Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Stepan1983

  • **
  • 35
  • Репутация: +0/-0

Test

Уважаемые архитекторы и конструкторы! Пожалуйста оцените мою первую работу в Архикаде 16 и Артлантисе 4, у меня нет специального образования, я самоучка. Здание 20 этажное выполнено из монолитного ж/б имеет ж/б каркас, основными несущими элементами являются колонны и монолитные ж/б перекрытия, стены ограждения трехслойные выполнены из лицевого кирпича, пенопласта и газабетонных блоков. В общим выкладываю изображения из артлантиса. Просто не знаю стоит ли продолжать. Планировка квартир своя собственная,   на первом этаже могут располагаться 7 офисов, Всего на этаже 2 - 2х комнатных квартир, 2 -1 комнатных и 2 3-х комнатных. на 19-20 этажах квартиры двухуровневые. Пожалуйста оцените проект.   











*

Оффлайн AVL2008

  • ***
  • 178
  • Репутация: +23/-1
  • Пол: Мужской
Если так и построить - парящим в небе - будет прикольно.

*

Оффлайн Stepan1983

  • **
  • 35
  • Репутация: +0/-0
Ну да так то да, просто до благоустройство не дошли, выложил пока только само здание. 

*

Оффлайн IvArchitect

  • ***
  • 155
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
Уважаемые архитекторы и конструкторы! Пожалуйста оцените мою первую работу 

Оценивать архитектуру или работу в АrchiCAD? 

*

Оффлайн Stepan1983

  • **
  • 35
  • Репутация: +0/-0
Можно и то и другое

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Вы действительно хотите чтобы этот объект оценили с точки зрения архитектуры?

*

Оффлайн Stepan1983

  • **
  • 35
  • Репутация: +0/-0

*

Оффлайн Stepan1983

  • **
  • 35
  • Репутация: +0/-0