Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Dima12101986

Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #75 : Апреля 04, 2010, 20:46:00 »

Test

Помогите пожалуйста!!!!!Я работаю в 3Д Максе.Нарисованный цилиндр разрезает движущаяся плоскость пополам.Как сделать чтоб половина цилиндра отъехала в сторону после сечения плоскостью???

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #76 : Апреля 04, 2010, 21:07:12 »
cделать цилиндр из двух слепленных на время цилиндров
после резки второй анимировать как угодно :)


*

Оффлайн daze

  • ***
  • 134
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • daze
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #77 : Апреля 19, 2010, 13:16:32 »
Ребята, как понять такой глюк: отсутствие разницы в модификациях двух групп окружностей созданных копированием по типу instance и reference? То есть, в обоих случаях модификации как образцов, так и экземпляров сказывается на всех объектах (в том числе и на оригиналах). Спасибо.

*

Jersey

Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #78 : Декабря 25, 2010, 18:30:10 »


Где включается или переключается возможность двигать и вращать объект по всем осям ?
Сейчас у меня в перспективе, например можно перемещать по Y и X... а Z почему то возможность отсутствует. тоже самое и с вращением.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #79 : Декабря 25, 2010, 19:07:08 »
1. Включите "стрелочки". Клавиша "X"

2. Вращайте за ободки или через систему ввода значений углов.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2010, 19:56:33 от Int »

*

Jersey

Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #80 : Декабря 25, 2010, 19:32:22 »
спасибо большое Int !
Кнопку поблагодарить не нашел ) поэтому письменно )

*

Jersey

Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #81 : Января 03, 2011, 13:19:01 »


Подскажите как решить проблему с русским шрифтом ?
возникает при открытии и сохранении файлов.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #82 : Января 03, 2011, 13:26:11 »
Подскажите как решить проблему с русским шрифтом ?
Запусти reg файл, перегрузись.

*

Jersey

Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #83 : Января 03, 2011, 21:25:08 »
Спасибо !
всё заработало

*

Оффлайн Irsha

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #84 : Марта 17, 2011, 21:20:08 »
У меня проблема с модификатором Extrude. Рисую замкнутый сплайн,выдавливаю его,и он выдавливается как тоненькая плоскость(то есть внутри полая).Cap Start,Сap End включено( что делать? help!)

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #85 : Марта 17, 2011, 22:27:22 »
что делать?

Взглянуть подетальнее на всё вершины в режиме редактирования, найти разорванные и замкнуть сплайн командой Weld.

*

Оффлайн Irsha

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #86 : Марта 17, 2011, 22:42:07 »
Спасибо!)получилось!:)

*

Оффлайн Klenk100

  • ***
  • 202
  • Репутация: +0/-2
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #87 : Июля 14, 2011, 12:12:34 »
Начал разучать 3ds max. Есть пару вопросов на которые нег нашел ответов в самоучителях. За ответы спасибо!!!!




1. Основа и светильники перенесены с ArchiCAD. Но как видно Свет от светильников есть, а сами светильники (бра) не светятся. 2 бра находятся на уровне штор. Игрался с радиусами освещения, ничего не вышло, в итоге отключил галочки.Рендерил Ментал реем. Макс 2012 Дизайн.

2. Есть ли в 3ds max чтото на подобии слоев и скрывания слоев?. Так как например интерьер запичкан разными элементами и нужно чтото захватить в центе комнаты и в половине случаев случайно берешь чтото другое, да и для рендера, когда нужно камеру поставить дальше противоположной стены объекта съемки...

3. Есть ли в 3дмаксе чтото на подобии линейки архикада??

4. Я так понял что все разрезы макетирование и планы все равно делается в ArchiCAD? То есть по стандартному 3дсмакс используется только для реалистичной подачи(рендер) и лепки сложных форм, но весь результат на уровне чертежей и макетов обратно переносится а Архикад?

ПС. Пожалуйста объяснять детально так как я в английском 0 и 3ds max только начал разучать и не знаю еще все где находится.
« Последнее редактирование: Июля 14, 2011, 13:04:00 от Klenk100 »

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #88 : Июля 14, 2011, 13:42:07 »
1. Так они и не будут светиться. Самосвечение обычно делается на уровне материала.

Это финальные рендеры в Ментале или что? Выглядят как тестовые или визуализации уровня ArchiCAD-рендера.

2. Есть группы, в которые можно объединять. Если хочется слои, то об этом надо позаботиться на этапе экспорта в *.3ds, все объекты будут объединены исходя из этого критерия, соответственно, управлять отдельными элементами станет сложнее.

3. Линейки по краям нет, да и зачем оно? Даже в ArchiCAD малополезно.

4. Да. Да. Нет, только не на уровне чертежей и макетов. Можно лишь использовать как вспомогательное средство (сложные объекты в 3d). Более крепкая связь присутствует между ArchiCAD и Cinema4D, почитайте соответствующие темы.


*

Оффлайн Klenk100

  • ***
  • 202
  • Репутация: +0/-2
Re: 3ds Max: Общие вопросы
« Ответ #89 : Июля 14, 2011, 14:45:53 »
1. ясно, пасиб. (хотя в Артлантисе эти лампочки светились)
1. фото - визуализация для сайта. Но честно говоря не знаю как его еще улучшить (если подскажете, буду очень благодарен) Выдавить камни (а они натуральные должны быть не вышло, так как нет монохромной карты для Битмап (я честно вообще не знаю существуют ли такие).
2. фото тестовое.

3. Я имел ввиду быстрой линейки, что бы промерять размеры объекта  (например загрузил модель и не чем померять, масштабирую на глаз)
4. Пасиб, про связь с синема я читал, как вы считаете, в управлении макс и синема существенно отличаются ?

 

Похожие темы

  Тема / Автор
ArchiCAD > 3DS MAX

Автор BUILDER « 1 2 ... 8 9 » Импорт-Экспорт