Beaver,
черти каждый скат в отдельности. Начни с параметров крыши...установи отметку базовой линии (представь что она совпадает с коньком такую отметку и задавай) затем угол наклона, торцы вертикальные (чтобы сразу избежать неправильного соединения в коньке). Теперь черти линию конька (она же базовая). "глазом" кликай с той стороны линии, куда будет возвышаться будущий скат. Т.е. кликнула справа глазом, начертила скат слева (условно) и наоборот. Черти геометрическим методом "прямоугольник". Можно скаты чертить с произвольным нахлестом на базовую линию-конек. Получаются "рога". Не страшно. Можно в 3D выделить один из скатов, включитьCtrl (ножницы) и кликнуть на линию нахлеста противоположного невыделенного ската. Срезала "рог". И аналогично с другим скатом. Можно и дотягивать скаты, но это может как-нить потом.
Короче, организовала ровный конек в результате. Потом строишь другую крышу, которая врезана в какой-нить из скатов. Перпендикулярно. По той же схеме. Только теперь можешь размеры врезаемых скатов чертить от балды. Главное не выходить за пределы конька основного ската и за его край. Затем...строишь линии пересечения большого ската с врезаемыми скатами (ендовы строишь...). Выделяй большой скат в котрый врезаются торцами маленькие скаты, включай инструмент "крыша", жми Ctrl и подведи курсор к торцам маленькой врезаемой крыши (курср "мерседес") щелчек и линия пересечения готова. Поскольку чертили от балды линии пересечения будут неточными поэтому ухватись курсором за выступающее ребро и командой всплывающего редактора "передвинуть ребро" отредактируй. Вот и все...