Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #45 : Октября 23, 2011, 11:52:24 »

Test

его нельзя двигать в установочном окне

С зажатым CTRL двигается :)  - "метод тыка" по-прежнему работает.

И BB работает, проверял.

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #46 : Октября 23, 2011, 12:51:40 »
Все интересней наблюдать за  политикой SIMFFа по альтернативе QT. Неужто прав?
Но и тут "не все в порядке в Датском королевстве".
Вчера вечером открыл файл сделанный в ATL-4, и тоже увидал, что мои Billboard заднего плана выглядят в виде серых прямоугольников... :(
Глазам своим не поверил и очень расстроился, что моя доктрина основанная на использовании QuickTime Alternative рушится.
В след за этим открыл другой файл, то же сделанный так же в ATL-4, там оказалось все в порядке.
Снова открыл предыдущий файл - Billboard заднего плана стояли на месте в надлежащем им виде, но все были не активны - не отражались в окне пред просмотра и редактирования (с права), но стоит их подвигать, как они снова приобретают рабочее состояние.

Мой вывод:
Проблема не в QuickTime, а "косяк" в самой программе ATL-4. Скороспелка она еще. Но отказываться от нее не хочется, скорость очень подкупила меня.
Коллеги владеющие английским, в достаточной степени, что бы выразить мысль, напишите в Abvent и укажите им на их существенные не доработки.
А может это не корректно "вылеченные"  файлы *.exe ?

attic 1
Из старого билбордера берем самую тяжелую картинку, преводим в JPG, затем колдуем с ней в BBbuilder-е
Не совсем понятно в какую сторону "колдовать"?
Самые "тяжелые" это файлы *.tif, но зачем переводить их *.jpg?  Веть тогда лишимся альфаканала, и это уже будет не Billboard.
« Последнее редактирование: Октября 26, 2011, 14:23:28 от SIMFF »

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #47 : Октября 23, 2011, 14:25:47 »
Мой вывод:
Проблема не в QuickTime, а "косяк" в самой программе ATL-4. Скороспелка она еще. Но отказываться от нее не хочется, скорость очень подкупила меня.
Соглашусь! Но ради прироста скорости, терпеть косяки не хочется. Подождем-с пока исправят на 3-шке.

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #48 : Октября 23, 2011, 14:31:33 »
С зажатым CTRL двигается :)  - "метод тыка" по-прежнему работает.

И BB работает, проверял.
ОК! А ВВ то есть, то нет. Если открываешь созданное в 3-шке, то нет. Если новый экспорт в 4-ку, ставятся, как описывал SIMFF могут внезапно исчезнуть. Вообщем подождем-с.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #49 : Октября 23, 2011, 15:01:50 »
альфа канал есть в *.png, но насколько я знаю картинки тяжелеют обычно от чрезмерных мегапикселей, 300 точек на дюйм или миллиард на миллиард пикселей это хорошо, но не для текстуры точно :)
З.Ы.: не могу понять зачем вам билборды, если артовские модели рендерятся так же по времени?

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #50 : Октября 23, 2011, 20:10:15 »
не могу понять зачем вам билборды, если артовские модели рендерятся так же по времени?
Ну что вы, Billboards рендерятся раз в 10 быстрее.
Подумайте, сам Billboard - это одна плоскость, а модель сколько?....  :eek:
Отсюда и время затраченное на просчет одной плоскости, и время на просчет модели.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2011, 12:57:39 от SIMFF »

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #51 : Октября 24, 2011, 11:52:12 »
у долгового рендера есть только одна причина - это наша с вами  криворукость, которая со временем к счастью излечивается, как и уменьшается время рендера, нужно просто делать, делать и делать...
для примера можно посмотреть примеры в корне артлантиса( C:\Program Files\Artlantis Studio 4\Scenes\ ), просто открыть и  камеры порендерить, я думаю вы приятно удивителсь :)
З.Ы.: к слову билборд тоже можно заделать, что винда висла неделями :)

*

Оффлайн SergeyZak18

  • **
  • 23
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Zakrevskiy Sergey
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #52 : Октября 25, 2011, 04:14:15 »
В скорости действительно есть преимущество, после визуализации сохраняет в TGA, хотя установлен Jpeg...

*

Оффлайн SergeyZak18

  • **
  • 23
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Zakrevskiy Sergey
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #53 : Октября 25, 2011, 04:56:31 »
Заметил, что после выделения зоны Визуализации идёт рендер , но картинка не сохраняется, так только у меня? Раньше в 3-ке грешил на QT. Теперь и не знаю кого винить?

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #54 : Октября 25, 2011, 11:31:44 »
В скорости действительно есть преимущество, после визуализации сохраняет в TGA, хотя установлен Jpeg...
Заметил, что после выделения зоны Визуализации идёт рендер , но картинка не сохраняется, так только у меня? Раньше в 3-ке грешил на QT. Теперь и не знаю кого винить?
Если название файла, под которым сохраняете результат рендера, задано латиницей и на пути сохранения все папки так же названы латиницей, то проблем не будет.
Это уже не раз обсуждалось. Это так же актуально и для ATL-3.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #55 : Октября 25, 2011, 13:48:31 »
Заметил, что после выделения зоны Визуализации идёт рендер , но картинка не сохраняется, так только у меня? Раньше в 3-ке грешил на QT. Теперь и не знаю кого винить?
При закрытии он спросит, сохранять или нет, нужно ответить утвердительно.

*

Оффлайн SergeyZak18

  • **
  • 23
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Zakrevskiy Sergey
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #56 : Октября 25, 2011, 14:32:36 »
При закрытии он спросит, сохранять или нет, нужно ответить утвердительно.
Всё выше сказанное делал, но сохранятся не захотел, видимо Всё по той же причине о которой указал SIMFF.

Всё выше сказанное делал, но сохранятся не захотел, видимо Всё по той же причине о которой указал SIMFF.
Да, всё действительно в русских названия Папок по пути сохранения Файла, и естественно стал сохранять в Jpeg, огромное спасибо за Помощь SIMFF и Матвею. :-*
« Последнее редактирование: Октября 25, 2011, 15:02:34 от Int »

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #57 : Октября 25, 2011, 16:24:26 »
Да, всё действительно в русских названия Папок по пути сохранения Файла
Очередная недоделанная версия Арта. 3-шка начиналась также. И сейчас в ней нет никаких проблем с русскими путями, заявляю ответственно, поскольку сохраняю по русским путям. Да и какие пути , кроме русских, должны быть в русской версии.

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #58 : Октября 26, 2011, 09:58:39 »
Ребята-монстры с офф форума, тестят и сравнивают с виреем и ментал реем.
впечатляет! А этот ментал рей дружит с Архикадом?

*

Оффлайн Plotnik

  • ***
  • 170
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #59 : Октября 26, 2011, 11:44:55 »
А этот ментал рей дружит с Архикадом?
МенталРей - программа визуализации встроенная в 3дМакс, с Арчиком дружит через импорт в 3ds

 

Похожие темы

  Тема / Автор