Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн ipower

  • ***
  • 157
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #60 : Июля 22, 2009, 07:22:06 »

Test

Vachik, нет никакого события, тем более "знакового".
Не прошло и десяти лет, как в Автодеске наконец-то узнали о том, что на мак можно поставить Виндовс через Boot Camp.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #61 : Июля 22, 2009, 08:35:40 »
Действительно "знаковое" событие. Буткамп это не что иное, как набор драйверов для винды ;)

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4760
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #62 : Июля 22, 2009, 09:00:03 »
Vachik, нет никакого события, тем более "знакового".
Не прошло и десяти лет, как в Автодеске наконец-то узнали о том, что на мак можно поставить Виндовс через Boot Camp.
"Знаковое" оно тем, что за более чем 20 летнюю историю Autodesk, они поняли что без яблок жить нельзя.

*

Оффлайн ipower

  • ***
  • 157
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #63 : Июля 22, 2009, 10:01:16 »
Нет там шагов к мак оси))) Жили они без яблок и будут жить. Там написано, что если вы поставите Виндовс на мак, то макс заработает в этой винде. Это тоже самое, если бы они просто написали: Mac OSX хавно - пользуйтесь Windows


*

Оффлайн sergey_l

  • **
  • 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #64 : Августа 10, 2009, 13:45:55 »
люди подскажите как в 3dsmax  сделать скульптуру с фотографий ???
есть работа а как выполнить пока не предстовляю ...но главное на каждую скульптуру по дня 3-4 чтоб ушло

*

Reku

Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #65 : Августа 11, 2009, 08:28:20 »
Работал я в Максе 9 - все норм было с тектурами, но понадобился для работы 2009 - и там при рендере на материалах не отображается текстура (дерева, плитки, бетона и тп) - в материал эдиторе и браузере все норм, а при рендере не отображается тектура. Но что интересно в окне Перспективы текстура отображается, но очень-очень мелко - только при максимальном зуме ее можно рассмотреть. Еще я прописал путь к материалам не к "Мои документы\3dsmax" а в "Programm files\Autodesk\3dsmax2009\materiallibrires\" Именно там у этого 3dsmax  материалы. Макс 2009 у меня Design. Подскажите в чем может быть дело.

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #66 : Августа 11, 2009, 09:01:29 »
Reku, вам нужно снять галочку с Use Real-World Scale на всех мапах, где стоят текстуры

*

Reku

Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #67 : Августа 12, 2009, 08:35:10 »
В том то все и дело - полез искать этот Use Real World Scale - так галочка снята. Сделал скрин. Видно что в материал эдиторе все норм - а вот в перспективе и при рендере - мапа становиться мелькой очень.

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #68 : Августа 12, 2009, 11:42:45 »
Reku, не получилось увеличить картинку. Если на объектах применяется модификатор
UVW mapping, в нем тоже есть подобная галочка.

*

Reku

Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #69 : Августа 12, 2009, 12:39:51 »
В том то и дело что нет ничего - вот посмотри скрин http://i033.radikal.ru/0908/74/38e57094ad89.jpg. Там нет ни этого модификатора ни галочка на Use Real-World Scale не стоит. И все равно текстура ложиться мелко - не натягиваясь на объект а измельчаясь до микроразмеров и размножаясь...

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4760
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #70 : Августа 12, 2009, 12:59:45 »
Reku,
Это может происходить из-за разницы единиц. Вот у тебя радиус 19,98 чего? метры, миллиметры, дюймы?
Примени модификатор UVW Map и не мучайся.

*

Reku

Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #71 : Августа 12, 2009, 13:22:46 »
Все вопрос снят - оказалось не в мапах надо смотреть - а на самом объекте - сфера там или куб стояла галочка Real-World Map Size - я думал что это на самой мапе - а это на объекте. Спасибо за подсказки

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #72 : Августа 12, 2009, 14:02:31 »
Все вопрос снят - оказалось не в мапах надо смотреть - а на самом объекте - сфера там или куб стояла галочка Real-World Map Size - я думал что это на самой мапе - а это на объекте. Спасибо за подсказки
Ну конечно, на максовских примитивах карты заранее спроецированы, поэтому и там галочка присутствует.

*

Zandr

Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #73 : Сентября 14, 2009, 23:23:10 »
Думаю тема общие вопросы подойдет. Осваиваю 3ds 2009 для визуализации проектов с архикада.
Рябят, подскажите кто нибудь ссылки на 3д модели (интерьеров, любых арх деталей) - стандартная под опытная мышь teapot ни дает поэкспериментировать с рендерингом.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #74 : Сентября 14, 2009, 23:58:59 »
В :google: набираем free 3d models и радуемся жизни :)

 

Похожие темы

  Тема / Автор
ArchiCAD > 3DS MAX

Автор BUILDER « 1 2 ... 8 9 » Импорт-Экспорт