ну дает парень, если ты понимашеь о чем речь так объясни по-человески, а не флуди
Давайте разберёмся, откуда же взялись эти самые 72 точки на дюйм,
за которые так ратуют некоторые дизайнеры, и почему именно эта цифра
по умолчанию устанавливается Фотошопом для нового изображения?
Объясняется всё довольно просто — историей. В полиграфии дюйм равен 72 пунктам,
а фирма Эппл, ориентируя свои первые компьютеры Макинтош именно на полиграфию, взяла,
да и приравняла размер точки экрана своего компьютера к полиграфическому пункту,
чтобы текст на экране выглядел также, как на бумаге. В общем-то, это было логичное решение.
В результате, разрешение первых Макинтошевских мониторов было именно 72 точки на дюйм.
Впоследствии, чтобы сэкономить на размерах Макинтошевских мониторов,
разработчики решили увеличить их разрешение до разрешения мониторов PC (96 точек на дюйм).
В результате, зрительные размеры шрифтов уменьшились (поэтому, например,
при просмотре веб-страниц на Макинтоше, все шрифты, размер которых указан в пунктах,
выглядят в 1,33 раза мельче, чем на PC, где размеры пункта изначально были в 1,33 раза
больше размеров точки, а не равны ей). Фактически, у Макинтоша сложилась ситуация,
когда наряду с фактическим (физическим) разрешением 96 точек на дюйм у него появилось
«логическое» разрешение 72 точки на дюйм. То есть Макинтош как бы просит считать разрешение
его монитора 72-точечным, а диагональ соответственно в 1,33 раза большей, чем на самом деле.
Поэтому разрешение в 72 точки в Фотошопе актуально на Макинтоше и сейчас.
Парадокс — разработчики Эппл с самого начала старались приблизить экран к бумаге,
а в итоге получилось всё с точностью до наоборот.
Поэтому при 1680х1050 разрешение будет около 90.05 точек. разница к 72= 1.25.
Если выставить в ArchiCAD 125% растяжку, увидим реальный масштаб как будет на бумаге.
Архикад разработывался изначально под МакОсь
Было бы отлично, если Графисофт профиксит для РС