Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #15 : Июня 15, 2012, 13:09:03 »

Test

Сравнивал, но не сказал бы что картинка в 10 раз лучше стала  выглядеть   :rolleyes:
Так что давайте кто уже тоже потестил, выкладывать два скрина с одной камеры(арт/макс) и со временем. Я свои рендеры удалил.  Ставить снова рендерить пока не могу, т.к. комп при рендере максом становится не работоспособным...
Еще интересный факт, что при макс движке разрешение не имеет значение, по крайне мере в демо тесте, пробовал разрешение 400х400 и 4500х2500, в время рендера и в обоих вариант ОДИН час  :mad:
Если запускать два рендера макс и арт, то мощность(90%) ЦП будет отдана именно для рендера максом.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2012, 14:21:14 от gogiyar »

*

Оффлайн MAYDAY

  • ****
  • 261
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #16 : Июня 15, 2012, 15:42:20 »
Максвелл наверняка урезанный встроен. Иначе я вообще ничего не понимаю  :mad: Две программы по цене одной  :mad: Должна быть какая-то подстава :)

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #17 : Июня 15, 2012, 16:10:26 »
пробовал разрешение 400х400 и 4500х2500, в время рендера и в обоих вариант ОДИН час

Время задается в преднастройках. За большее время рендерер просчитает больше итераций.

Добавлено: Июня 15, 2012, 16:16:25
Две программы по цене одной

Нет. Лицензии тоже 2.

А вот и цены:

Цитировать
Artlantis 4.1 is now available for purchase for €990 through Abvent's network of international distributors and as a free upgrade for current Artlantis 4 users.  The optional Maxwell Render feature is available for €500.

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #18 : Июня 15, 2012, 16:34:52 »
Время задается в преднастройках.
если не трудно можно скрин глянуть, а то я не вижу настроек связанных с временным интервалом.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #19 : Июня 15, 2012, 17:05:37 »
Вот:

ps> абракадабра та же, сгоряча поставил русскую версию)

*

Оффлайн Gloin

  • *
  • 5
  • Репутация: +0/-0
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #20 : Июня 15, 2012, 19:27:43 »
Доброе время суток . Уменя к вам вопрос по артлантису 4.1 . Как правильно задавать максвеловские материалы ( к примеру вода в пруду или черепитса на крыше). А то их там только штук 10 , а от оригинального максвела файлы не подходят ( уних другое расширение). Если написал не вту тему прошу прощения)))

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #21 : Июня 15, 2012, 20:31:46 »
первая - это весия 4,0, гелиодон  и 10 минут
вторая это HDR карта вместо гелиодона и теже 10 минут
третья около часа чисто максвелл

Добавлено: Июня 15, 2012, 20:32:22
4 b 5 с одной камеры

Добавлено: Июня 15, 2012, 20:47:37
третья
вторая

Добавлено: Июня 15, 2012, 20:50:48
чувствуется конечно, что это просто пока "разведка боем", но нужно признать что в общем то довольно приличная, если вспомнить  любовь Абвента к багам, осталось только все это запилить на Opencl и будет нам счастье :)
« Последнее редактирование: Июня 15, 2012, 21:33:21 от ewgen »

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #22 : Июня 16, 2012, 01:29:30 »
« Последнее редактирование: Июня 16, 2012, 01:35:27 от Int »

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #23 : Июня 16, 2012, 01:39:48 »
Int
Ну не отдам "пальму первенства" в пользу Maxwell rendering. 30 минут, но не скажу что чем то лучше.
Рендер в Artlantis для экстерьера вполне приемлем, и всего 3 минуты.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #24 : Июня 16, 2012, 13:48:12 »
нет никакого смысла сравнивать движки один из которых быстрый, а второй качественный
эта версия вышла скорее вышла для пробы или скорее завлекалово на будущее, максвелл по быстрому под простой артовский интерфейс не подстроишь, тем более что в нем качество картинки ограничено не мощностью а временем(оставьте его на сутки молотить и вы поймете о чем я)
сейчас очень полезно то, что теперь есть возможность использовать карты HDR, для интеръерщиков это прямо манна надо признать, еще насколько я понял в арте теперь поселилось что то сильно похожее на настоящую каустику и опять же без особого увеличения времени рендера :)

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #25 : Июня 16, 2012, 16:02:45 »
есть возможность использовать карты HDR
А как вы с ними справились?
В их библиотеке всего две картинки. С иными задниками HDR не работает

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #26 : Июня 16, 2012, 16:15:17 »
сильно похожее на настоящую каустику

В каком месте смотреть? :-) В мешанину пересветов на полу?
Имхо, в движке Artlantis'а еще толком не реализовано вторичное освещение, куда уж до каустики.

ps> скинете сценку с динозаврами?

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #27 : Июня 16, 2012, 18:24:11 »
я про просвечивающие кости, раньше свет внутри тела распространялся как в стекле - равномерно, теперь похоже нет
про пересветы кому как, в жизни в подобной ситуации они будут, если не устраивают всегда можно "заглушить" полом, не вижу здесь проблем, и для объемного в 3 этажа помещения с кучей закутков на первом этаже и освещением через верхние окна под кровлей, глобал реализован очень неплохо , если учесть что из источников света только солнце да карта хдр
З.Ы.: сцену конкретно эту?

Добавлено: Июня 16, 2012, 18:30:09
А как вы с ними справились?
В их библиотеке всего две картинки. С иными задниками HDR не работает

все есть на офсайте, и это тоже :)

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #28 : Июня 16, 2012, 18:54:10 »
про просвечивающие кости, раньше свет внутри тела распространялся как в стекле

А, это тогда про эффект подповерхностного рассеивания - Subsurface scattering, SSS

Тут тоже врядли он есть в реальном виде, разве что имитация.

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #29 : Июня 17, 2012, 04:28:15 »
все есть на офсайте, и это тоже
Не затруднит Вас пояснить... от себя.
Вопрос задан был, и этот и предыдущий, после просмотра именно этого ролика, что вы указали.

 

Похожие темы

  Тема / Автор