Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн CYBORG

  • CYBORG
  • *****
  • 181
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • The doctor.
Artlantis 4 - Первая информация
« : Октября 12, 2011, 03:03:13 »

Test


Друзья, хорошая новость. На сайте artlntis.com наконец-то появилась официальная информация о выходе Artlantis 4.

Презентация состоится в Париже в рамках "Дня архитектуры" 22 ноября 2011 года
http://www.abvent.com/events/rdv.php
(Кстати, там же будет презентация ArchiCAD, Sketchup, Bonzai3d и т.д.)

Официальный обзор новшеств -> http://www.artlantis.com/index.php?page=products/studio/news
Доступна демо версия -> http://www.artlantis.com/index.php?page=download/demo/index
Плагин для экспорта из ArchiCAD 15 -> http://www.artlantis.com/index.php?page=download/plugin/index


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Темы по другим версиям Artlantis:
ArtLantis R-Studio 1.x (Разные вопросы)
ArtLantis R-Studio 2.0 (Разные вопросы)
ArtLantis R-Studio 2.0 (плюсы и минусы) 
ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы) 
Artlantis 4.1 - новости
« Последнее редактирование: Января 06, 2013, 13:35:04 от Valery W »

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #1 : Октября 12, 2011, 12:51:00 »
Новость то хорошая в целом.

Вот что удалось найти по горячим следам:

http://www.artlantis.com/new-artlantis_f-atl_general_us-18366.html

Вчера тот человек был на презентации и в целом совсем не порадовался новой версии...

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #2 : Октября 12, 2011, 13:41:09 »
Как смог перевел :)

Вчера у меня был шанс поучаствовать в презентации нового Artlantis 4.

Я должен сказать, что вышел с этой презентации разочарованным и расстроенным.

В лучшем случае, я бы сказал, что программа претерпела небольшие изменения. В действительности, это некоторые дополнительные пост-эффекты и один-два новых шейдера (с эффектами по Френелю), которые я не заметил, в неподвижных изображениях по крайней мере.

Нет никакого дисплейсмента (в  т.ч. для каменных стен). На мой вопрос по этой теме мне ответили, что в рендеринге в реальном времени это сложно осуществить. А когда я указал, что Vray 2.0 прекрасно работает с дисплейсментом в реальном времени, то был любезно приглашен перейти на Vray одним из участников (не представляющим Abvent, хочу заметить).

Нет никаких улучшений и в освещении, хотя я ожидал примерного того, что и в Vray.

Таким образом, Artantis 4 по сравнению с Artlantis 3 недалеко продвинулся, и цена должна быть отрегулирована, потому что я не вижу себя платящим много за малое.

Также я думаю пойти на конкурс от Abvent, если не будет слишком быстрым.

(В заключение, м-ру Пикарду): немного больше слушайте пользователей вашего ПО на форумах и считайтесь с их комментариями. Я сейчас здесь, в Париже, использую Artlantis для рендеринга ежедневно. Готов встретиться с вами!"

--
ps> В предложении про конкурс не совсем понятна концовка высказывания.
pps> Mr. Alain Picard - админ офиц.форума и человек из Abvent.


« Последнее редактирование: Октября 12, 2011, 21:43:16 от Int »

*

Оффлайн CYBORG

  • CYBORG
  • *****
  • 181
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • The doctor.
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #3 : Октября 12, 2011, 14:01:03 »
Видимо данный пользователь ожидал что-то революционно нового, поэтому разочарован.
У меня нет таких иллюзий по этому поводу.
Для меня на первом месте - стабильность работы, которая у артлантиса традиционно считается слабым местом.
Пусть даже это будет перепакованная стабильная сборка 3-й версии с парой улучшений, но лишь бы она работала как часы и ренедерила электричка.
Для более высокого уровня визуализации есть Vray и прочее.
Я уже смирился, что у арта своя ниша и ждать он него "убийцу vray" не стоит.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #4 : Октября 12, 2011, 14:03:55 »
Конечно, это частное мнение.
Но ведь мы все ожидаем чего-то лучшего :) И когда программа "топчется на месте" - это не есть хорошо. Правда, в целом подобное неизбежно, возможно придется смириться с этой версией, посмотрим.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #5 : Октября 12, 2011, 20:27:10 »
ну я не согласен, то что есть довольно неплохо пашет, выдавая почти в реалтайме  вполне себе картинки
вэрей крут конечно, поддержка каустики и дисплэйсмент карт с реальным алгоритмом просчета света при полной поддержке куди и опен цл не помешали бы, но чем тогда он вэреев, айреев и всяких октанов отличаться будет? ничем и временем рендера тоже
по мне так запили бы бы нормальный неон, сделали ли бы путевый интерфейс работы с материалами и каустику хотя бы грубо, с поддержкой распределенных вычислений на гпу тогда б уже красота была :)
З.Ы.: если кому интересно, тут архив в котором лежат результаты замеров пипиносов меня и моего однокашника :)
я в арте он в 3dsmax  с айреем с использованием куды, цель была не мегакруть запилить а что-нибудь, что не стыдно заказчику отнести, сцена одна, свет один, почти все материалы матовые...
и я таки утверждаю, что с этой точки зрения всякие 3дмаксы идут лесом :), 6минутная папка появилась недавно, я после спора с настройками ренедра посидел и время в половину сократил.

*

Оффлайн tatarin

  • ****
  • 331
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • ...а впрочем...
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #6 : Октября 13, 2011, 05:40:48 »
Здорово получилось.На мой взгляд в Арте картинка резковатоя получилась,глаз режет,во Врее помягче,но картинка шумная,особенно общие планы.Похоже в Арте экспозицию ужали,а во Врее наоборот переборщили, либо с фокусом недоиграли.Ну и по времени согласен 11 минут это не 21, особенно когда горит, хотя мастерство высокого уровня требует времени и терпения.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #7 : Октября 13, 2011, 12:35:26 »
iRay считает свет чуть ли не рейтрейсом, при этом учитывая реальные физические свойств материалов, тупо пуская лучи света и получая проекцию на камеру, отсюда и зерно, но оно через час уже практически не заметно, и он не юзает экспозицию, там кашерный глобал рулит :)
а вот я второй ползунок после силы прямого света перекрутил жутко, от этого занялся позже, последние картинки розовые, из за цвета вечернего солнца + я специально алыйвырвиглаз ввел, что рефлексы хоть как то наличествовали, это вроде индикатора непрекрученных настроек

*

Оффлайн Resp

  • ****
  • 281
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #8 : Октября 13, 2011, 13:19:22 »
Что с многоядерностью?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #9 : Октября 13, 2011, 14:05:28 »
Что с многоядерностью?
В смысле? Многоядерность была уже в версии 2.1

*

Оффлайн Resp

  • ****
  • 281
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #10 : Октября 13, 2011, 14:16:37 »
В смысле? Многоядерность была уже в версии 2.1
А, блин, т.е. с 64-битностью?  :eek:

*

Оффлайн *vano*

  • **
  • 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #11 : Октября 17, 2011, 11:43:15 »
с 64-битностью?
Да, интересный вопрос. В тройке так и не решилось вроде?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #12 : Октября 17, 2011, 14:38:28 »
Тестим 4-ю версию.

Вот тут официальный обзор новшеств -> http://www.artlantis.com/index.php?page=products/studio/news
--------


//Слова про пост-эффекты касались небольшой обработки тонов. (см. прикрепленное)

// Artlantis 4 - 64-битный!)

// Запустил рендеринг рабочей сцены. В целом появились отличия в подходе к процессу. Вид обсчитывается теперь сразу в цвете, без предварительного просчета в сером и сглаживания. Работает по типу виреевской Irmap - т.е. общий просчет развивается на этапы и идет от общего к частному. Текущий просчет разбился на 4 этапа (видимо в других настройках может быть поменьше).
-
обновлено: на 3-м этапе начался чистовой рендеринг.
-
итого: время в 3)~13,5 мин, а в 4) - ~17,7 мин. Непонятно, где обещанный прирост в скорости?





« Последнее редактирование: Октября 17, 2011, 17:22:31 от Int »

*

Оффлайн Plotnik

  • ***
  • 170
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #13 : Октября 17, 2011, 22:23:50 »
Результаты теста. Файл был настроен в Арт 3 - время рендера 1ч 3 мин 55 сек.

*

Оффлайн Plotnik

  • ***
  • 170
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #14 : Октября 17, 2011, 22:24:46 »
В Арт 4 настройки не менял - время рендера 55 мин 27 сек. Результатом доволен. Ждём лекорство.

 

Похожие темы

  Тема / Автор