Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Dimsan

  • ***
  • 163
  • Репутация: +19/-0
  • www.dmi-kruglyak.ru

Test

Приветствую.

Хотел бы поднять вопрос работы технической поддержки официальных пользователей ArchiCAD: оперативность, компетентность, адекватность и.т.п.

Наша компания приобрела лицензионные ArchiCAD 15, на данный момент в количестве пяти пользователей - немалые деньги нужно сказать...

Когда дело дошло до решения технических проблем (один из проектов стабильно вылетал в баг репртер при подключении к нему) Я решил воспользоваться всеми преимуществами легального программного обеспечения - основным из которых я всегда считал именно грамотную техническую поддержку, и надо сказать был весьма огорчен результатом... Сладывается впечатление, что в России тех.поддержка - это миф.

Изложу по порядку:

1) Для начала мы связались с нашим поставщиком программного обеспечения (http://infoservice.ru Санкт-Петербург) с вопросом "Куда обратиться за тех поддержкой", но наш вопрос поставил их в тупик :eek: .. Было предложено позвонить в Москву, тем кто поставляет программы им самим.

2) По выданному московскому номеру телефона секретарь также был весьма озадачен вопросом по тех поддержке официальных пользователей :eek: .. В трубке было слышно как она советуется со своими коллегами, на кого же переключить звонок :-\ ... После чего звонок был переведен на какого-то молодого человека, который сразу заявил, что он ничем помочь не может и услуги тех поддержки вовсе он не оказывает. :o

3) Был сделан повторный звонок секретарю Московского представительства с просьбой переключить нас "по адресу" на ответственного за тех поддержку официальных пользователей человека. В результате было предложено пообщаться уже с директором какого-то подразделения.. Звонок был переведен на него.

4) Увы, общение и с этим человеком вызвало больше вопросов, чем ответов. Выслушивать техническую сторону вопроса он не стал, предложил описать проблему в письме, приложить снимок экрана и выслать по электронной почте :-[  На мой вопрос "Не нужен ли Вам идентификатор ошибки с описанием всех технических моментов, который генерирует БАГ РЕПОРТЕР самой программы?" Ведь эта информация уже была отправлена разработчику, при этом программа просила записать данный идентификатор и обязательно сообщить его при обращении в технической поддержку...  Мне было сказано, что "ЭТОГО НЕ НУЖНО"... что весьма странно, так как именно в этой информации хранится вся детальная информация о установленном на компьютере программах, драйверах, комплектующих системного блока, состоянии операционной системы и.т.п....

5) В итоге, поняв, что бесполезно дальше тратить время на такого рода общение, проблема была решена кардинально своими силами - системный блок с проблемой был отдан другому сотруднику, который не работает в Архикад. Сама программа была переустановлена на другой системник с другим железом, где все заработало. Как в последствии мы САМОСТОЯТЕЛЬНО выяснили - проблема была в разблокированных ядрах процессора AMD, которая при определенной конфигурации оборудования приводила к вылету программы при подключении к групповому проекту. На локальных проектах проблема никак не проявлялась..

Вот такая история..
Хотелось бы верить, что та некомпетентность сотрудников, с которой столкнулись мы, является исключением из правил.. Вероятно мы были первые, кто задал подобный вопрос данному поставщику программного обеспечения. Быть может все-таки есть в России ГРАМОТНАЯ и ОПЕРАТИВНАЯ тех поддержка, сотрудники которой могут хотя бы выслушать в чем проблемы и сразу дать ряд грамотных советов, а не разводить долгую и по-видимому безрезультативную переписку, при этом даже не вникая в важные, зафиксированные самой программой, технические детали ошибки..

В данный момент в очередной раз возникла техническая проблема с коллективной работой. Но увы, надежды на официальную тех поддержку уже нет. Остается надеяться на свои собственные силы, ну и конечно интернет сообщества вроде данного форума..


Приглашаю всех желающих поделиться опытом, оставить свое мнение и отзывы по данному вопросу.
« Последнее редактирование: Января 20, 2012, 14:42:06 от Int »

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа тех. поддержки официальных пользоk
« Ответ #1 : Января 19, 2012, 15:11:35 »
У нас было почти тоже самое, когда то шрифты не совсем корректно отображались и при обращении в "сервис" получили ответ, что нужно заменить некий файл и "что-то где-то " прописать, но я высказал свое мнение, что они сами должны вносить данные изменения, мне через пару дней выслали откорректированные файлы. В общем решение малой проблемы по времени вылилось в двух недельные переговоры. При возникновении другого рода проблемы, ответ прождал месяц, но так и не получил. Так что больше вопросов им не задаю :rolleyes:  Есть наш прекрасный форум, который лучше всех и вся решает многие вопросы.

П.С.: Всех с праздником!

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
В России грамотную техподдержку ArchiCAD осуществляют грамотные САПР-конторы, например CSoft, РПК или Softline.
Остальное, это как правило тупо интернет-магазины, покупающие у двух дистрибьюторов ЗАО "Нанософт" и CPS, и не менее тупо перепродающие ArchiCAD пользователям.
Я не знаю, кто дистрибьютор, и у кого покупался ArchiCAD, но в любом случае, дилером может стать каждый, оказывать поддержку - нет.
Так что боюсь, остается тебе посочувствовать, надо было изначально понимать, у кого ты покупаешь сверхдорогостоящее ПО.
« Последнее редактирование: Января 19, 2012, 15:42:04 от CrazyASD »

*

Оффлайн dima

  • *****
  • 895
  • Репутация: +21/-0
когда то шрифты не совсем корректно отображались ...

при печати ?
не эта ошибка ?
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,22367.msg114078.html#msg114078
бьюсь уже давно с ней

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа тех. поддержки официальных пользо&
« Ответ #4 : Января 19, 2012, 15:50:49 »
при печати ?
не эта ошибка ?
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,22367.msg114078.html#msg114078
бьюсь уже давно с ней
нет, там по моему шрифт был очень большим при выводе сметы.

В России грамотную техподдержку ArchiCAD осуществляют грамотные САПР-конторы, например CSoft, РПК или Softline.
Спасибо за совет, теперь будем знать у кого следующие версии покупать
« Последнее редактирование: Января 19, 2012, 17:00:40 от nideKer »

*

Оффлайн Dimsan

  • ***
  • 163
  • Репутация: +19/-0
  • www.dmi-kruglyak.ru
В России грамотную техподдержку ArchiCAD осуществляют грамотные САПР-конторы, например CSoft, РПК или Softline.
Так может я просто не туда обращался за техподдержкой?
- Могу ли я обращаться за техподдержкой не к своему поставщику, а к тем же "CSoft, РПК или Softline"???
- Если ответ на первый вопрос отрицательный, и я могу рассчитывать исключительно на техподдержку своего "продавца", тогда могу предположить, что распространение им программы обязывает его оказывать техподдержку достойно??? Если же он не имеет для этого квалифицированных кадров - значит он не соответствует требованиям для официальных "распространителей"
Что вы по этому поводу думаете?

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Это тоже самое когда автоцентр аудит стал дилером, а ремонт машин делают в гараже у дяди вани.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Так может я просто не туда обращался за техподдержкой?
Как раз туда.

- Могу ли я обращаться за техподдержкой не к своему поставщику, а к тем же "CSoft, РПК или Softline"Huh?
Нет, ты же не их клиент.
- Если ответ на первый вопрос отрицательный, и я могу рассчитывать исключительно на техподдержку своего "продавца", тогда могу предположить, что распространение им программы обязывает его оказывать техподдержку достойно??? Если же он не имеет для этого квалифицированных кадров - значит он не соответствует требованиям для официальных "распространителей"
Нет, я не слышал, чтобы кого-то лишали дилерства из-за этих проблем, и дилерство ничему не обязывает.
Это тоже самое когда автоцентр аудит стал дилером, а ремонт машин делают в гараже у дяди вани.
Более того, скажу тебе что многие дилеры ремонтируют хуже и дороже чем в гараже у дяди вани :)

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Хорошо если  у дяди вани руки растут откуда нужно, а то бывает по всякому, а пока у тебя новый аппарат/программа то в течении N времени все решает ся бесплатно и по гарантии

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Хорошо если  у дяди вани руки растут откуда нужно, а то бывает по всякому, а пока у тебя новый аппарат/программа то в течении N времени все решается бесплатно и по гарантии
Это на первый взгляд, а потом после окончания срока гарантии оказывается что масло в течении гарантии ни разу не меняли, а лоху показывали отметочки в сервисной книжке...

*

Оффлайн Dimsan

  • ***
  • 163
  • Репутация: +19/-0
  • www.dmi-kruglyak.ru
- Если ответ на первый вопрос отрицательный, и я могу рассчитывать исключительно на техподдержку своего "продавца", тогда могу предположить, что распространение им программы обязывает его оказывать техподдержку достойно??? Если же он не имеет для этого квалифицированных кадров - значит он не соответствует требованиям для официальных "распространителей"
Нет, я не слышал, чтобы кого-то лишали дилерства из-за этих проблем, и дилерство ничему не обязывает.
Очень странно..
Мне кажется логичным, что к официальным дилерам должны предъявляться ряд требований, в том числе и наличие компетентных сотрудников техподдержки... Эдак следуя такой логике, дилером может стать любой Дядя Ваня с палаткой на овощном рынке, который может вообще откровенно просто посылать куда подальше вместо техподдержки..

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Да и я тоже считаю, что любой дилер должен в полной мере поддерживать любого  потребителя  официально купившего данный продукт, из любой точки России, т.е. так же как и с транспортом.

Получается только один плюс, это надежда на оф. хот фиксы.

*

Оффлайн GAG

  • *****
  • 958
  • Репутация: +131/-1
  • Пол: Мужской
  • GAG
Чтобы хотя бы как-то обезопасить себя от продавцов, которые только продают "коробку", но не решение, необходимо прописывать всё, относящееся к технической поддержке, в договоре.

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
только вот руководство бездумно покупает и на данные вопросы и не смотрит,а нам приходиться расхлебывать

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Для начала мы связались с нашим поставщиком программного обеспечения (http://infoservice.ru Санкт-Петербург) ...

У них на сайте висит это: "Аутсорсинг ИТ услуг и решений для эффективного бизнеса"
Почитал про Аутсорсинг. Похоже это подразумевает решение всех проблем у тех, кому они что-то продают. У вас был заключен с ними контракт на Аутсорсинг?
Потом посмотрел что они продают из продуктов Graphisoft.
В продаже оказался ARСHICAD 15 SC.
SC- это сервис контракт, подразумевающий техподдержку. Вы купили сервис контракт? По-моему, исходя из логики предлагаемых к продаже продуктов, покупка простого ArchiCAD не обязывает ни одного дилера вести техподдержу, будь они хоть CSoft, РПК или Softline.



Цитировать
Как в последствии мы САМОСТОЯТЕЛЬНО выяснили - проблема была в разблокированных ядрах процессора AMD, которая при определенной конфигурации оборудования приводила к вылету программы при подключении к групповому проекту. На локальных проектах проблема никак не проявлялась..

Похоже АС15 не дружит с процессорами AMD.
Вот еще: http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,27230.0.html

 

Похожие темы

  Тема / Автор