atures an
ну не скажи, вспоминая мое прежнее знакомство с максвеллом, нынешний результат(
раз и
два) пятнадцатиминутных ожиданий меня воодушевляет, уж не знаю что я в первый раз накрутил, но результата тогда вообще не дождался
мне кажется, что не совсем правильно будет сейчас судить о бесполезности максвелла в арте - да это довольно странная пара соседствует в одной программе, собрали вместе 2 антипода
и главное максвэлл ведь в принципе не "ускорить" до скорости арта и наоборот, по причине сложности и количества вычислений первого и слишком упрощенного движка рендеринга у второго, поэтому если на секунду об этом забыть, то в сухом остатке имеем качественный скачек в рендере у арта, и появление у него новых возможностей, HDRI в большинстве случаев будут гораздо проще чем настройки гелиодона, к тому же они довольно просто запиливаются в фотошопе, даже из одной фотки без всяких брекетингов, и результат выглядит получше, и еще теперь стекло
перестало быть проблемой для арта, теперь оно гораздо реалистичнее и считается очень быстро, остаются конечно еще тени, думаю тоже не за горами, так на мой взгляд получился довольно странный, но удачный тандем
в общем, по моему, проба получилась очень удачной, и ждать нужно скорее не адаптированный максввел, а скорее обновленный арт или вообще новый во всех смыслах
З.Ы.: насчет шейдеров, да и хрен с ними, насколько я понял они были введены для производительности максвелла, лучше гляньте как теперь артовские материалы смотрятся, уж бамп мапинг с нормалями точно не попутать, глянец и отражения гораздо лучше стали
З.З.Ы.: Матвей имел в виду бессмысленность появления лайтворка в АС в свое время, да он рисовал красивее внутреннего движка, но и гораздо дольше, при этом он еще был недружественный к юзеру, который не мог даже свою библиотеку шейдеров сделать или собрать