Объект состоит из 1 объекта "3D текст" и нескольких перекрытий. Все было сохранено как редактируемый скрипт и вставлено в другой проект. После этого, в скрипте объекта, в свойствах, я создал 6 переменных типа покрытие. В 3D скрипте объекта я просто заменил названия покрытий на названия переменных, т.е., допустим, "Красный" -> Color1. Когда я поменял в вышеуказанном куске кода Color1 на "Красный", то все стало замечательно. При этом мне уже, в принципе, понятно возмущение компилятора. Он ожидал увидеть string и найти эту string в списке материалов.
... Хотя, походу, я не додумался до того, что функция mat1 = ind(material, "Color1") возвращает материал из списка по его названию, а мне следовало просто указать mat1 = Color1, так?...
P.S. IND писал изначально не я.