Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн supersanek

  • ****
  • 329
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #90 : Июля 28, 2012, 14:14:04 »

Test

со зверской масштабностью хдэрок можно бороться еще более зверскими размерами рабочего файла в арте, после выставления всех камер размер  рендера просто уменьшить до нужного
А нормальное решение существует для управления размерами хдр? если кто просек поделитесь!!!

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #91 : Июля 28, 2012, 16:41:00 »
можно конечно в фотошопе уменьшить размер и разрешение, но в этом случае с уменьшением количества пикселей  упадет и качество подстветки, другими словами небольшие объекты на карте HDR перестанут отсвечивать :)
З.Ы.: кстати я тут заметил что общий баланс освещенности настолько стал лучше что и без HDR можно неплохо сделать

*

Оффлайн Serrij

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #92 : Января 15, 2013, 14:09:05 »
Ребята, вот скажите сколько проходов и времени  надо прописать при рендере Максвеловским движком чтоб  от зернистости избавится?
Artlantis я хорошо знаю, а вот этот движок в новинку, только начал "щупать"..
 Пример-Разрешение картинки не большое(1920х1080) - интерьер - прописываю 25 проходов, 16 часов, но он останавливает рендер раньше( на 16 проходе например)
Проблема в том что зернистость остается, словно он не досчитал..

Как снизить зернистость? В чем основной принцип настройки максвеловского движка в артлантисе?

*

Оффлайн Plotnik

  • ***
  • 170
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #93 : Января 15, 2013, 14:24:42 »
По моему этой функцией в Арте никто не пользуется, не доработана она. 

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #94 : Января 16, 2013, 03:07:04 »
Для экстерьера, нужно 15-17 SL, для интерьера 24-30. Время ставьте много.
Значение материалов RGB не должно превышать 230.
Ребята, вот скажите сколько проходов и времени  надо прописать при рендере Максвеловским движком чтоб  от зернистости избавится?

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #95 : Января 17, 2013, 14:29:54 »
я бы добавил, что 15-17 и 24-30 это для топового железа, а для остальных  вполне достаточно 9 и 16 ))

*

Оффлайн NeroR

  • *****
  • 693
  • Репутация: +34/-17
  • Пол: Мужской
  • Ружицький Нестор (архітектор) м.Київ
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #96 : Февраля 11, 2013, 05:33:41 »
По поводу стробирования....(Sampling Level)
 Artlantis   при  (рендер-максвел) на 10 минутах выдаёт 8 проходов (причем первых 4
 прошли за 2 минуты ,а остальные по 1,5мин) - ЭТО  математика такая у Артлантиса ,
при таком рендере(Maxwell Render) - автоматом,в корневик с файлом создаётся файл ___.mxs , который  можно открыть в родной программе  Maxwell Render
и там же он покажет сколько проходов он на это время даёт.
При этом - в Maxwell Render  встроен  калькулятор ,который   поможет интересующимся высчитать зависимость времени от размера картинки и
предложит  Sampling Level  .
Очень хорошо видна прогрессия увеличения   времени  в зависимости от увеличения  Sampling Level   или  Размера картинки
  Заметил следующее - что при рэндере в Maxwell Render  шумов намного меньше чем в Артлантисе на 21 минуте при 12 проходах
(800х600 картинка) практически без шумов если ставить по счётчику .Пробовал на экстерьере.
Также замечено ,что эффекты типа туман ,пастель в Артлантисе - эти примочка
для визуализации в родном артлансиевском рендере на Максвел-рендере они
не проявляются....
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2013, 06:03:34 от NeroR »

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #97 : Февраля 11, 2013, 15:15:31 »
Заметил следующее - что при рэндере в Maxwell Render  шумов намного меньше чем в Артлантисе на 21 минуте при 12 проходах 
Покажите на примерах.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #98 : Февраля 11, 2013, 18:25:12 »
наверно потому что один уже состоявшийся продакшн рендер, а другой  - лишь вариация гибрида на тему первого
на самом деле я уже настолько привык, что со светом и цветами при рендере не происходит никаких  непредсказуемых гнусностей, что уже смирился с суровостью максвелла и даже научился целый час ждать ренедр))
ну а время рендера постепенно  сокращается,  как я и подозревал все не так  жестко как казалось в начале и плюсов  у него гораздо больше чем минусов,  и с интерьерами тоже вполне можно работать 

 

Похожие темы

  Тема / Автор