Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн aiyyika

  • *
  • 12
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #45 : Января 10, 2010, 14:42:36 »

Test

Вот моя проблемная дорога....

Но дело не в ней конкретно. Пробовала и на разных площадях, и разных перепадах высот - так и не обнаружила никаких причин для сопротивления Архитерры. Кто специалист по булевым операциям? Чего конкретно от меня они хотят?!

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #46 : Января 10, 2010, 20:40:52 »
Уважаемая, Айай Ойоевна. Ну, я бы просто поднял дорогу и не заморачивался ничем более. Но имеется ввиду, что можно  вычесть из грунта весь объем виртуальный ,который занимает сама дорога и все что сверху. Там все просто, открываете эту менюху и все по тексту справки.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2010, 07:56:59 от Думка »

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #47 : Января 10, 2010, 21:05:14 »
Уважаемая Ирина, судя по картинке я могу утверждать что у вас неправильно сделан рельеф, в этом вся и проблема, очевидно вы его делали с ситуации в которой горизонтали прерываются. Важно! в Архитерре горизонтали никогда не прерываются и не пересекаются! иначе рельеф будет создан неправильно, а соответственно построение дорог и дальнейшие другие операции будут с ошибками! Если на карте у вас они на обрыве обрываются их надо соединить с соответствующими горизонталями! На вашей картинке я указал проблемные места и отправил вам на почту.

Про построение дорог - Вам в любом случае придется редактировать дорогу так как в результате построения архитерой дороги, узловые противоположные точки имеют разную высоту, иногда очень большую, а что качается оврагов, то по нормативам строительства дорог через овраг ее сравнивают с противоположными сторонами оврага, по типу моста  :wink:

Исправите рельеф, ошибки пропадут :) Архитерра делает свои объекты по принципу булевых операций, объекты операторов которые, автоматически скрываются, не забивайте себе этим голову. Находятся в скрытом слое AT_Operators

*

Оффлайн aiyyika

  • *
  • 12
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #48 : Января 10, 2010, 21:58:25 »
Создала кусочек дороги в терре по все ее правилам: использовала точки  и замкнутые горизонтали как она любит))))
высота по периметру - 0.000
высота горизонтали - 2.000
высота отредактированной дороги - 1.000 на всей протяженности

На видимых отрезках земля подсыпалась, но лишнее не отрезалось)))))))))))
Сейчас чего надо?))

Думка, я думала над тем чтобы поднять ее. Действительно - конкретно эту дорогу - не составляет особого труда. Разбираюсь с ней,потому что это простейший пример - а Терра не работает.Еще раз повторю - функция в ней такая заложена!!! и она мне небходима. Надо будет в дальнейшем создать пологий спуск с обрыва при перепаде высот в 15м. Это тогда полностью прийдется отредактировать бОльшую часть рельефа, а там не угодаешь на сколько опускать точки "наплывающей" земли.

Мне нужено утешение, приговор или диагноз - она просто глюченная и это у всех, ничего с этим не поделаешь; никто не задавался целью бороться с террой и мне в действительности не зают чем помочь; я слишком многово хочу - жили ведь раньше без этого, перекрытиями строили))

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #49 : Января 10, 2010, 22:53:11 »
Сделал тоже самое - работает (см вложение) Я искрене верю что рельеф должен подрезаться :)
Тогда единственный выход - прислать свой рабочий файл и описать систему в которой вы работаете, возможно можно будет насщупать что нибудь интересное, (ArchiCAD, сборка, версия ATerra), у меня пока больше догадок нету...

*

Оффлайн aiyyika

  • *
  • 12
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #50 : Января 10, 2010, 23:26:13 »
Alfer!!! Вот это факт от которого я не знаю то ли плакать, то ли смеяться!
И все-таки она веритится работает! но не у меня.

Арикад 12, Архитера 3..... отчаяно буду цеплять фаил)

*

Оффлайн aiyyika

  • *
  • 12
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #51 : Января 11, 2010, 02:19:43 »
Внимание!!! Вся проблема заключалась в сборке! У меня был Архикад (2156). Для хорошей и правильной работы потребовался (2675). Теперь строит ровненько и гладенько без единой запиночки! Я в восторге!!! :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ РЕБЯТАМ ЗА ПОМОЩЬ! ^-^ ^-^ ^-^ Alfer, тебе вообще безразмерная благодарность за то, что поностью вник в проблему, потратил свое время и окончательно разобрался со всем!!! ^-^ ^-^ ^-^

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #52 : Января 11, 2010, 13:04:55 »
Госпожа Ай, скажите пожалуйста в ваших поисках оказалось существенным, что линии уровней в вашем газоне прерывается,  чего  остерегался Господин Алфер. Или качество сборки  превзошло все препятствия само собой..?

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #53 : Января 11, 2010, 17:54:57 »
В данном случае проблема была в сборке.

Цитировать
линии уровней в вашем газоне прерывается
Думка, в некоторых случаях, это приводит к появлению артефактов на гранях, конечно рельеф может строиться и так и сяк, однако желательно все же делать избегая этих нюансов. ИМХО :)

*

Оффлайн aiyyika

  • *
  • 12
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #54 : Января 11, 2010, 19:49:26 »
Думка, на данный момент я не обнаружила проблем из-за горизонталей. Все работает гладенько и ровненько))

По поводу горизонталей - на мой взгляд, они построены вполне корректно - ни одной оборвавшейся у меня нет.
Там где я формировала обрыв, все горизонтали обединяются линией связи с соответствующими высотными отметками. Именно она, обединяя обрывки горизонталей, формирует кромку обрыва. Другого впособа воссоздать крутой рельф я не нашла.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #55 : Января 12, 2010, 02:59:40 »
Айка, что-то вас , как известную Катерину, все к обрыву тянет...? Давайте помягче. А то нам с вами Алфер объяснит: - Почему люди не летают... Ну с линиями все таперича понятно.Просто  линии можно прерывать, а можно и не прерывать, мы же 3 д сетку не рвем. Ну понятненько.

*

vetrun

Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #56 : Марта 12, 2010, 16:18:29 »
С инструментами в Терре разобрался! Но, не пойму следующего - есть рельеф нужно построить дорогу с тротуарами с обеих сторон (тротуары примыкают к дороге)! Т.е. дорога с тротуарами должны выглядеть как одно полотно, при чём тротуары должны быть немного выше дороги!???????????
  То, как мне удалось простроить - это дорога, с обеих сторон которой тротуары! И тротуары то выше, то ниже дороги! ПРосто дорога простраивается по своему рельефу, а тротуары по другим(каждый по своему)!
 Каим образом можно выкрутиться, каков алгоритм работы????????????????????????

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #57 : Марта 12, 2010, 16:47:37 »
Для этого нужно согласовать вершины (точки перегиба) тротуаров и дороги, если ты делаешь дорогу через полилинию, то нужно что б параллельно по обе стороны (можно воспользоваться электронными рейсшинами ArchiCAD) проходили такие же полилинии на расстоянии друг от друга на ширину полотна дороги, а при создании тротуаров указать направления стрелкой от дороги (если тротуары делаются тоже через полилинию)

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #58 : Марта 12, 2010, 17:09:39 »
Вот простой пример, наспех сделал, думаю речь шла об этом :)

*

vetrun

Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #59 : Марта 12, 2010, 21:07:15 »
Alfer, спасибо, но я имел ввиду, что дорога и тротуары прыгают, относительно друг-друга, по высоте! Так и у тебя получилось - за первым изгибом, когда дорога уходит влево, тротуары, относительно дороги, проваливаются!
 Я уже думал, может сделать так - построить дорогу шириной = тротуар 1+дорога+тротуар 2! А потом покрасить "Coloured Area" её но чуть уже, именно ту часть, что и есть самой дорогой?

 

Похожие темы

  Тема / Автор