Приветствую.
Хотел бы поднять вопрос работы технической поддержки официальных пользователей ArchiCAD: оперативность, компетентность, адекватность и.т.п.Наша компания приобрела лицензионные ArchiCAD 15, на данный момент в количестве пяти пользователей - немалые деньги нужно сказать...
Когда дело дошло до решения технических проблем (один из проектов стабильно вылетал в баг репртер при подключении к нему) Я решил воспользоваться всеми преимуществами легального программного обеспечения - основным из которых я всегда считал именно грамотную техническую поддержку, и надо сказать был весьма огорчен результатом... Сладывается впечатление, что в России тех.поддержка - это миф.
Изложу по порядку:1) Для начала мы связались с нашим поставщиком программного обеспечения (
http://infoservice.ru Санкт-Петербург) с вопросом "Куда обратиться за тех поддержкой", но наш вопрос поставил их в тупик
.. Было предложено позвонить в Москву, тем кто поставляет программы им самим.
2) По выданному московскому номеру телефона секретарь также был весьма озадачен вопросом по тех поддержке официальных пользователей
.. В трубке было слышно как она советуется со своими коллегами, на кого же переключить звонок
... После чего звонок был переведен на какого-то молодого человека, который сразу заявил, что он ничем помочь не может и услуги тех поддержки вовсе он не оказывает.
3) Был сделан повторный звонок секретарю Московского представительства с просьбой переключить нас "по адресу" на ответственного за тех поддержку официальных пользователей человека. В результате было предложено пообщаться уже с директором какого-то подразделения.. Звонок был переведен на него.
4) Увы, общение и с этим человеком вызвало больше вопросов, чем ответов. Выслушивать техническую сторону вопроса он не стал, предложил описать проблему в письме, приложить снимок экрана и выслать по электронной почте
На мой вопрос "Не нужен ли Вам идентификатор ошибки с описанием всех технических моментов, который генерирует БАГ РЕПОРТЕР самой программы?" Ведь эта информация уже была отправлена разработчику, при этом программа просила записать данный идентификатор и обязательно сообщить его при обращении в технической поддержку... Мне было сказано, что "ЭТОГО НЕ НУЖНО"... что весьма странно, так как именно в этой информации хранится вся детальная информация о установленном на компьютере программах, драйверах, комплектующих системного блока, состоянии операционной системы и.т.п....
5) В итоге, поняв, что бесполезно дальше тратить время на такого рода общение, проблема была решена кардинально своими силами - системный блок с проблемой был отдан другому сотруднику, который не работает в Архикад. Сама программа была переустановлена на другой системник с другим железом, где все заработало. Как в последствии мы САМОСТОЯТЕЛЬНО выяснили - проблема была в разблокированных ядрах процессора AMD, которая при определенной конфигурации оборудования приводила к вылету программы при подключении к групповому проекту. На локальных проектах проблема никак не проявлялась..
Вот такая история..
Хотелось бы верить, что та некомпетентность сотрудников, с которой столкнулись мы, является исключением из правил.. Вероятно мы были первые, кто задал подобный вопрос данному поставщику программного обеспечения. Быть может все-таки есть в России ГРАМОТНАЯ и ОПЕРАТИВНАЯ тех поддержка, сотрудники которой могут хотя бы выслушать в чем проблемы и сразу дать ряд грамотных советов, а не разводить долгую и по-видимому безрезультативную переписку, при этом даже не вникая в важные, зафиксированные самой программой, технические детали ошибки..
В данный момент в очередной раз возникла техническая проблема с коллективной работой. Но увы, надежды на официальную тех поддержку уже нет. Остается надеяться на свои собственные силы, ну и конечно интернет сообщества вроде данного форума..
Приглашаю всех желающих поделиться опытом, оставить свое мнение и отзывы по данному вопросу.