Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн ipower

  • ***
  • 157
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #30 : Июня 09, 2009, 15:40:43 »

Test

Алена119, в настройках рендера нужно включить Indirect Illuminanion (GI).

А при чем тут Gl-то? Материалы должны и без Gl рендерится...

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #31 : Июня 09, 2009, 16:09:26 »
А при чем тут Gl-то? Материалы должны и без Gl рендерится...
Алена119 прислала мне сцену, вид камеры на окно - все в контровом свете. Проверил, правда еще и нормали на одном полигоне (стене) были вывернуты, ну и версия Vray мне неизвестна.
Буду ждать ответа.

*

Оффлайн Алена119

  • ***
  • 168
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #32 : Июня 10, 2009, 07:56:41 »
Правильно ли я думаю что сначала в редакторе материалов выбираешь вместо стандартного- VRayMtl а уже потом на него накладываешь текстуру т.е. то что скачала с интернета.

*

Оффлайн ipower

  • ***
  • 157
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #33 : Июня 10, 2009, 08:06:29 »
нет, не правильно

Приложите пожалуйста результат рендера

*

Оффлайн Алена119

  • ***
  • 168
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #34 : Июня 10, 2009, 08:21:51 »
Вот что получилось

*

Оффлайн ipower

  • ***
  • 157
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #35 : Июня 10, 2009, 08:41:30 »
Выберете один из объектов, к примеру стену или диван и сделайте с ними следующее:





*

Оффлайн Алена119

  • ***
  • 168
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #36 : Июня 10, 2009, 09:54:54 »
для чего это делать

*

Оффлайн ipower

  • ***
  • 157
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #37 : Июня 10, 2009, 10:04:53 »
Я уж думал, что вы 10 раз это сделали... и отпишите результат.

Если объяснять примитивно, то:
Это специальный контейнер для текстуры, который позволяет ей правильно расположиться на объекте с учетом координатный осей x,y,z
Часто макс не понимает как располагаются эти оси на объектах экспортированных из Archicad'а, поэтому и не может отобразить текстуры...

*

Оффлайн Алена119

  • ***
  • 168
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #38 : Июня 10, 2009, 11:44:49 »
Это нужно сделать со всеми объектами которым я присваиваю материал? Извините что через столько времени отвечаю я постоянно отвлекаюсь на работы.

*

Оффлайн ipower

  • ***
  • 157
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #39 : Июня 10, 2009, 12:04:21 »
Ален, вы попробуйте с несколькими объектами - если получится, надо будет всем присвоить.
Если не получится будем дальше думать...

*

Оффлайн Алена119

  • ***
  • 168
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #40 : Июня 10, 2009, 14:00:30 »
Вот получилось все. Пол отлично получился. Теперь проблема в том что например диван на видах есть в рендере есть а в перспективе нет. И еще как допустим мне выделить занавеску для присвоения ей материала если она вся не выделяется а только кусками.

*

Оффлайн Алена119

  • ***
  • 168
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #41 : Июня 10, 2009, 14:06:12 »
Вот так получилось я пол только закрасила. Только круги какие то на стене непонятные.

*

Оффлайн ipower

  • ***
  • 157
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #42 : Июня 10, 2009, 15:39:15 »
Цитировать
Теперь проблема в том что например диван на видах есть в рендере есть а в перспективе нет.

Не понял))) Если можно скриншот проблемы

Цитировать
И еще как допустим мне выделить занавеску для присвоения ей материала если она вся не выделяется а только кусками.

Первый способ: зажимаем "ctrl" и мышкой тыкаем каждый кусок

Второй способ [эффективен если нужно выделить много объектов с одинаковым именем]
(надеюсь у тебя так занавеска так и разбита - на куски с одинаковыми именами)



Когда выделишь все куски будет целесообразно объединить их в группу. Делается - это так:
Меню Group>Group>вбиваешь имя или оставляешь название группы по умолчанию>нажимаешь ОК

Потом применяешь к занавеске UVW map, чтобы рисунок текстуры был одинаков для всех кусков.

Цитировать
Вот так получилось я пол только закрасила.

Честно говоря, нефига не видно))) можно разрешение рендера побольше поставить?

Цитировать
Только круги какие то на стене непонятные.

Предположу, что это свет от направленных точечных светильников, которые идут вдоль стены... только почему голубой?.. отрендерь картинку побольше, а то трудно судить по 300х300)))

*

Оффлайн Алена119

  • ***
  • 168
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #43 : Июня 10, 2009, 16:34:26 »
И занавески тоже не видно. Глюк какойто наверно.

*

Оффлайн Алена119

  • ***
  • 168
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: 3ds max для маленьких
« Ответ #44 : Июня 10, 2009, 17:14:10 »
Разобралась почему они невидимые были материал им задала и стали видимые только по какой причине так произошел экспорт из архикада я не знаю

 

Похожие темы

  Тема / Автор
Maya и 3Ds Max + AAE

Автор stefano_0 3ds Max