Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: А что нибудь кроме библ скриптов ???
« Ответ #15 : Августа 05, 2008, 00:12:44 »

Test

Где ее можно посмотреть?

вот там можно не только посмотреть ее внешний вид :) , но и взять,а потом попробовать на вкус...а она вкусная, поверьте ;)

*

deeper

Re: А что нибудь кроме библ скриптов ???
« Ответ #16 : Августа 05, 2008, 00:14:26 »
А разве может библ объект дотягиваться до фишек адонов? Я такого не заметил в доках.

Аддон "Аксессуары" считывает габариты и местоположение элементов (перекрытия, стены, крыши) и отслеживает изменения в них. А библы аксессуаров уже обращаются к нему за этой информацией, чтобы на ее основе построить свой объект-аксессуар.
Я так понимаю.

Да, я поразбирался с плугинаи: убрал в сторону Кадимедж тулзы, чего то они подменяли графисофтовские аксесуары, и вот впервые увидел эти Аксесуары от графисофта.

Да тут реализована интерестная и кажется новая идея -- плугин видимо отдает в библ элемент нужную инфу а тот уже рисуется!!!
Очень интерестно!  Надо будет раскрыть библ объекты и изучить скрипты.

Получается что можно писать свои аксесуары которые будут ЛИПНУТЬ к крышам, стенам или плитам...
Ну очень интерестно :)

Возникает вопрос -- а кто то уже видел такие левые аксесуары в природе?

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: А что нибудь кроме библ скриптов ???
« Ответ #17 : Августа 05, 2008, 08:41:57 »
По поводу:
"Я про то что вот в скрипте мы можем создать стену или перекрытие."
и
"Стены ж мы сами не рисуем, используем данные нам примитивы GDL."

По-моему, те примитивы, присутствующие в GDL, это всего лишь приближенные по описанию объекты, к объектам написанным на С++. Или я не прав? Если я прав, то отсюда ответ и на :

"Но нет команды чтоб создать Линейный Размер. И нет команды чтоб создать выносную запись. Да мы можем их нарисовать сами - то есть симитировать, но это ведь не одно и тоже да?"

Да и вообще зачем с помощью GDL программировать размеры? Я, например, сделал отметку уровня только из-за острой необходимости.


Цитировать
Получается что можно писать свои аксесуары которые будут ЛИПНУТЬ к крышам, стенам или плитам...

Возникает вопрос -- а кто то уже видел такие левые аксесуары в природе?

M.A.D. писали что-то для крыш.

*

deeper

Re: А что нибудь кроме библ скриптов ???
« Ответ #18 : Августа 05, 2008, 09:07:28 »
По-моему, те примитивы, присутствующие в GDL, это всего лишь приближенные по описанию объекты, к объектам написанным на С++. Или я не прав? Если я прав, то отсюда ответ и на :

"Но нет команды чтоб создать Линейный Размер. И нет команды чтоб создать выносную запись. Да мы можем их нарисовать сами - то есть симитировать, но это ведь не одно и тоже да?"

Да и вообще зачем с помощью GDL программировать размеры? Я, например, сделал отметку уровня только из-за острой необходимости.

Отвечаю по порядку

1) да вероятно ты прав. Стены из ЖДЛ не тоже самое что стены самого ArchiCAD. И я так понимаю из С++ плугиа можно делать "ральные" стены.

2) зачем иметь в ЖДЛ размеры и выносные? Ну хотя бы для того чтоб не изобретать велосипед. Даже сохранив набросок как библ объект и посмотрев скрипт нужно еще ручками около часа а то и два выписывать свой скрипт бо там одни числа а нада константы. Тем более нет нормальных библиотек функций в ЖДЛ следовательно надо копировать в сам скрипт, возможны конклифкты по переменным. В общем лишний геморой который должен занимать НОЛЬ секунд если по людски сделать.

3) Зачем программировать размеры. Ну вот два примера

     *  Аримрование фундамента на каркасах. Надо рисовать линии по центру стены которые идут внахлест 150мм затем каждую линию промаркировать ПК-1  а для тех что короче еще и вычислить 0,8 х ПК-1. И этот нахлест в 150ммм надо тоже показать размером. Для каждой пары. Правильно?  Это конструкторские чертежи.

     * Тупой план балок: надо пложить балки, и тоже промаркировать их размерами. То есть щелк щелк щелк мышкой на КАЖДОЙ балке. Утомительно :)


а теперь МЕЧТА

   * берем библ эелемент - новый аксесуар кстати -- на стеночку хряп -- два щелчка мыши  -- получите полностью нарисованный каркас с проставленными размерами и вычисленными значениями ПРАВИЛЬНО с гарантией без человеческих ошибок.  Растягиваем стену если вдруг -- и он сам растягивается за ней -- бо аксесуар :-)
     Песня ?

   * То же самое для балок думаю реально ...

Кому это надо?  Ну тогда чертеж балок иил арматуры будет занимать не 30-60 мин а всего лиш 1-2

И вот плохо то что мы получаем ИМИТАЦИЮ размеров а не настоящий размер, потому что теперь мы не можем этот размер продлить используя Ctrl-click...
хотя наверное им это трудно будет сделать ...

 

 



     

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: А что нибудь кроме библ скриптов ???
« Ответ #19 : Августа 05, 2008, 09:37:36 »
Чтоб такую песню спеть, думаю все таки , нужен еще один аддон.
Как представляется, он должен управлять связкой "Аддон "Аксессуары" + свои библы" и проставлять настоящие размеры (не GDL). Представляется так потому, что попросить GS включить проставление размеров в "Аксессуары" не реально. Т.е. для них это трудновыполнимо, учесть образмеривание там, где еще не известно что будет обмерятся. Хотя можно тупо установить условие: "Где есть точка, там и ставить размер. Лишнее уберете руками."

А второй вариант - это делать свой аддон Аксессуаров, но с функцией установки размеров.

Хотя может быть и третий вариант. Отдельный аддон по проставлению размеров или расширение возможностей уже существующего Automatic Dimensioning, который сейчас образмеривает только стены с проемами.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2008, 10:19:53 от Valery W »

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: А что нибудь кроме библ скриптов ???
« Ответ #20 : Августа 05, 2008, 11:59:10 »
.... Представляется так потому, что попросить GS включить проставление размеров в "Аксессуары" не реально....
Я думаю deeper имел виду команду РАЗМЕРЫ в языке GDL, на подобие XWALL_ или PRISM_.  Мне кажется будет очень полезна, пищишь в конце описания элемента команду, РАЗМЕРЫ, и в спецификации элементов выходят полноценный чертежи детали.

*

deeper

Re: А что нибудь кроме библ скриптов ???
« Ответ #21 : Августа 05, 2008, 14:37:46 »
Я думаю deeper имел виду команду РАЗМЕРЫ в языке GDL, на подобие XWALL_ или PRISM_.  Мне кажется будет очень полезна, пищишь в конце описания элемента команду, РАЗМЕРЫ, и в спецификации элементов выходят полноценный чертежи детали.

да типа того,

только команда будет довольно сложная надо много параметов
    начальная точка, конечная, или даже цепочка
    перо
    длина косых

но ведь реально?  Думаю у них просто руки не дошли или никто не просил еще

*

deeper

Re: А что нибудь кроме библ скриптов ???
« Ответ #22 : Августа 05, 2008, 14:39:46 »
Таки все больше и больше доводов изучать плугины


Вот например про теже балки. Ну допустим нарисую я 20 балок на плане
но это ж не реальные балки, в спецификацию они не пойдут как 20 штук



*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: А что нибудь кроме библ скриптов ???
« Ответ #23 : Августа 05, 2008, 16:02:46 »
Таки все больше и больше доводов изучать плугины


Вот например про теже балки. Ну допустим нарисую я 20 балок на плане
но это ж не реальные балки, в спецификацию они не пойдут как 20 штук



Почему ты думаеш, что они не пойдут как 20 штук?

*

deeper

Re: А что нибудь кроме библ скриптов ???
« Ответ #24 : Августа 05, 2008, 17:25:35 »
Почему ты думаеш, что они не пойдут как 20 штук?

не знаю. Не проверял еще.
Я не помню для балок есть специальная команда?
Если есть - то может и пойдут, но все равно вряд ли

ведь мы вставляем ЕДИНЫЙ библиотечный элемент, правильно?
Он выбирается целиком, удаляется целиком, когда выбран мы видим что выбран ОБЪЕКТ. ОДИН.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: А что нибудь кроме библ скриптов ???
« Ответ #25 : Августа 05, 2008, 18:13:49 »

ведь мы вставляем ЕДИНЫЙ библиотечный элемент, правильно?
Он выбирается целиком, удаляется целиком, когда выбран мы видим что выбран ОБЪЕКТ. ОДИН.


... Но в этом библиотечном элементе есть ПЕРЕМЕННАЯ, где прописывается сколько балок идет на конкретный библ.эл., так вот, в спецификации надо указать именно эту ПЕРЕМЕННУЮ, и тогда будет 20 балок такового то размера.

*

deeper

Re: А что нибудь кроме библ скриптов ???
« Ответ #26 : Августа 05, 2008, 20:52:27 »
... Но в этом библиотечном элементе есть ПЕРЕМЕННАЯ, где прописывается сколько балок идет на конкретный библ.эл., так вот, в спецификации надо указать именно эту ПЕРЕМЕННУЮ, и тогда будет 20 балок такового то размера.

ясно

да я видел что под спецификации можно писать отдельный как бы скрипт...
Спасибо за наводку :-)

*

Оффлайн and

  • ****
  • 418
  • Репутация: +22/-2
  • Пол: Мужской
Re: А что нибудь кроме библ скриптов ???
« Ответ #27 : Августа 05, 2008, 21:06:39 »
про просчет балок [OFFTOP] вопрос в раздел сметы...

про размеры в гдл
пишите скрипт
define line_type name spacing, n
define style name2 font_family, size, anchor, face_code
set style name
set line_type name
pen dimpen
!если надо добавить rot2 angle
line2 x,y! начало размерной линии
line2 x2,y2!конец рамерной
line2 x3,y3! засечка1
line2 x4,y4! засечка2
text2 x,y, dimension

!если надо вернуть взад rot2 -angle

*

deeper

Re: А что нибудь кроме библ скриптов ???
« Ответ #28 : Августа 11, 2008, 09:38:53 »
про размеры в гдл
пишите скрипт
define line_type name spacing, n
define style name2 font_family, size, anchor, face_code
set style name
set line_type name
pen dimpen
!если надо добавить rot2 angle
line2 x,y! начало размерной линии
line2 x2,y2!конец рамерной
line2 x3,y3! засечка1
line2 x4,y4! засечка2
text2 x,y, dimension

!если надо вернуть взад rot2 -angle

And -- оно понятно. Это и есть НАРИСОВАТЬ САМОМУ. А вот если вы глянете на Graphisoft's Goodies Инструмент Конструкторская сетка, то видно что плугин создает РЕАЛЬНЫЙ размер. То есть его можно выбрать мышкой, таскать, ложить на другой слой, вероятно даже продлевать используя Ctrl-click. Правильно?

Вот о чем речь. Кстати выше скрипт должен быть побольше -- надо ведь еще вычислить все эти координаты. И если взять и сохранить что то как либ объект то в нем не будет этих вычислений, придется писать самому. Слишком много для изобретения велосипеда,

Чем больше думаю тем больше удивляюсь почему им не перейта на ОО язык с наследованием. Классика жж. Все книги по ОО обычно приводят примеры на графических объектах...

*

Оффлайн and

  • ****
  • 418
  • Репутация: +22/-2
  • Пол: Мужской
Re: А что нибудь кроме библ скриптов ???
« Ответ #29 : Августа 11, 2008, 10:05:04 »
Цитировать
А вот если вы глянете на Graphisoft's Goodies Инструмент Конструкторская сетка, то видно что плугин создает РЕАЛЬНЫЙ размер. То есть его можно выбрать мышкой, таскать, ложить на другой слой, вероятно даже продлевать используя Ctrl-click. Правильно?

есть такое дело... клик работает в 12... ну и что?

Это из разряда хочется того чего нет? В библе этого сделать нельзя...  теми средствами о которых я знаю... а почему не сделать модуль с неким библом в котором присутствуют необходимые контрольные интерактивные точки... на которые нужно один раз проставить размеры. а потом добавлять этот модуль в проект... и менять себе библ за иа точки

про скрипт - ну конечно это не готовый скрипт... это так сказать экспромт...

что касается планов для балок и т.д. то все работает стандартными средствами... ищите пост валерия про работу со стенами...

то о чем вы говорите я бы назвал другим способом достижение той же цели... С другим подходом, компилятор в руки замечательная идея для другого када...

 

Похожие темы

  Тема / Автор