re: Не добавляются объекты
« Ответ #7 : Сентября 02, 2009, 17:34:33 »
На одной картинке это примерно то, что было в Арчике и оно же получается если двигать проект в окне предварительного просмотра,а второе изображение, когда объект неподвижен и так же получается после рендера как видите какие-то другие цвета и пересвеченный что ли?Как получить после рендера цвета ,как на нижнем изображении.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2009, 17:54:37 от Tanya85 »

*

Оффлайн Анкалагон

  • *****
  • 618
  • Репутация: +34/-1
  • Пол: Мужской
Re: Не добавляются объекты
« Ответ #8 : Сентября 02, 2009, 17:50:51 »
А что на первой картинке со стенами дома? Есть подозрение что материал не задан. Найдите слой и посмотрите.
На второй засвечена плитка вроде - попробуйте в настройках покрытия с блеском поиграть.
А так вроде на второй картинке все в порядке с отображением? Или картинки перепутали.
Я в любом случае работаю так - в ArchiCAD делаю концептуальную разбивку по типу материалов просто разными цветами. А в артлантисе уже накладываю материалы

*

stepanstupko

Re: Не добавляются объекты
« Ответ #9 : Сентября 02, 2009, 17:53:04 »
посмотрите настройки рендера
я всегда ставлю high и сглаживание и радиосити

+ посмотрите настройки теней от солнца и источников освещения как в приложенном файле

*

Оффлайн Tanya85

  • *****
  • 650
  • Репутация: +42/-1
Re: Не добавляются объекты
« Ответ #10 : Сентября 02, 2009, 18:00:11 »
Мне казалось ,что в окне предварительного просмотра, то что внизу, вид объекта должен быть примерно ,как после рендера,А после рендера получился объект, как на верхнем изображении, трудно представить как будет выглядеть  конечный результат.

*

stepanstupko

Re: Не добавляются объекты
« Ответ #11 : Сентября 02, 2009, 18:56:32 »
все понял
попробуйте покрасить стену дефолтным шейдером типа china
и еще раз зарендерьте

*

Оффлайн Tanya85

  • *****
  • 650
  • Репутация: +42/-1
Re: Не добавляются объекты
« Ответ #12 : Сентября 02, 2009, 19:16:51 »
stepanstupko Спасибо большое. Вроде уже нормально получилось .В принципе ,то что хотела.А что такое дефолтный шейдер ? нигде не могу об этом прочитать.Вижу ,что какие-то элементы покрасок разные, но чем шейдер отличается от простой картинки, что -то нигде не найду ,хотя смотрю настройки у них разные.Чем фактура отличается от просто картинки. Если можно маленький ликбез по видам фактур.В справке не нашла, иначе бы голову не морочила.Чем отличается текстура и фактура и как с ними работать?
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2009, 20:26:25 от Tanya85 »

*

Оффлайн Анкалагон

  • *****
  • 618
  • Репутация: +34/-1
  • Пол: Мужской
Re: Не добавляются объекты
« Ответ #13 : Сентября 02, 2009, 23:23:29 »
шейдер - это покрытие, фактура. Ему можно присвоить различные параметры. Текстура - картинка. На ее основе можно сделать покрытие, или просто наложить поверх существующего.

Из Википедии

Ше́йдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.

Тексту́ра — растровое изображение, накладываемое на поверхность полигона, из которых состоят 3D-модели, для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа. Понятие «текстура» является одним из столпов 3D-моделирования, поскольку позволяет воспроизвести малые объекты поверхности, создание которых полигонами оказалось бы чрезмерно ресурсоёмким. Например, шрамы на коже, складки на одежде, мелкие камни и прочие предметы на поверхности стен и почвы.
Качество поверхности текстуры определяется текселями — количеством пикселей на минимальную единицу текстуры. Так как сама по себе текстура является изображением, разрешение текстуры и ее формат играют большую роль, которая впоследствии сказывается на общем впечатлении от качества графики в 3D-приложении.

*

stepanstupko

Re: Не добавляются объекты
« Ответ #14 : Сентября 03, 2009, 10:28:31 »
вот все правильно написано
только больно мудрено

если применительно к артлантису, то:
есть растровые файлы которые можно просто наложить на объект, при этом будет несколько вариантов их расположения по геометрии объекта

шейдер это более сложная конструкция покрытия, которая состоит из нескольких растровых файлов, которые отвечают за отражаемость, прозрачность, рельеф и т.п.
посмотреть можно нажав правую кнопку мыши и выбрав в контекстном меню save as shader
советую предварительно покрасить в дефолтный (по умолчанию, из стандартного набора) шейдер плитки, например



 

Похожие темы

  Тема / Автор