Условия задач сформулированы не корректно, увы, позволяют множество трактовок и решений, многие из которых совершенно верны.
Задачи расчитаны на 5-11 классы. По сему мы их можем воспринимать немного по другому, да и жизненный опыт навязывает разные домыслы, даже тема инвалидности затронута
Хоть и условия можно воспринимать по разному, но:
1) Заметьте, невозможно одновременно и есть, и спать. И вот никак не могу понять, почему все ставят на то, что он в первую очередь должен именно кушать? 0_о
Ответ очень прост -- он должен сделать не то, что делал перед началом отсчёта первых суток. А ел он тогда, или спал, это уже его сугубо-личное дело
На куске бумаги можно напечатать текст с двух сторон и тогда он будет двумя страницами, а можно сложить и напечатать 4 страницы... но дырка будет все равно - одна.
Если сложить лист.. Вот посему и ставилось условие измерения пути в станицах.
"..но дырка будет все равно - одна." Точно не знаю печатное дело, но если книга прошитая, то они там все листики сложенные. А есть и просто клееные мягенькие книги, там походу слаживается только облошка. Итого, сложенный лист вдвое = 2 половинки общего листа = 4 страницы, в какой-то половинке будет дыра, а вторую мы увидим целой.
4) Есть 4-ре варианта ответа, так как в условии не указано направления объектов.
Не мыслей а мысью по древу
А вот за это спасибо. Еще в 9-ом классе от учительницы истории сие услышал и запомнил, и только теперь буду знать правильный вариант. Знать бы сколько в голове еще ошибок..