Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

KlonA

помогите с программированием
« : Января 20, 2006, 23:47:40 »

Test

Привет всем. У меня такая проблема. Шеф, зная что я программист, хочет чтобы я ему написал что-то вроде скрипта, который будет обмерять все размеры фасада и еще что-то но белее сложное (((, ему понравилось как я сделал в 1С - нажимаешь одну кнопку и платежки из Excel сами \"влезают\" в 1С. Теперь хочет чтобы так же было в ArchiCAD  )))). Есть 2D фасад, есть файл с фасадом *.pln. Фасад выглядит так - просто линии и нет там ничего больше. Скажите как НАЧАТЬ писать скрипт, чтобы хоть линию программно выводить на этом чертеже. Сделать это можно как в VBA (меню - сервис- макрос - ВЫПОЛНИТЬ)а можно как 1С (кнопка с кодом на форме). Дальше мне будет проще. ВЫСЛУШАЮ ВСЕ ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, может можно куда выгрузить, где писать проще )). ПОМОГИТЕ.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
В ответ на:помогите с программированием
« Ответ #1 : Января 21, 2006, 00:54:57 »
Скорее всего тебе не нужно писать ничего, просто научись пользоваться сметамиB)

*

KlonA

В ответ на:помогите с программированием
« Ответ #2 : Января 21, 2006, 01:10:24 »
Я привел только начало этого проекта. Вообще у нас есть клевый архитектор и он сказал что нельзя все сделать самому. Помогите с программированием как из GDL обратиться к обычному проету и там динию провести, дальше я возможно сам. Архтектор наш ну просто дуб в программированиию (Серега, привет это не про тебя).   помогите

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
В ответ на:помогите с программированием
« Ответ #3 : Января 21, 2006, 01:24:03 »
KlonA писал(а):
Цитировать