Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #15 : Августа 13, 2010, 22:39:27 »

Test

Утилиты где-то рядом :)

« Последнее редактирование: Августа 13, 2010, 22:44:24 от Int »

*

Оффлайн dima

  • *****
  • 895
  • Репутация: +21/-0
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #16 : Ноября 17, 2010, 20:38:45 »
VRayMtlConverter2
не работает

"function for undefined"

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #17 : Ноября 17, 2010, 23:32:58 »
Похоже на то, что версия 3dsmax слишком нова для текущей версии конвертера

Основано на собственных гипотетических соображениях, а также сообщении некоего мистера esanti

Или нужно возвратиться на прежние версии, или ждать обновления.

ps> это единственная ошибка?

*

Оффлайн dima

  • *****
  • 895
  • Репутация: +21/-0
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #18 : Ноября 18, 2010, 11:32:09 »
Похоже на то, что версия 3dsmax слишком нова для текущей версии конвертера

Основано на собственных гипотетических соображениях, а также сообщении некоего мистера esanti

Или нужно возвратиться на прежние версии, или ждать обновления.

ps> это единственная ошибка?

да

хотя в принципе похоже он и ненужен вся модель встала "как есть" без глюков вроде

*

Оффлайн attic 1

  • ***
  • 217
  • Репутация: +111/-4
  • Пол: Мужской
Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #19 : Апреля 01, 2017, 15:11:15 »
Corona Render в Максе:
Артём Куприяненко | 3ds Max.Интенсив по создания сложных материалов для Corona Render (2014) PCRec
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1113488
Артём Куприяненко | 3ds Max. Схемы света в интерьерной визуализации дляCorona Render (2014) PCRec
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1113658

*

Оффлайн MaxTools

  • 1
  • Репутация: +0/-0
Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #20 : Января 20, 2018, 23:10:56 »
Вышла новая вервия V-RayMtl Converter 3.0
"The useful tool for automating such a time-consuming process as converting different types of materials (currently supported: Standard, Raytrace, Autodesk Material, Architectural, mrArch&Design, Corona Renderer, fr-Advanced, Brazil Advanced) to V-Ray materials, as well as reverse conversion to Standard materials (which is very useful for game developers, modelers etc.)



V-RayMtl Converter 3.0 — is a new version of the maxscript known as V-RayMtl Converter. This version is the next generation after version 2.5 and in comparison with the previous version new features and improvements appeared in this version: support for more materials, maps and other scene components, additional selection of materials for conversion, as well as more flexible options for converting and fixing the scene and its components."

More detailed information about the new features and capabilities of the converter can be found here: maxtools.3dzver.ru/vmc

*

Оффлайн BoogeyMan

  • *****
  • 503
  • Репутация: +33/-0
  • BIM & SIP
Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #21 : Января 21, 2018, 15:44:45 »
дайте ссылочку пожалуйста хоть на предыдущий V-RayMtl Converter (2,5)
очень надо
Спасибо!

 

Похожие темы

  Тема / Автор
ArchiCAD > 3DS MAX

Автор BUILDER « 1 2 ... 8 9 » Импорт-Экспорт