Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн axa12310

  • 3
  • Репутация: +0/-0

Test

Добрый день! Я новичок в ArchiCADе и никак не могу построить рельеф на наклонном участке. Я уже пробовал накладывать сплайн на 3D сетку, но после наложения участок пропадал. Помогите, пожалуйста, разобраться с этой проблемой. Ну, или нарисуйте за отдельную плату) 

*

Оффлайн Strekoff

  • ***
  • 107
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
Непонятен вопрос, наклонный участок - это и есть рельеф. Что не можешь построить ? Сам рельеф ?

*

Оффлайн axa12310

  • 3
  • Репутация: +0/-0
Непонятен вопрос, наклонный участок - это и есть рельеф. Что не можешь построить ? Сам рельеф ?
Да, на участке есть возвышения и углубления. И вот с этим у меня проблема.

*

Оффлайн art9002

  • *****
  • 713
  • Репутация: +59/-0
  • Пол: Мужской
1. Создаёте рельеф 3D-сеткой
2. Наносите полилиниями горизонтали. Чем меньше округлений, тем лучше. Округления можна делать приблизительно.
3. Выбираете 3D-сетку при активном инструменте 3D-сетки.
4. Рисуете горизонтали: наводите на полилинию, зажимаете пробел, появляется "волшебная палочка" и кликаете мышкой.
5. Удаляете/скрываете полилинии.
6. Выбираете инстр. "Указатель" рельеф и кликаете на каждой горизонтали и задаёте нужную высоту, применяя высоту ко всей горизонтали (там есть галочка).
7. Рельеф готов!

С высотами я немного переборщил. Вы зададите свои. Успехов!

*

Оффлайн axa12310

  • 3
  • Репутация: +0/-0
1. Создаёте рельеф 3D-сеткой
2. Наносите полилиниями горизонтали. Чем меньше округлений, тем лучше. Округления можна делать приблизительно.
3. Выбираете 3D-сетку при активном инструменте 3D-сетки.
4. Рисуете горизонтали: наводите на полилинию, зажимаете пробел, появляется "волшебная палочка" и кликаете мышкой.
5. Удаляете/скрываете полилинии.
6. Выбираете инстр. "Указатель" рельеф и кликаете на каждой горизонтали и задаёте нужную высоту, применяя высоту ко всей горизонтали (там есть галочка).