Вопрос не очень понятен.
В 2D script_е, поишите Text2 a/2, b/2, "ля,ля,ля" - где a/2- коорд по x, b/2- коорд по y. ля_ля - либо переменная либо выражение
Так же применяется второй тип RICHTEXT2 x, y, имя текстблока, Имя и другие данные определены либо выше в скрипте, либо в Мастер_скрипте или скрипте параметров.
Вам лучше приаттачить объект или показать 2D скрипт.
Добавлено: Ноября 13, 2013, 16:58:47
В самом конце
Начиная ADD 1, B/2 расшифрую Сдвинули по X на 1метр по Y на B/2 - ширина фбс_ки
Дальше поворот на угол mr - Rot2 mr
И вот теперь сам текст маркировки TEXT2 0,0, Glob_ID
В общем править надо в ADD 1, B/2 Попробуйте заменить 1 на A/2
Я сейчас гляну этот блок
UPD
А у меня нет такого может старая версия у меня.
В общем меняйте единичку на A/2
ADD2 A/2, B/2
Остальное не трогайте, текст привязан по центру - там пятая точка в DEFINE STYLE