Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн gosha

  • ***
  • 105
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
Визуализация лайтбокса AR
« : Сентября 14, 2010, 16:45:35 »

Test

Очень нужна помощь, посоветуйте как создать имитацию просвечивающегося пластика на подобии лайтбокса, с люминисцентными светильниками внутри. Средствами AR.
Нужно чтобы просвечивались длиннные светильники .
Какие источники света использовать, как настроить материал?
На картинках что получается (ничего не получается) и как должно приблизительно быть:

*

Оффлайн maniac

  • *
  • 6
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  •  maniac
Re: Визуализация лайтбокса AR
« Ответ #1 : Сентября 15, 2010, 16:59:31 »
Если я правильно понял задачу, то конечный результат должен выглядеть вот так:


Внутренние лампы - это цилиндры с материалом "самосвечения", тупо белый.
Акрил лайтбокса - стандартный мат с некоторыми настройками, а именно:


:
В настройках рендера надо включить GI:

Ну вот как-то так. Надеюсь поможет.

*

Оффлайн gosha

  • ***
  • 105
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Визуализация лайтбокса AR
« Ответ #2 : Сентября 15, 2010, 23:09:03 »
Конечный результат я уже выложил в атаче  :cool:
Спасибо за текстуру в канале свечения  :rolleyes:
В вашем варианте, я бы не делал лампы с матом свечения (как и прозрачность), смысла в них нет и выглядят они как полоски – плохо напечатанный плакат? Проще тогда уже нарисовать такую текстуру в фотошопе.
Спасибо за внимание.  :google: :angel:

*

Оффлайн morgan

  • ***
  • 112
  • Репутация: +2/-0
Re: Визуализация лайтбокса AR
« Ответ #3 : Октября 25, 2010, 17:15:49 »
Конечный результат я уже выложил в атаче  :cool:
Спасибо за текстуру в канале свечения  :rolleyes:
В вашем варианте, я бы не делал лампы с матом свечения (как и прозрачность), смысла в них нет и выглядят они как полоски – плохо напечатанный плакат? Проще тогда уже нарисовать такую текстуру в фотошопе.
Спасибо за внимание.  :google: :angel:

Во первых есть видимый свет, форма которого зависит от типа источника.Во вторых, можно за счет самосвечения материала.В настройках материала в разделе подстветка ставится OMC семплирование, и тогда в настройках GI можно задать уровень свечения материала. Этот материал действительно будет освещать окружающие предметы, а не просто светиться сам.

 

Похожие темы

  Тема / Автор