Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Aliyusha

  • **
  • 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский

Test

Слышала что то еще про флэшки-как доп.объем оперативки? это реально и какие флэшки? У меня ноут.

*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1202
  • Репутация: +91/-3
Увидел про Артлантис. У меня 3.05 и я всё рендерю только в нём, а не в Архикаде. Конечно нужно и солнышко настроить и , при необходимости ночное освещение показать, то и лампы. Нет там такой кнопки - показать сразу всё красиво, нужно и руки приложить.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Не хватает оперативки при рендере Архика&
« Ответ #17 : Января 20, 2011, 14:52:03 »
это реально и какие флэшки?

Забудьте)

Сейчас нужно сконцетрироваться на оптимизации деревьев.
maric уже многое прояснил, поэтому действуйте: в ArchiCAD берите и расставляйте только те деревья, которые используют текстуры.

Времени на освоение Artlantisa особо нет, поэтому оставим его до будущих проектов.

Нет там такой кнопки - показать сразу всё красиво, нужно и руки приложить.

Её нигде нет :)

*

Оффлайн Aliyusha

  • **
  • 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Если кто нибудь хорошо освоил Артлантис не могли бы вы мне помоч, так как в Артлантисе рендерит но не тем качеством которое мне нужно-в моем случае даже архикадовские картинки лучше получаются ( в более простых проектах). Этот парк мне очень нужен

*

Оффлайн Aliyusha

  • **
  • 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Нет там такой кнопки - показать сразу всё красиво, нужно и руки приложить.
конечно конечно, только вот не получается у меня, придется посидеть и напробах и ошибках понять как он работает

*

Оффлайн Aliyusha

  • **
  • 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
а может подскажите, в ArchiCAD ставила лишь уличное освещение, солнца нет, весь проект стоит на три де сетке без всяких фонов и т.д. За какие настройки в артлантисе лучше браться в первую очередь?

*

Оффлайн Aliyusha

  • **
  • 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
помогите кто может, надеюсь на вас!  ??? :ctulhueat:

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2603
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
помогите кто может, надеюсь на вас!
Чем флудить зазря - выложите свой файл - может кто то посмотрит и что то порекомендует...

*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1202
  • Репутация: +91/-3
Закинь на любой файлообменник в  формате pla и дай ссылку. Будем посмотреть.

*

Оффлайн Aliyusha

  • **
  • 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
прошу не критиковать работу-простой парк, без дизайнерских излишеств, особым вкусом не отличается((((((прошу лишь подсказать что я делаю не так и что можно сделать по другому ("облегчить" объекты)
http://ifolder.ru/21448086

*

Оффлайн Aliyusha

  • **
  • 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Чем флудить зазря
при критической ситауции приходится "флудить" :wink:

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Aliyusha Чтобы открыть в Перспективе, попробуй создать камеру.
Проект у меня крутиться нормально, многоугольников 2 621 196.
PS
Красивенько сделано.
PS.PS
Не флудить, это значит, не надо создавать несколько сообщений, друг за другом. В сообщении есть кнопка изменить, воспользуйся ей.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Не хватает оперативки при рендере Архика&
« Ответ #27 : Января 20, 2011, 23:12:30 »
Покрутил тоже  :angel:

(Из впечатлений: действительно многовато кушает памяти - ~1Гб, и примерно столько же в Artlantis :)  да-да, туда тоже удалось затащить после 5 мин сохранения и получив 250Мб файл atl.)

Итак, краткая сводка с места событий: по оперативным данным, 90% полигонов затрачено на деревья типа "Лиственное", которых Горзеленхозом в данном парке было посажено более 600шт. на общую сумму примерно в 2,6 млн. полигонов. Специальный штаб по решению проблемы провел совещание и дал такой ответ: "Необходимо в кратчайшие сроки произвести частичную или полную замену вышеупомянутых деревьев на иной тип, внешний вид которого включает в себя только упрощенную структуру (текстуру).



*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Можно уменьшить количество полигонов до 1,6 млн.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
не сравнить с 8 гигабайтным мерседесом и процессорами Intel Core i7-930 (2.80Ггц). Так что только оптимизация файла спасет девушку. Слишком много деревьев, правда все они родные архикадовские и оптимизировать их уже некуда. Остается только одно - прореживать посадки.
За мерседес спасибо.
А как оптимизировать, показал в предыдущем сообщении.

 

Похожие темы

  Тема / Автор